1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Отсоедините разъемы жгута проводов двигателя и зажимы жгута проводов от головки блока цилиндров и впускного коллектора.
(1) Отсоедините разъем (А) регулятора давления масла (OCV) и разъем (В) генератора.
(2) Отсоедините разъем (С) от компрессора кондиционера.
(3) Выверните болты (D) крепления жгута катушки зажигания.
(4) Отсоедините разъем (F) от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и разъем от датчика детонации (Е).
5. Отсоедините разъем (A) электрический блок управления дросселем (ETC).
6. Отсоедините шланг (B) отвода паров.
7. Отверните болты (C) крепления корпуса дросселя.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)
8. Снимите узел (А) заливной горловины.
Момент затяжки6,9~10,8 Н·м (0,7~1,1 кгс·м, 5,1~8,0 фунт-сила·фут)
9. Снимите узел указателя уровня масла.
(См. раздел «Измерительный щуп уровня масла и направляющая» в группе «Система смазки»)
10. Снимите впускной коллектор (A).
Момент затяжки18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
При установке используйте новые прокладки.
При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.
11. Установка производится в обратном порядке.