Описание
После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого. (См. раздел «Общая информация» в группе «Электрооборудование кузова»)
[АКБ со стекловолоконным сепаратором (AGM)]Аккумулятор AGM используется для высоких нагрузок в сети автомобиля в зависимости от оборудования и требований. AGM – это АКБ, изготовленная с использованием поглощающего стекловолокна. Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях, имеющих электрические нагрузки/потребители с высоким энергопотреблением.
Постоянно растущее энергопотребление современных автомобильных электрических систем требует более мощных аккумуляторных решений.
Потребление энергии остается значительным, даже когда автомобиль припаркован.
Немного более высокая цена по сравнению с АКБ аналогичного размера полностью компенсируется следующими преимуществами:
Зарядка аккумуляторной батареи
АКБ Hyundai i30 можно заряжать с помощью зарядных устройств с неизменным напряжением зарядки 14,8 В.
По возможности температура АКБ во время зарядки должна составлять 20~30 °C (68~86 °F).
Допускается использование только зарядных устройств с фиксацией напряжения (кривая IU или WU) или зарядные устройства с кривой IUoU, обеспечивающие непрерывную зарядку.
Техника зарядки IU или WUОптимизированное напряжение зарядки IU или WU: 14,7 В (при 20 ~ 30 °C (68 ~ 86 °F)), прибл. 24 чМин. напряжение зарядки при 20 °C (68°F): 14,4 ВМакс. напряжение зарядки при 20 °C (68°F): 14,8 ВРекомендуемый зарядный ток должен составлять 10 % от значения емкости (например, 60 А·ч: зарядный ток 10 % – 6,0 А).
Не заряжайте аккумулятор AGM напряжением выше 15,2 В. Не допускаются процедуры быстрой зарядки.
Если АКБ заряжается непосредственно на выводах АКБ автомобиля с датчиком АКБ, могут появиться сообщения о неверном распознавании состояния АКБ или, в определенных условиях, ненужные сообщения о необходимости проверки контроля или все й памяти.
По окончании зарядки АКБ должна простоять более 10 часов при нормальной температуре для стабилизации.