СНЯТИЕ
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
2. Снимите крышку цепи привода ГРМ
(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
3. Снимите цепь привода ГРМ
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
4. Снимите узел (А) впускного CVVT и звездочку (В) распределительного вала выпускных клапанов.


При выворачивании болта крепления CVVT и болта звездочки распределительного вала удерживайте распределительный вал от вращения с помощью ключа в положении A.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) в сборе1. Проверьте модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) в сборе
(1) Зафиксируйте модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) с распределительным валом в тисках.
(2) убедитесь, что модуль CVVT в сборе не вращается. Если модуль не вращается, он исправен.
(3) Нанесите виниловую ленту на все части, кроме одного отверстия.
(4) С помощью воздушного пистолета, вставленного в отверстие, создайте давление 147,10 кПа (1,5 кг/см², 21,33 фунтов/кв. дюйм).
Таким образом стопорный штифт будет находиться в максимально высвобожденном состоянии.

• Протрите область вокруг него промышленной ветошью или аналогом, так как разбрызгивается масло.
• После высвобождения штифта можно вращать модуль CVVT в сборе рукой.
• Если произошла чрезмерная утечка воздуха, штифт может не быть высвобожден.
(5) Когда выполняется условие 3), поверните модуль CVVT на угол опережения рукой.
A. В зависимости от давления воздуха модуль CVVT может быть повернут на угол опережения.
B. Однако, в условиях чрезмерной утечки воздуха стопорный штифт может быть не высвобожден.
(6) За исключением положения, в котором стопорный штифт находится в положении максимального угла задержки, поочередно вращать механизм бесступенчатого изменения фаз газораспределения вперед и назад, проверяя интервал перемещения. Убедиться в отсутствии заедания.
Нормативное значение: вращается плавно в пределах 25°
(7) Поверните модуль CVVT рукой против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении максимального запаздывания.
УСТАНОВКА
1. Установите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).
Момент затяжки63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунтов на фут)


При затягивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения.
2. Установите цепь привода ГРМ
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
3. Установите крышку цепи привода ГРМ
(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
4. Установите крышку головки блока цилиндров.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)