1. Слейте моторное масло.
2. Снимите датчик уровня масла в трубу.
(См. раздел «Измерительный щуп уровня масла и направляющая» в группе «Система смазки»)
3. Отсоедините шланг (A) маслоохладителя.
Не применяйте чрезмерных усилий при отсоединении и подсоединении шлангов маслоохладителя. Так можно повредить ниппель охладителя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
4. Отсоедините разъем (A) реле давления масла.
5. Снимите узел (A) масляного фильтра и маслоохладителя.
Момент затяжки19,6~26,5 Н·м (2,0~2,7 кгс·м, 14,5~19,5 фунтов на·фут)
При установке узла масляного фильтра и маслоохладителя проверьте наличие одной прокладки и уплотнительного кольца на поверхности сопряжения с блоком цилиндров и затяните болты.
6. Снимите маслоохладитель (В) с масляного фильтра (А).
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)
При установке маслоохладителя убедитесь в наличии трех уплотнительных колец на поверхности сопряжения с масляным фильтром.
7. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .