Описание
В систему пуска входят АКБ, стартер, электромагнитный выключатель, замок зажигания, выключатель блокировки (АКПП), выключатель педали сцепления (МКПП), выключатель замка зажигания, соединительные провода и провода АКБ.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, начинается подача тока, который возбуждает тяговое реле электродвигателя стартера.
Сердечник тягового реле и рычаг переключения муфты активируются, и ведущая шестерня муфты входит в зацепление с зубчатым венцом.
Контакты замыкаются, и стартер начинает проворачивать коленчатый вал.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
[тип ISG]
[Без ISG]
1. Электромагнит
2. Узел щеток
3. Якорь
4. Обгонная муфта
[тип ISG]Совместно с функцией ISG электродвигатель стартера Hyundai i30 должен срабатывать намного чаще. Поэтому электродвигатель стартера создан для значительно большего количества циклов запуска. Компоненты электродвигателя стартера соответствуют более высоким требованиям.
Существует два типа стартеров - ISG и другой.
При замене стартера необходимо указывать номер по каталогу и форму разъема.
На автомобилях с системой ISG (остановки и запуска на холостом ходу) всегда устанавливается только стартер типа ISG. Установка стартера другого типа может привести к электрическим неисправностям двигателя или сбоям системы ISG.
Не разбирайте стартер типа ISG.
В случае неисправности стартера замените его.