ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Включите зажигание.
2. Нажмите выключатель управления и измерьте напряжение на электродвигателе вентилятора.
3. Переведите переключатель управления в положение, при котором напряжение возрастает до уровня, соответствующего максимальной скорости вращения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Частота вращения вентилятора (система с ручным управлением) | Напряжение на электродвигателе (В) | |
| РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА | АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА | |
| 1 | 3-4 | Авт. низк. (4,0) |
| 2 | 4~6 | 4,0 ~ 5,5 |
| 3 | 5,9 | 5,5 ~ 6,7 |
| 4 | 7,2 | 6,7 ~ 7,7 |
| 5 | 8,3 | 7,7 ~ 8,9 |
| 6 | 9,5 | 8,9 ~ 10,1 |
| 7 | 11,3. | 10,1~авт. выс. (11,3) |
| 8 | B+ | |
* РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА: (3,4 В ~ B+)
* АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА: (4,0 В ~ B+)
4. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените силовой МОП-транзистор на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.
5. Если неисправность устранена, замените силовой МОП-транзистор.
ЗАМЕНА
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите МОП-транзистор питания (B).

3. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .