СНЯТИЕ
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.
2. Снимите напольную консоль.
3. Отсоедините разъем (A) блока управления EPB.
4. Отверните гайки (B) и снимите блок управления EPB.
Момент затяжки:7,8 ~ 10,8 Н·м (0,8 ~ 1,1 кгс·м, 5,8 ~ 8,0 фунто-футов)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
2. После замены блока управления ЭСТ на новый необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (вариантное кодирование).
(См. «Вариантное кодирование»).
3. С помощью GDS выполнить «G-Sensor Calibration» (калибровка датчика ускорения).
4. После установки модуля EPB убедиться в нормальном функционировании тормоза, нажав на переключатель EPB больше 3 раз.
Вариантное кодирование
1. Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.
2. Зажигание включено двигатель остановлен. Выбрать название транспортного средства и систему ЭСТ.
3. Выберите режим «EPB Variant coding» (Вариантное кодирование ЭПС).
4. Выполните с использованием GDS процедуру «EPB Variant coding» (Вариантное кодирование ЭПС).
5. Завершить процедуру «Variant Coding».