Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

6. Датчик АКБ. Описание и работа

Описание

Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик (A) АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.

6. Датчик АКБ. Описание и работа Ford

6. Датчик АКБ. Описание и работа Ford

В случае потери сигнала датчика АКБ следует проверить паразитное потребление автомобиля, прежде чем приступить к проверке датчика. Это объясняется тем, что нештатное функционирование датчика может быть спровоцировано паразитными токами, превышающими 100 мА. (См. раздел «Проверка паразитных токов»)

6. Датчик АКБ. Описание и работа Ford

Для правильного определения состояния АКБ требуется несколько часов.

После замены датчика АКБ выполните следующие действия.

1. Включите и выключите зажигание.

2. Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа.

3. Спустя 4 часа проверьте на сканере GDS параметр «SOC» (Состояние заряда АКБ).

4. Запустите и остановите двигатель 2 раза или более, затем проверьте SOF (рабочее состояние) АКБ с помощью GDS.

6. Датчик АКБ. Описание и работа Ford

Если автомобиль оснащен датчиком АКБ, при выполнении замены или подзарядки АКБ действуйте осторожно, чтобы не повредить датчик.

1. Устанавливаемая на замену АКБ должна совпадать с оригинальной АКБ по типу, емкости и марке. Если будет установлена АКБ другого типа, датчик может посчитать ее неисправной.

2. При подключении провода массы к отрицательному выводу АКБ, момент затяжки клеммы должен составлять 3,9~5,9 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут). Превышение этого момента затяжки может привести к повреждению внутренних цепей печатной платы и клеммы АКБ.

3. При подзарядке АКБ от внешней АКБ соедините отрицательный вывод внешней АКБ с кузовом автомобиля.

Реклама