СНЯТИЕ
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)
(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
РАЗБОРКА
ПЛУНЖЕР ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНАВыверните пробку (A) и снимите пружину (B) и разгрузочный плунжер (C).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Нанесите на плунжер моторное масло и убедитесь в том, что оно плавно стекает в отверстие для плунжера под действием собственного веса.
Если нет, замените разгрузочный плунжер. При необходимости, замените крышку масляного насоса.
С помощью набора щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между роторами и прецизионной поверочной линейкой.
Боковой зазор | Наружный ротор | 0,04 ~ 0,09мм (0,0016 ~ 0,0035дюйма) |
Внутренний ротор | 0,04 ~ 0,085мм (0,0016~0,0033 дюйма) |
Если боковой зазор больше максимального значения, замените роторы комплектом. При необходимости, замените крышку масляного насоса или кожух цепи привода ГРМ.
Повторная сборка
ПЛУНЖЕР ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНАУстановите разгрузочный плунжер (C) и пружину (B) в отверстие переднего кожуха и затяните пробку (A).
Момент затяжки25,5 ~ 34,3 Нм (2,6 ~ 3,5 кгсм, 18,8 ~ 25,3 фунтов на фут)
УСТАНОВКА
Момент затяжки5,9 ~ 8,8 Нм (0,6 ~ 0,9 кгсм, 4,3 ~ 6,5 фунтов на·фут)
(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)