Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2. 1. разъем бут и назначение контактов, 2. назначение контактов в разъеме бут, Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема

1. Разъем БУТ и назначение контактов

2. 1. разъем бут и назначение контактов, 2. назначение контактов в разъеме бут, Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема Ford

2. Назначение контактов в разъеме БУТ

Разъем [CHG-AA]
КОНТАКТ
Описание
КОНТАКТ
Описание
1
-
54
-
2
Электромагнитный клапан управления линейным давлением (LINE_VFS)
55
-
3
Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS)
56
-
4
Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач (OD/C_VFS)
57
-
5
-
58
-
6
-
59
-
7
Сигнал выключателя блокировки (S1)
60
-
8
Сигнал выключателя блокировки (S2)
61
-
9
Сигнал выключателя блокировки (S2)
62
-
10
Сигнал выключателя блокировки (S4)
63
-
11
-
64
-
12
-
65
Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B)
13
-
66
Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-A)
14
-
67
АКБ (B+)
15
-
68
-
16
-
69
Датчик температуры ATF (+)
17
-
70
-
18
-
71
-
19
-
72
-
20
-
73
Сигнал датчика выходного вала
21
-
74
-
22
-
75
-
23
Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)
76
-
24
Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач (26/B_VFS)
77
-
25
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C_VFS)
78
-
26
-
79
-
27
-
80
-
28
-
81
-
29
-
82
-
30
-
83
-
31
-
84
-
32
-
85
-
33
-
86
Питание 1 электромагнитного клапана
34
-
87
Питание 2 электромагнитного клапана
35
-
88
АКБ (B+)
36
-
89
-
37
-
90
Выключатель понижения для спортивного режима
38
-
91
Датчик частоты вращения входного вала
39
-
92
-
40
-
93,0
-
41
-
94
Сигнал датчика частоты вращения входного вала
42
-
95
-
43
-
96
-
44
«Масса» (питание 1)
97
-
45
«Масса» (питание 2)
98
-
46
Электромагн. блокиратор передачи
99
-
47
-
100
-
48
Датчик температуры ATF (+)
101
-
49
-
102
-
50
-
103
-
51
-
104
-
52
-
105
-
53
-


Входной/выходной сигнал БУТ

Разъем [CHG-AA]
КОНТАКТ
Описание
Состояние
Входное/выходное значение
Тип
УРОВЕНЬ
1
-



2
Электромагнитный клапан управления линейным давлением
(LINE_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0 В/АКБ
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
3
Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором
(T/CON_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0 В/АКБ
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
4
Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач
(35R/C_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0 В/АКБ
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
5
-



6
-



7
Сигнал выключателя блокировки (S1)
Высокий
Вход
Уровень напряжения 0 В/АКБ
Низкий
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
8
Сигнал выключателя блокировки (S2)
Высокий
Вход
Уровень напряжения 0 В/АКБ
Низкий
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
9
Сигнал выключателя блокировки (S2)
Высокий
Вход
Уровень напряжения 0 В/АКБ
Низкий
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
10
Сигнал выключателя блокировки (S4)
Высокий
Вход
Уровень напряжения 0 В/АКБ
Низкий
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
11
-



12
-



13
-



14
-



15
-



16
-



17
-



18
-



19
-



20
-



21
-



22
-



23
Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи
(UD/B_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0 В/АКБ
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
Питание: V_SOL2
24
Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач
(26/B_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0 В/АКБ
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
Питание: V_SOL2
25
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи
(OD/C_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0 В/АКБ
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
Питание: V_SOL1
26
-



27
-



28
-



29
-



30
-



31
-



32
-



33
-



34
-



35
-



36
-



37
-



38
-



39
-



40
-



41
-



42
-



43
-



44
«Масса» (питание 1)

Заземление
0 В
45
«Масса» (питание 2)

Заземление
0 В
46
-



47
-



48
Датчик температуры ATF (+)

Заземление
0 В
49
-



50
-



51
-



52
-



53
-



54
-



55
-



56
-



57
-



58
-



59
-



60
-



61
-



62
-



63
-



64
-



65
Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B)
Высокий
Мощность
Уровень напряжения 0 В/АКБ
Низкий
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
66
Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A)
Высокий
Мощность
Уровень напряжения 0 В/АКБ
Низкий
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
67
Питание АКБ (B+)
ВКЛ
Питание
Уровень напряжения 0 В/АКБ
ВЫКЛ
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
68
-



69
Датчик температуры ATF (+)
ВКЛ
Вход
0/3,3 В
ВЫКЛ
70
-



71
-



72
-



73
Сигнал датчика выходного вала
Высокий
Вход
0,7/1,4 В
Низкий
74
-



75
-



76
-



77
-



78
-



79
-



80
-



81
-



82
-



83
-



84
-



85
-



86
Питание 1 электромагнитного клапана
ВКЛ
Питание
Уровень напряжения 0 В/АКБ
ВЫКЛ
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
87
Питание 2 электромагнитного клапана
ВКЛ
Питание
Уровень напряжения 0 В/АКБ
ВЫКЛ
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
88
Питание АКБ (B+)
ВКЛ
Питание
Уровень напряжения 0 В/АКБ
ВЫКЛ
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
89
-



90
Выключатель понижения для спортивного режима
ВКЛ
Питание
0/7,5 В
ВЫКЛ
91
Датчик частоты вращения входного вала
ВКЛ
Питание
0/7,5 В
ВЫКЛ
92
-



93,0
-



94
Сигнал датчика частоты вращения входного вала
Высокий
Вход
0,7/1,4 В
Низкий
95
-



96
-



97
-



98
-



99
-



100
-



101
-



102
-



103
-



104
-



105
-



Разъем [CHG-BB]
КОНТАКТ
Описание
Состояние
Входное/выходное значение
Тип
УРОВЕНЬ
42
Выключатель выбора для спортивного режима
Спортивный режим
Вход
Уровень напряжения 0 В/АКБ
Прочее
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
25
Переключатель повышения передачи в спортивном режиме
Переключатель повышения передачи ВКЛЮЧЕН
Вход
Уровень напряжения 0 В/АКБ
Прочее
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В
8
Переключатель понижения передачи в спортивном режиме
Выключатель понижения передачи ВКЛЮЧЕН
Вход
Уровень напряжения 0 В/АКБ
Прочее
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

2. 1. разъем бут и назначение контактов, 2. назначение контактов в разъеме бут, Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема Ford

2. 1. разъем бут и назначение контактов, 2. назначение контактов в разъеме бут, Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема Ford

Реклама