ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверка уровня маслаВ процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).
В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.
Момент затяжки болта с отверстием:4,9 ~ 5,9 Нм (0,5 ~ 0,6 кгсм, 3,6 ~ 4,3 фунт-сила-фут)
В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.
В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с.
Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1 – 7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1 – 7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП.
После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.
Момент затяжки контрольной пробки уровня ATF:Затягивание стопора
ЗАМЕНА
ATF на 6-ступенчатых АКПП не заменяют. В случае интенсивного использования автомобиля в деловых или личных целях заменяйте ATF через каждые 90000 км (60000 миль).
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
Момент затяжки сливной пробки:34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,6 фунт-сила-фут)
Установите новую прокладку сливной пробки.
(см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).