СНЯТИЕ
1. Снимите следующие детали;
A. Крышка (A) двигателя. (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
B. Узел (B) воздушного фильтра с воздуховодом (C) (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
C. АКБ (D) и аккумуляторная полка (см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
D. ЭБУД (Е) (см. раздел «Электронная система управления двигателем» в группе «FL»).

2. Отсоедините разъем (В) выключателя фонарей заднего хода и разъем (А) датчика скорости автомобиля.

3. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» от коробки передач.

4. Извлеките штифт (А), затем отсоедините узел (В) тросов выбора и переключения передач.

5. Выверните болт (A) крепления трубного кронштейна сцепления.
Момент затяжки14,7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,8 ~ 15,9 фунт-сила-фут)

6. Выверните болт (A) кронштейна.

7. Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.
Момент затяжки(A, B) 42,2 ~ 54,0 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)

8. С помощью специального инструмента (опоры 09200-2S000, балки 09200-38001, переходника 09200-4X000) надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.

9. Снимите монтажную крышку (A).

10. Выверните 2 болта крепления (А) опорного кронштейна крепления коробки передач.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

11. Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)

12. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)

13. Снимите узел приводного вала (см. раздел «Приводной вал» в группе «DS»);
14. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, отвернув 2 гайки (А).
Момент затяжки14,7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,8 ~ 15,9 фунт-сила-фут)

15. Снимите крышку (А) приводного вала.

16. Снимите кронштейн (А).

17. Выверните болты (А, В) и снимите кронштейн (C) роликового упора.
Момент затяжки(A) 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгс·м, 36,2 ~ 47,0 фунт-сила-фут)(B) 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,1 фунт-сила-фут)

18. Выверните нижние болты крепления (A-4 шт., B-1 шт.) нижней части коробки передач и левой боковой крышки, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.

• Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.
Момент затяжки(A) 43 ~ 49 Нм (4,3 ~ 4,9 кгс·м, 31,1 ~ 35,4 фунт-сила-фут)(В) 43 ~ 55 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)

УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.

• Добавление масла в МКПП (см. раздел «Система МКПП» в данной группе).