ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте с помощью сканера GDS формы сигналов от датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов.
Технические характеристики:См. раздел «Форма сигнала».
СНЯТИЕ
1. Снимите АКБ и аккумуляторную полку
(см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
2. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-сила-фут)
3. Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новую сливную пробку и прокладку (см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).
4. Снимите шланг (A) сапуна.
5. Снимите крышку (B) блока управляющих клапанов.
Момент затяжки13,7 ~ 15,7 Нм (1,4 ~ 1,6 кгсм, 10,8 ~ 11,6 фунт-сила-фут)
В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.
Сначала необходимо вывернуть болты в моторном отсеке и затем – болты снизу автомобиля.
6. После выкручивания болта снимите пластину и фиксирующую пружину (A).
Момент затяжки11,8 ~ 15,7 Нм (1,2 ~ 1,6 кгсм, 8,7 ~ 11,6 фунт-сила-фут)
7. Отсоедините разъем (B) электромагнитного клапана и разъем (A) датчика температуры ATF и выверните три болта.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы не повредить фиксированный разъем жгута.
8. Снимите блок управляющих клапанов (A).
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-сила-фут)
9. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения входного и выходного валов.
10. Выверните 2 болта и снимите датчик частоты вращения (B) первичного и вторичного валов.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-сила-фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
• Установите новый уплотнитель (А) блока управляющих клапанов.
• Добавление ATF
(см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).
• Для предотвращения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены АКПП блок БУТ необходимо зарегистрировать
(см. раздел «Система управления АКПП (процедуры ремонта)» в этой группе).