Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

СПИДОМЕТР

1. Измените давление в шинах так, чтобы оно соответствовало заданному.

2. Разместите транспортное средство на тестере спидометра. Используйте стояночные колодки (A), как показано на рисунке.

3. Проверьте, находится ли диапазон измерения спидометра в пределах стандартных величин.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

Во время проведения проверки избегайте неожиданного включения или выключения сцепления, или резкого увеличения или уменьшения скорости.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

Ошибка измерения увеличится при износе шин или при отклонении давления в них от нормы в любом направлении.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

(км/ч)
Скорость (км/ч)
Предельно допустимое отклонение (км/ч)
20
+3.0
+0,5
40
+5.5
+3.0
60
+5.8
+3.3
80
+6,4
+3,4
100
+6.6
+3.6
120
+6.8
+3.8
140
+7,4
+3.9
160
+8,3
+4,8
180
9.1
+5.6
200
+9,9
+6,4
220
10.7
+7.2
240
+11.5
+8,0
(миль/час)
Скорость (миль/ч)
Допуск (миль/ч)
20
+3.0
+1,0
40
+4.9
+2.9
60
+6.8
+4,8
80
+7,5
+5,0
100
8.2
+5,2
120
+8,7
+5,7
140
9.2
+6,2
160
9.7
+6.7

ТАХОМЕТР

1. Подключить GDS к диагностическому разъему или установить тахометр.

2. Во время работы двигателя сравните показания тестера с данными тахометра. При превышении допуска замените тахометр.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

1. Обратное подсоединение контактов тахометра приведет к повреждению встроенного в него транзистора и диодов.

2. При снятии или установке тахометра соблюдайте осторожность во избежание его падения или получения им серьезного удара.

Вращение
(об/мин)
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
Допуск (об/мин)
Не более 8 000 об/мин
Допуск (об/мин)
Не более 6000 об/мин
1 000
± 120
± 120
2 000
± 140
± 140
3 000
± 170
± 170
4 000
± 170
± 200
5 000
± 200
± 240
6 000
± 240
± 260
7 000
± 260

8,000
± 260

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

1. Отсоедините разъем датчика уровня топлива от датчика уровня топлива.

2. Подключите контрольную лампу (12 В, 3,4 Вт) к выводам 2 и 4 бокового разъема жгута проводов.

3. Включите зажигание и убедитесь в том, что лампа загорелась, а стрелка указателя уровня топлива показывает полный топливный бак.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

Главный датчик указателя уровня топлива

1. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

2. Проверить также плавность изменения сопротивления при движении поплавка из положения «E» в положение «F».

Положение
Сопротивление (Ом)
Сегмент
Датчик (Е)
200 ± 3
Мигание
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ
156 ± 2
1
1/2
66,2 ± 2
6
Датчик (F)
15 ~ 2
12

3. Если соотношение высоты поплавка и сопротивления не соответствует норме, замените весь датчик уровня топлива как единый узел.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

После завершения данной проверки вытрите датчик насухо и установите его на свое место в топливном баке.

ДАТЧИК НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

1. Отсоедините разъем (A) от реле в бачке тормозной жидкости.

2. Проверьте наличие электропроводности между клеммами 1 и 2 датчика, нажав на датчик (поплавок) при помощи стержня.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

1. Включите зажигание

2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

3. Отсоедините разъем от датчика низкого уровня тормозной жидкости.

4. Соедините разъем с массой со стороны проводки.

5. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорелась.

Концевой выключатель стояночного тормоза

Концевой выключатель стояночного тормоза (A) представляет собой датчик тягового типа, расположенный под рычагом стояночного тормоза. Для регулировки его положения перемещайте опору выключателя вверх или вниз, полностью отпустив рычаг стояночного тормоза.

1. Убедитесь в наличии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя во включенном состоянии (рычаг стояночного тормоза поднят вверх).

2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя в выключенном состоянии (рычаг стояночного тормоза отпущен).

Если электропроводность не соответствует норме, замените концевой выключатель или проверьте его контакт с массой.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ

Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Отсоедините разъем от концевого выключателя.

2. Проверьте электропроводность между клеммами.

Состояние ремней безопасности
Электропроводность
Застегнуты
Нет электропроводности (∞ Ом)
Не застегнуты
Токопроводящий (Ом)

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

ЛАМПА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ

При включенном зажигании убедитесь в том, что лампа горит.

Состояние ремней безопасности
Контрольная лампа
Застегнуты
ВЫКЛ
Не застегнуты
ВКЛ

Диагностика с помощью GDS

1. С помощью GDS можно быстро выявить неисправности комбинации приборов. С помощью GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.

2. Выбрать модель и «BCM».

3. Выберите пункт «Cluster Moduel» (Модуль комбинации приборов) для проверки.

4. Выберите пункт «Input/output monitoring» (мониторинг входа/выхода) для проверки текущих данных комбинации приборов.

5. Если необходимо принудительно проверить обработку данных каждым модулем, выбрать «Actuation test» (проверка работы).

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

6. Для проверки диагностических кодов неисправности следует выбрать «DIAGNOSTIC TROUBLE CODES» (диагностические коды неисправности).

Вариантное кодирование комбинации приборов

После замены комбинации приборов необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (Вариантное кодирование).

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

2. Выбрать модель и «BCM».

3. Выберите режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

4. Если в процессе вариантного кодирования возникнут коды неисправности, проверьте состояние установки системы комбинации приборов и попытайтесь повторить вариантное кодирование.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю часть (A) обрамления комбинации приборов.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

3. Снимите верхнюю часть (A) обрамления комбинации приборов.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

4. Снимите верхний кожух (А), опустив рулевое колесо вниз.

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

5. Выверните 4 винта и отсоедините разъем (В), затем снимите комбинацию приборов (А).

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

3. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Ford

УСТАНОВКА

1. Установите комбинацию приборов и переднюю панель.

2. Установить кожух.

3. Установите верхнюю панель/крышку обрамления комбинации приборов.

Реклама