1. Перед отрезанием передней стойки необходимо обеспечить опору для панели крыши.
2. Для снятия передней стойки высверлите и зашлифуйте все отверстия точечной сварки и места МИГ-сварки электрозаклепками, крепящие боковую верхнюю внешнюю панель капота.
3. Снимите боковую верхнюю внешнюю панель капота.
4. Наметьте линии отреза наружной панели передней стойки.
A. Срежьте наружную панель передней стойки по намеченным линиям.
При отрезании внешней панели передней стойки старайтесь не прорезать ответные фланцы или наружные усилители передней стойки и порога.
B. Высверлите точки сварки, скрепляющие элементы наружной панели передней стойки.
5. Снимите секции внешней панели передней стойки.
6. Наметьте линии отреза усилителя наружной панели передней стойки.
A. Срежьте усилитель наружной панели передней стойки по намеченным линиям.
Срезая усилитель наружной панели передней стойки, будьте осторожны, не прорежьте насквозь ответные фланцы внутренней панели передней стойки Hyundai Solaris
B. Высверлите точки сварки, крепящие элемент усилителя наружной панели передней стойки.
7. Снимите элемент усилителя наружной панели передней стойки.
8. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новое внешнее усиление передней стойки и новое внешнее усиление бокового порога. Срежьте внешнее усиление передней стойки и внешнее усиление бокового порога вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешнего усиления передней стойки и внешнего усиления бокового порога старайтесь не прорезать ответные фланцы или внутреннюю панель передней стойки и внутреннюю панель бокового порога.
9. Высверлите и зашлифуйте все отверстия точечной сварки, с помощью которых крепится внешняя панель передней стойки в сборе.
10. Снимите наружную панель передней стойки в сборе.
11. Выполните необходимые измерения и нанесите линию реза на внутреннюю панель передней стойки. Отрежьте внутреннюю панель передней стойки вдоль нанесенной линии.
12. Высверлите и сошлифуйте точки сварки и накладные швы сварки MIG, крепящие внутреннюю панель передней стойки.
13. Снимите внутреннюю панель передней стойки.
14. При необходимости, выпрямите все фланцы и подготовьте все поверхности к сварке.
15. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
16. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линию реза на новую внутреннюю панель передней стойки. Отрежьте новую внутреннюю панель передней стойки вдоль нанесенной линии.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внутренней панели передней стойки под МИГ-сварку электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте под приварку новую внутреннюю панель передней стойки.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Скрепите швы пробочной и прерывистой сваркой MIG.
6. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
8. Наметьте линии отреза на узле новой наружной панели передней стойки. Срежьте металл с узла новой наружной панели передней стойки по намеченным линиям.
9. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой наружной панели передней стойки в сборе, чтобы подготовить ее к МИГ-сварке электрозаклепками.
10. Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель передней стойки в сборе.
11. Проверьте положения всех точек измерения, при необходимости скорректируйте положение детали.
12. Проверьте, совпадает ли передняя дверь с проемом.
13. Установите на место узел наружной панели передней стойки.
14. Нанесите герметик для стыков кузова на стыки передней стойки. Отшлифуйте наждачной бумагой и нанесите отделочное покрытие.
15. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
16. Установите на место срезанный ранее элемент усилителя наружной панели передней стойки, затем приварите его прерывистым швом MIG и заделайте пробочной сваркой MIG все высверленные отверстия.
17. Установите на место срезанный ранее элемент наружной панели передней стойки, затем приварите его прерывистым швом MIG и заделайте пробочной сваркой MIG все высверленные отверстия.
18. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
19. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
20. Перед сваркой боковой верхней внешней панели капота нанести эпоксидную грунтовку и антикоррозионное средство на внутреннюю часть панели фартука крыла.
21. Высверлите 8-мм отверстия по периметру фланцев новой наружной панели щита стеклоочистителя под пробочную сварку MIG.
22. Установите на место новую боковую верхнюю внешнюю панель капота.
23. Проверьте положения всех точек измерения, при необходимости скорректируйте положение детали.
24. Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.
25. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
26. Нанесите на соединения кузовную шпатлевку и отшлифуйте ее при необходимости.
27. Нанесите антикоррозионное покрытие на сваренные детали и внутреннюю часть передней стойки (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
28. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
29. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
30. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
31. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
32. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.