| 1. Отсоедините, в первую очередь,
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от
положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость
трансмиссионное масло из коробки передач. |
| 2. Снимите рабочий цилиндр выключения
сцепления. |
| 3. Снимите корпус воздушного фильтра. |
| 4. Снимите аккумуляторную батарею
и опору батареи. |
 |
5. Снимите троса выбора и переключения
передач. |
| 6. Отсоедините разъем выключателя
света заднего хода. |
| 7. Снимите трос привода спидометра. |
| 8. Отсоедините гидравлическую трубку
привода сцепления и закройте конец трубы подходящей пробкой. |
 |
9. Снимите кожух со стороны двигателя и кожух
сбоку коробки передач. |
| 10. Снимите передний и задний кронштейны.
|
| 11. Снимите правое переднее колесо.
|
| 12. Выверните болт крепления шарового
шарнира передней стойки. |
| 13. Вставьте монтировку между внутренним
ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке
извлеките приводной вал из коробки передач. |
 |
14. Снимите стартер. |
| 15. Специальным приспособлением
09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался
приспособлением. |
| 16. Снимите левый кронштейн коробки
передач. |
| 17. Выверните верхние болты крепления
коробки передач. |
 |
18. Снимите крышку картера сцепления. |
| 19. Поддержите коробку передач домкратом. |
| 20. Выверните нижние болты крепления
коробки передач. |
| 21. Снимите кожух сцепления и ведомый
диск сцепления. |
 |
22. Снимите маховик. |