СНЯТИЕ
1. Снимите следующие детали;
A. Крышка двигателя. (1.4 MPI)
Крышка двигателя. (1.6 MPI)
Крышка двигателя. (1.6 GDI)
B. Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.4 MPI)
Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.6 MPI)
Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.6 GDI)
C. АКБ с аккумуляторной полкой. (1.4 MPI)
АКБ с аккумуляторной полкой. (1.6 MPI)
АКБ с аккумуляторной полкой. (1.6 GDI)
2. Отсоедините разъем (A) датчика скорости автомобиля и разъем (B) выключателя фонарей заднего хода.
3. Отсоедините разъем (A) датчика нейтрали.
4. Снимите провод (A) «массы».
5. Выверните болт (A) крепления трубного кронштейна сцепления.
6. Снятие троса управления
(1) Снимите штифт (A) и шайбу (B).
(2) Выверните болты крепления кронштейна (С).
7. Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.
Момент затяжки(A) 49,0~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)(B) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)
8. Снимите верхнюю крышку капота.
9. С помощью специального инструмента (SST) (опоры № 09200-2S100 или 2S200, балки 09200-38001 или 3N000 и переходника SST №: 09200-4X000) надежно подвесьте узел двигателя и коробки переключения передач.
10. Снимите крышку (A).
11. Выверните болты крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
12. Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки58,9~78,5 Н·м (6,0~8,0 кгс·м, 43,4~57,8 фунт-сила·фут)
13. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
14. Снимите узел приводного вала
15. Снимите кронштейн (А).
16. Снимите крышку (А) приводного вала.
17. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, отвернув две гайки (А).
Момент затяжки14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)
18. Вывернув болты (А и В), снимите кронштейн реактивной штанги (С).
Момент затяжки(A) 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)(B) 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,1 фунт-сила-фут)
19. Выверните болты крепления (A-3 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач и левой боковой крышки, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.
Момент затяжки(A) 42,2~48,1 Н·м (4,3~4,9 кгс·м, 31,1~35,4 фунт-сила·фут)(В) 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
• Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.
УСТАНОВКА
• В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник. При установке нового сальника используйте специальное приспособление (09431-26100).
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Заливка трансмиссионной жидкости после установки МКПП.
(См. раздел "МКПП" в группе "Система передач МКПП")