Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА

1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

• Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.

Момент затяжки98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-сила-фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.

Момент затяжки23,5~33,3 Н·м (2,4~3,4 кгс·м, 17,4~24,6 фунт-сила·фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

5. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки78,5~88,3 Н·м (8,0~9,0 кгс·м, 57,9~65,1 фунт-сила·фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

6. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

A. Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо Hyundai i30 в прямом положении.

B. Необходимо заменить на новый болт при сборке.

(Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)

7. Отверните болт и гайку, затем снимите роликовый упор (A).

Момент затяжки107,9 ~127,5 Нм (11,0~13,0 кгсм, 79,6~94,0 фунт-сила-фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).

Момент затяжкиБолты и гайки крепления подрамника:156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)Болт крепления опоры подрамника44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

10. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите стабилизатор (А) с переднего подрамника.

Момент затяжки44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

11. Отверните гайку и снимите тягу (A) стабилизатора со стабилизатора.

Момент затяжки98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния Ford

12. Проверьте регулировку колес

(См. раздел "Шины/колеса – регулировка")

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.

Реклама