СНЯТИЕ
РАЗБОРКА
ПЛУНЖЕР ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНАВыверните пробку (A) и снимите пружину (B) и разгрузочный плунжер (C).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Нанесите на плунжер моторное масло и убедитесь в том, что оно плавно стекает в отверстие для плунжера под действием собственного веса.
Если нет, замените разгрузочный плунжер. При необходимости, замените крышку масляного насоса.
С помощью набора щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между роторами и прецизионной поверочной линейкой.
Боковой зазор | Наружный ротор | 0,04 ~ 0,09мм (0,0016 ~ 0,0035дюйма) |
Внутренний ротор | 0,04 ~ 0,085мм (0,0016 ~ 0,0033дюйма) |
Если боковой зазор больше максимального значения, замените роторы комплектом. При необходимости, замените крышку масляного насоса или кожух цепи привода ГРМ.
Повторная сборка
ПЛУНЖЕР ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНАУстановите разгрузочный плунжер (C) и пружину (B) в отверстие переднего кожуха и затяните пробку (A).
Момент затяжки25,5 ~ 34,3Нм (2,6 ~ 3,5кгсм, 18,8 ~ 25,3фунтов на фут)
УСТАНОВКА
Момент затяжки5,9 ~ 8,8Нм (0,6 ~ 0,9кгсм, 4,3 ~ 6,5фунтов на·фут)
(см. раздел Система газораспределения в данной группе).
Момент затяжкиБолт (B, C, F):19,6~26,5Н·м (2,0~2,7кгс·м, 14,5~19,5фунтов на·фут)Болт (D, E):9,8~11,8Нм (1,0~1,2кгсм, 7,2~8,7фунтов на·фут)Болт (G):42,2~54,0Н·м (4,3~5,5кгс·м, 31,1~39,8фунт-силы·фут)