1. Перед отрезанием центральной стойки необходимо обеспечить опору для панели крыши.
2. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на внешнюю панель центральной стойки.
A. Отрежьте внешнюю панель центральной стойки вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешней панели центральной стойки старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление центральной стойки и порога.
B. Высверлите все отверстия точечной сварки, с помощью которых крепятся секции внешней панели центральной стойки.
3. Снимите секции внешней панели центральной стойки.
4. Наметьте линии отреза усилителя наружной панели центральной стойки.
A. Срежьте усилитель наружной панели центральной стойки по намеченным линиям.
При отрезании внешнего усиления центральной стойки старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее верхнее усиление центральной стойки.
B. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнее усиление центральной стойки.
5. Снимите секцию внешнего усиления центральной стойки.
6. Наметьте линии отреза между верхним усилителем наружной панели центральной стойки и усилителем наружной панели бокового порога Hyundai Solaris Срежьте верхний усилитель наружной панели центральной стойки и усилитель наружной панели бокового порога по намеченным линиям.
Срезая верхний усилитель наружной панели центральной стойки и усилитель наружной панели бокового порога, будьте осторожны, не прорежьте насквозь ответные фланцы внутренней панели центральной стойки и внутренней панели бокового порога.
7. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнюю панель центральной стойки в сборе.
8. Снимите внешнюю панель центральной стойки в сборе.
9. Высверлите и зашлифуйте все отверстия точечной сварки и нахлесточные швы МИГ-сварки, закрепляющие внутреннюю панель центральной стойки.
10. Снимите внутреннюю панель центральной стойки.
11. Зачистите отрезанные детали точильной машиной.
12. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внутренней панели центральной стойки под МИГ-сварку электрозаклепками.
2. Установите и зафиксируйте под приварку новую внутреннюю панель центральной стойки.
3. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
4. Приварите панель МИГ-сваркой электрозаклепками и нахлесточным швом.
5. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
6. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
7. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую наружную панель центральной стойки в сборе. Отрежьте новую внешнюю панель центральной стойки в сборе вдоль нанесенных линий.
8. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внешней панели центральной стойки в сборе, чтобы подготовить ее к МИГ-сварке электрозаклепками.
9. Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель центральной стойки в сборе.
10. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
11. Проверьте подгонку передней и задней дверей.
12. Установите внешнюю панель центральной стойки в сборе.
13. Нанесите на наружный шов центральной стойки кузовную шпатлевку. Отшлифуйте и отполируйте.
14. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
15. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
16. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
17. Установите срезанную секцию внешнего усиления центральной стойки, затем приварите ее стыковыми швами и электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.
18. Установите срезанные секции внешней панели центральной стойки, затем приварите их стыковыми швами и электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.
19. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
20. Нанесите на соединения кузовную шпатлевку и отшлифуйте ее при необходимости.
21. Нанесите антикоррозионное покрытие на сваренные детали и внутреннюю часть центральной стойки (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
22. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
23. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
24. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
25. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
26. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.