САМОДИАГНОСТИКА
1. Процедура выполнения самодиагностики

2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Коды неисправности отображаются в цифровом формате.
| Сообщение на экране | Описание неисправности |
| 0 | В норме |
| 11 | Обрыв в цепи датчика температуры в салоне |
| 12 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне |
| 13 | Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды |
| 14 | Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды |
| 17 | Обрыв цепи датчика температуры испарителя |
| 18 | Замыкание в цепи датчика температуры испарителя |
| 19 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя) |
| 20 | Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя) |
| 21 | Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима |
| 22 | Неисправность потенциометра заслонки режима |
| 23 | Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла |
| 24 | КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла |
| 25 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки |
| 26 | Неисправность потенциометра впускной заслонки |
| 32 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира) |
| 33 | Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира) |
| 45 | Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT) |
| 47 | Ошибка сигнала CAN оборотов |
| 48 | Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля |
| 49 | Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя |
| 50 | Неисправность ионизатора на комбинации приборов |
3. Отображение кодов неисправностей
(1) Длительная работа: Коды неисправности не зарегистрированы или зарегистрирован один код неисправности

(2) Длительная работа: Зарегистрировано два или более кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Зарегистрировано два или более кодов неисправности

4. Если при проверке отображаются коды неисправностей, выявите неисправности, связанные с этими кодами, по следующей таблице.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: Управление со значением 25°C (77°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: Управление со значением 20°C (67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: Управление со значением -2°C (28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: Управление со значением 90°C (194°F)
(5) Привод регулировки температуры (потенциометр смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод управления режимами (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.
(8) Датчик автоматического обогревателя стекла: Управление со значением 0 %.
ЗАМЕНА
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите центральную декоративную накладку (A) передней панели с помощью отвертки или специального съемника.

3. Выверните четыре винта и снимите ЭБУ (А) нагревателя и кондиционера.

4. Отсоедините разъемы (A).

5. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .