СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.
Момент затяжки7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
2. Ослабьте натяжение ремня, вращая регулировочный болт (А) против часовой стрелки, затем снимите приводной ремень (В).
3. Отсоедините разъем (A) генератора и кабель (B) от вывода «B» генератора.
Момент затяжки9,8~14,7 Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8 фунт-сила·фут)
4. Выверните стяжной болт, затем снимите генератор (А).
Момент затяжкиБолт М10:29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгс·м, 21,7 ~ 30,4 фунт-сила-фут)Болт М8:21,6 ~ 41,2 Нм (2,2 ~ 3,3 кгс м, 15,9 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
5. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
РАЗБОРКА
1. Отверните гайки (B) и снимите крышку (A).
2. Выверните болты (A) крепления и снимите узел (B) регулятора.
3. Снимите направляющую (А) токосъемного кольца.
4. Снимите шкив (A) специальным инструментом (09373-27000).
5. Выверните 4 болта (А) и снимите задний корпус (В).
6. Извлеките ротор (A) из корпуса (B).
7. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РОТОРА
1. Убедитесь в наличии электрической непрерывности между токосъемными кольцами (С).
2. Убедитесь в отсутствии электрической непрерывности между токосъемными кольцами и ротором (В) или валом (А) ротора.
3. При получении неудовлетворительных результатов любой из проверок электропроводности, связанных с ротором, замените генератор переменного тока.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТАТОРА
1. Убедитесь в наличии электрической непрерывности между проводами (А) каждой пары.
2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между каждым выводом и сердечником катушки.
3. В случае неудовлетворительного результата любого испытания проводимости обмотки замените генератор.