1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В) (G 1.6 MPI)
Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В) (G 1.4 MPI)
Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В) (D 1.6 TCI-U2)
Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В) (D 1.4 TCI-U2)
Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В) (G 1.6 GDI)
3. Отсоедините от бачка разъем (A) реле уровня тормозной жидкости и снимите крышку бачка.
4. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
• Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
5. Отсоедините трубки (A) от главного цилиндра, отвернув конусные гайки трубок.
Момент затяжкиАБС: 12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9.4 ~ 12.3 фунт-сила·фут)СДС: 18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунт-сила·фут)
6. Отсоедините шланг (В) привода сцепления (только для автомобилей с механической трансмиссией).
7. Снимите главный цилиндр (B) с усилителя тормозов, отвернув гайки крепления (A).
Момент затяжки9,8 ~ 15,7 Нм (1,0 ~ 1,6 кгсм, 7,2 ~ 11,2 фунтов на·фут)
Снятие [правост. упр.]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините от бачка разъем (A) реле уровня тормозной жидкости и снимите крышку бачка.
3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
• Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
4. Отсоедините трубки (A) от главного цилиндра, отвернув конусные гайки трубок.
Момент затяжкиАБС: 12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9.4 ~ 12.3 фунт-сила·фут)СДС: 18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунт-сила·фут)
5. Отсоедините шланг (В) привода сцепления (только для автомобилей с механической трансмиссией).
6. Снимите главный цилиндр (B) с усилителя тормозов, отвернув гайки крепления (A).
Момент затяжки9,8 ~ 15,7 Нм (1,0 ~ 1,6 кгсм, 7,2 ~ 11,2 фунтов на·фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
2. После установки выпустите воздух из тормозной системы
(см. раздел «Выпуск воздуха из тормозной системы»).