1. Для демонтажа задней панели высверлить все места точечной сварки, с помощью которых крепится задняя панель.












2. Демонтировать заднюю панель.

3. Высверлить все места точечной сварки, с помощью которых крепится задняя боковина задней панели пола.





4. Снимите заднюю боковину задней панели пола.

5. При необходимости, выпрямите все фланцы и подготовьте все поверхности к сварке.
6. Подготовьте все поверхности к сварке.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Высверлить отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой задней боковины задней панели пола для пробочной сварки MIG.

2. Установить на место и зафиксировать новую заднюю боковину задней панели пола.
3. Проверьте положения всех точек измерения, при необходимости скорректируйте положение детали.
4. Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.





5. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
6. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
7. Высверлить отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой задней панели для пробочной сварки MIG.

8. Установить на место и зафиксировать заднюю панель.
9. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
10. Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.












11. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
12. Нанести антикоррозионное покрытие согласно инструкции (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
13. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
14. Нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).