Описание
Привод управления турбулентностью в Hyundai i30 состоит из электродвигателя пост. тока и датчика положения, который регистрирует положение затвора управления турбулентностью.
На холостом ходу или при частоте вращения менее 2500 об/мин затвор управления турбулентностью закрывается. В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.

| Низкая и средняя нагрузка | Высокая нагрузка |
| Частота вращения двигателя | Менее 2500 об/мин | Более 2500 об/мин |
| Срабатывание клапана | ЗАКРЫТ | ОТКРЫТ |
| Описание Изображение |
|
|
| Отказоустойчивость | Полностью открытый |

Во избежание заедания вихревого клапана и вала вследствие попадания посторонних веществ а также для определения положения максимального открытия и закрытия клапана блок управления двигателем дважды полностью открывает и закрывает клапан при останове двигателя.

