Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп), Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (акпп), Принципиальная электрическая схема

Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (МКПП)

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп), Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (акпп), Принципиальная электрическая схема Ford

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Разъем [CNG-MA]
№ контакта
Описание
Место подключения
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4) [с иммобилайзером]
2
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
3
-

4
-

5
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
6
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
7
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
8
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
9
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
10
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Модуль распределения питания (МРП)
11
Вход сигнала электрической нагрузки
Генератор переменного тока
12
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
13
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
14
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
15
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
16
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2) [с иммобилайзером]
17
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
18
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
19
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
20
-

21
-

22
«Масса» экрана датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
23
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
24
Заземление датчика
MAPS
25
Заземление датчика
Датчик АКБ
26
-

27
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
28
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
29
Заземление датчика
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
30
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
31
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1) [с иммобилайзером]
32
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
33
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
34
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
35
Питание датчика (+5 В)
Датчик АКБ
36
VG (виртуальная «масса»)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
37
VIP (ток накачки)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
38
VRC (регулировка тока)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
39
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
40
Сигнал датчика АКБ
Датчик АКБ
41
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
42
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
43
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
44
-

45
-

46
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3) [с иммобилайзером]
47
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
48
-

49
Выход управления ШИМ генератора
Генератор переменного тока
50
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
51
-

52
VN (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
53
-

54
Питание датчика (+5 В)
MAPS
55
Прямой вход тока АКБ
Датчик АКБ
56
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
57
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
58
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
59
-

60
-

Разъем [CNG-MK]
№ контакта
Описание
Место подключения
1
Заземление питания
Земля шасси
2
Питание АКБ (B+)
Главное реле
3
Заземление питания
Земля шасси
4
Питание АКБ (B+)
Главное реле
5
Заземление питания
Земля шасси
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
-

8
-

9
-

10
-

11
Выход управления реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера
12
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Модуль распределения питания (МРП)
13
-

14
-

15
-

16
-

17
-

18
-

19
-

20
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Реле стеклоочистителя [низкая частота]
21
-

22
-

23
-

24
-

25
Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS)
Датчик уровня топлива (FLS)
26
-

27
-

28
-

29
-

30
-

31
-

32
-

33
-

34
Выход управления лампы иммобилайзера
Контрольная лампа иммобилайзера
35
-

36
-

37
-

38
-

39
-

40
-

41
-

42
-

43
-

44
-

45
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
46
-

47
-

48
-

49
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
50
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
51
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
52
Управляющий выход реле электродвигателя стартера
Реле электродвигателя стартера
53
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
54
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
55
CCP CAN [High]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
56
CCP CAN [Low]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
57
-

58
-

59
-

60
-

61
-

62
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
63
-

64
Вход сигнала макс. скорости вентилятора
Блок управления обогревателем и кондиционером
65
-

66
-

67
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
68
Выход сигнала переключателя компрессора кондиционера
Переключатель компрессора кондиционера
69
Канал связи иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером
70
-

71
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
72
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
73
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
74
Выход управления главного реле
Главное реле
75
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
76
-

77
C-CAN [высокий]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
78
C-CAN [низкий]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
79
Вход сигнала переключателя сцепления
Переключатель сцепления
80
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления АБС/ESC
81
-

82
-

83
-

84
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
85
-

86
-

87
-

88
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
89
-

90
Выход сигнала переключателя управления кондиционером
Блок управления обогревателем и кондиционером
91
-

92
-

93,0
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
94
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
Входной/выходной сигнал ЭБУД
Разъем [CNG-MA]
№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
2
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 ~ 50 В
3
-



4
-



5
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
6
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
7
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Холостой ход
Аналоговый
Постоянный ток
Мин. 0,6 В ~ макс. 1,0 В
8
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Холостой ход
Аналоговый/частотный
Частота: Мин. 8 кГц ~ макс. 12 кГц
Уровень: Мин. 180 ~ макс. 300 мВ (пик)
9
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,1 В ~ макс. 4,7 В
10
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
11
Вход сигнала электрической нагрузки
Холостой ход
ШИМ
Частота: 125, 200 или 60 Гц
Коэффициент заполнения 0 ~ 100%
12
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,1 В ~ макс. 4,7 В
13
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,4 В ~ макс. 4,5 В
14
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. 4,75 В ~ макс. 5,25 В
15
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: Макс. 0,1 В
Обратное направление
Включение: Макс. 0,1 В
Свободный ход: Макс. 0,1 В
16
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
17
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 ~ 50 В
18
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,76 В
19
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,76 В
20
-



21
-



22
«Масса» экрана датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
23
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
24
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
25
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
26
-



27
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
28
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,4 В ~ макс. 4,5 В
29
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
30
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: макс. 0,1 В
Свободный ход: макс. 0,1 В
Обратное направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: макс. 0,1 В
31
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
32
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 ~ 50 В
33
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300 Гц
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100 %
34
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300 Гц
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100 %
35
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. 4,75 В ~ макс. 5,25 В
36
VG (виртуальная «масса»)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В
37
VIP (ток накачки)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В
38
VRC (регулировка тока)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В
39
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,8 В ~ макс. 4,2 В
40
Сигнал датчика АКБ
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,3 В ~ макс. 4,7 В
41
Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Частота
Мин. пиковое напряжение: 18 В на холостом ходу (для 1 рейки)
Макс. пиковое напряжение: 90 В при 5000 об/мин (для 1 рейки)
42
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
43
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
44
-



45
-



46
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
47
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 ~ 50 В
48
-



49
Выход управления ШИМ генератора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
50
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
51
-



52
VN (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В
53
-



54
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. 4,75 В ~ макс. 5,25 В
55
Прямой вход тока АКБ
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,4 В ~ макс. 4,5 В
56
Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Частота
Мин. пиковое напряжение: 18 В на холостом ходу (для 1 рейки)
Макс. пиковое напряжение: 90 В при 5000 об/мин (для 1 рейки)
57
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7 Гц при 850 об/мин
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин
58
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7 Гц при 850 об/мин
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин
59
-



60
-



Разъем [CNG-MK]
№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
2
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
3
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
4
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
5
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
-



8
-



9
-



10
-



11
Выход управления реле компрессора кондиционера
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
12
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Холостой ход
Частота
Прибл. 26 Гц при 850 об/мин, на холостом ходу
Прибл. 16 Гц при 3000 об/мин
13
-



14
-



15
-



16
-



17
-



18
-



19
-



20
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Холостой ход
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
21
-



22
-



23
-



24
-



25
Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 4,7 В
26
-



27
-



28
-



29
-



30
-



31
-



32
-



33
-



34
Выход управления лампы иммобилайзера
Лампа ВКЛЮЧЕНА
Постоянный ток
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
Напряжение аккумуляторной батареи
35
-



36
-



37
-



38
-



39
-



40
-



41
-



42
-



43
-



44
-



45
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
46
-



47
-



48
-



49
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
50
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
51
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
52
Управляющий выход реле электродвигателя стартера
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
53
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
54
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
55
CCP CAN [High]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
56
CCP CAN [Low]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
57
-



58
-



59
-



60
-



61
-



62
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
63
-



64
Макс. вход сигнала вентилятора
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,5 В ~ макс. 4 В
65
-



66
-



67
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,4 В ~ макс. 4,6 В
68
Выход сигнала переключателя компрессора кондиционера
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
69
Канал связи иммобилайзера
Наличие связи после включения зажигания
Импульс
Высокий: не менее 8,5 В
Низкий: не более 3,5 В
70
-



71
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,6 В ~ макс. 4,3 В
72
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,3 В ~ макс. 2,1 В
73
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
74
Выход управления главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
75
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО

Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
76
-



77
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
78
C-CAN [низкий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
79
Вход сигнала переключателя сцепления
Включение
Цифровой
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Напряжение аккумуляторной батареи
80
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Частота
Коэффициент заполнения 40 ~ 60%
81
-



82
-



83
-



84
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
85
-



86
-



87
-



88
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
89
-



90
Выход сигнала переключателя управления кондиционером
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
91
-



92
-



93,0
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
94
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В

Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп), Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (акпп), Принципиальная электрическая схема Ford

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Разъем [CNG-AA]
№ контакта
Описание
Место подключения
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3) [с иммобилайзером]
2
-

3
-

4
-

5
-

6
-

7
-

8
-

9
-

10
-

11
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
12
Питание датчика (+5 В)
Датчик АКБ
13
-

14
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
15
-

16
-

17
-

18
-

19
-

20
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
21
-

22
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1) [с иммобилайзером]
23
-

24
-

25
-

26
-

27
-

28
-

29
-

30
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
32
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
33
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
34
-

35
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
36
-

37
-

38
-

39
-

40
-

41
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
42
-

43
-

44
-

45
-

46
-

47
-

48
-

49
-

50
-

51
-

52
-

53
-

54
Заземление датчика
Датчики 1, 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
55
-

56
«Масса» экрана датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
57
Канал связи иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером
58
Заземление датчика
Датчик АКБ
59
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
60
-

61
Заземление датчика
MAPS
62
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
63
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
64
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2) [с иммобилайзером]
65
-

66
-

67
-

68
-

69
-

70
-

71
-

72
-

73
-

74
-

75
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
76
-

77
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
78
-

79
Сигнал датчика АКБ
Датчик АКБ
80
-

81
-

82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
83
VIP (ток накачки)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
84
VG (виртуальная «масса»)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
85
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4) [с иммобилайзером]
86
-

87
-

88
-

89
-

90
-

91
-

92
-

93,0
-

94
-

95
-

96
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
97
-

98
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
99
-

100
Прямой вход тока АКБ
Датчик АКБ
101
-

102
-

103
Питание датчика (+5 В)
MAPS
104
VRC (регулировка тока)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
105
VN (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
Разъем [CNG-AB]
№ контакта
Описание
Место подключения
1
Заземление питания
Земля шасси
2
Заземление питания
Земля шасси
3
Питание АКБ (B+)
Главное реле
4
Заземление питания
Земля шасси
5
Питание АКБ (B+)
Главное реле
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
-

8
-

9
-

10
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
11
Выход сигнала переключателя компрессора кондиционера
Переключатель компрессора кондиционера
12
-

13
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
14
-

15
Вход сигнала электрической нагрузки
Генератор переменного тока
16
Выход управления ШИМ генератора
Генератор переменного тока
17
-

18
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
19
Выход управления лампы иммобилайзера
Лампа иммобилайзера [без системы запуска двигателя с помощью кнопки]
20
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
21
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
22
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Реле стеклоочистителя [низкая частота]
23
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
24
-

25
-

26
-

27
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
28
Выход сигнала переключателя управления кондиционером
Блок управления обогревателем и кондиционером
29
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
30
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
31
-

32
-

33
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
34
-

35
-

36
-

37
-

38
-

39
-

40
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
41
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
42
-

43
-

44
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
46
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
47
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
48
-

49
-

50
-

51
-

52
Управляющий выход реле электродвигателя стартера
Реле электродвигателя стартера
53
Выход управления главного реле
Главное реле
54
-

55
-

56
-

57
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
58
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
59
CCP CAN [Low]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
60
C-CAN [низкий]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
61
-

62
-

63
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
64
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
65
Вход сигнала макс. скорости вентилятора
Блок управления обогревателем и кондиционером
66


67
Выход управления реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера
68
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
69
-

70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
71
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Модуль распределения питания (МРП)
72
-

73
-

74
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
75
Питание АКБ (B+)
Главное реле
76
CCP CAN [High]

77
C-CAN [высокий]

78
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления АБС/ESC
79
-

80
-

81
-

82
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Модуль распределения питания (МРП)
83
-

84
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
85
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
86
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
87
-

88
-

89
-

90
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
91
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Входной/выходной сигнал вывода ЭБУД (АКПП)
Разъем [CNG-AA]
№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
2
-



3
-



4
-



5
-



6
-



7
-



8
-



9
-



10
-



11
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7 Гц при 850 об/мин
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин
12
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. 4,75 В ~ макс. 5,25 В
13
-



14
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Холостой ход
Аналоговый
Постоянный ток
Мин. 0,6 В ~ макс. 1,0 В
15
-



16
-



17
-



18
-



19
-



20
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
21
-



22
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
23
-



24
-



25
-



26
-



27
-



28
-



29
-



30
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7 Гц при 850 об/мин
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин
32
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
33
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. 4,75 В ~ макс. 5,25 В
34
-



35
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
36
-



37
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
38
-



39
-



40
-



41
Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Частота
Мин. пиковое напряжение: 18 В на холостом ходу (для 1 рейки)
Макс. пиковое напряжение: 90 В при 5000 об/мин (для 1 рейки)
42
-



43
-



44
-



45
-



46
-



47
-



48
-



49
-



50
-



51
-



52
-



53
-



54
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
55
-



56
«Масса» экрана датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
57
Канал связи иммобилайзера
Наличие связи после включения зажигания
Импульс
Высокий: не менее 8,5 В
Низкий: не более 3,5 В
58
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
59
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,1 В ~ макс. 4,7 В
60
-



61
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
62
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
63
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,1 В ~ макс. 4,7 В
64
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
65
-



66
-



67
-



68
-



69
-



70
-



71
-



72
-



73
-



74
-



75
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,4 В ~ макс. 4,5 В
76
-



77
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
78
-



79
Сигнал датчика АКБ
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,3 В ~ макс. 4,7 В
80
-



81
-



82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,8 В ~ макс. 4,2 В
83
VIP (ток накачки)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В
84
VG (виртуальная «масса»)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В
85
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
86
-



87
-



88
-



89
-



90
-



91
-



92
-



93,0
-



94
-



95
-



96
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,4 В ~ макс. 4,5 В
97
-



98
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Холостой ход
Аналоговый/частотный
Частота: Мин. 8 кГц ~ макс. 12 кГц
Уровень: Мин. 180 ~ макс. 300 мВ (пик)
99
-



100
Прямой вход тока АКБ
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,4 В ~ макс. 4,5 В
101
-



102
-



103
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. 4,75 В ~ макс. 5,25 В
104
VRC (регулировка тока)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В
105
VN (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В
Разъем [CNG-AB]
№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
2
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
4
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
-



8
-



9
-



10
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
11
Выход сигнала переключателя компрессора кондиционера
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
12
-



13
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. 4,75 В ~ макс. 5,25 В
14
-



15
Вход сигнала электрической нагрузки
Холостой ход
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
16
Выход управления ШИМ генератора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
17
-



18
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
19
Выход управления лампы иммобилайзера
Лампа ВКЛЮЧЕНА
Постоянный ток
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
Напряжение аккумуляторной батареи
20
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: Макс. 0,1 В
Обратное направление
Включение: Макс. 0,1 В
Свободный ход: Макс. 0,1 В
21
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: макс. 0,1 В
Свободный ход: макс. 0,1 В
Обратное направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: макс. 0,1 В
22
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Холостой ход
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
23
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 ~ 50 В
24
-



25
-



26
-



27
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
28
Выход сигнала переключателя управления кондиционером
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
29
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. 4,75 В ~ макс. 5,25 В
30
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. 4,75 В ~ макс. 5,25 В
31
-



32
-



33
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
34
-



35
-



36
-



37
-



38
-



39
-



40
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 ~ 50 В
41
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
42
-



43
-



44
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)



46
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
47
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
48
-



49
-



50
-



51
-



52
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
53
Выход управления главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
54
-



55
-



56
-



57
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 ~ 50 В
58
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
59
CCP CAN [Low]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
60
C-CAN [низкий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
61
-



62
-



63
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,6 В ~ макс. 4,3 В
64
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,3 В ~ макс. 2,1 В
65
Вход сигнала макс. скорости вентилятора
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,5 В ~ макс. 4 В
66
-



67
Выход управления реле компрессора кондиционера
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
68
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)



69
-



70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО

Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
71
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Холостой ход
Частота
Прибл. 26 Гц при 850 об/мин, на холостом ходу
Прибл. 16 Гц при 3000 об/мин
72
-



73
-



74
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 ~ 50 В
75
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
76
CCP CAN [High]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
77
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
78
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Частота
Коэффициент заполнения 40 ~ 60%
79
-



80
-



81
-



82
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Мин. -0,3 В ~ макс. 0,5 В
83
-



84
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300 Гц
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100 %
85
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300 Гц
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100 %
86
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,76 В
87
-



88
-



89
-



90
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
91
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

[МКПП]

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп), Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (акпп), Принципиальная электрическая схема Ford

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп), Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (акпп), Принципиальная электрическая схема Ford

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп), Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (акпп), Принципиальная электрическая схема Ford

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп), Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (акпп), Принципиальная электрическая схема Ford

[АКПП]

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп), Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (акпп), Принципиальная электрическая схема Ford

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп), Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (акпп), Принципиальная электрическая схема Ford

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп), Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (акпп), Принципиальная электрическая схема Ford

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп), Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (акпп), Принципиальная электрическая схема Ford

Реклама