Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2. Ремонтные процедуры

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В АВТОМОБИЛЕ

2. Ремонтные процедуры Ford

Убедитесь в том, что провода аккумуляторной батареи подсоединены к соответствующим клеммам.

Отсоедините провода аккумуляторной батареи во время быстрой зарядки.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1. Если с момента останова двигателя прошло не более 20 минут, переведите ключ зажигания в положение ON и включите электрооборудование (фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. п.) на 60 с, чтобы устранить поверхностный заряд.

2. Поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.)и выключите электрические системы.

3. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи между отрицательной (-) и положительной (+) клеммами.

Стандартное напряжение:12,5~12,9 В при 20°C(68°F)

Если напряжение ниже указанного, зарядите аккумуляторную батарею.

Проверка выводов и предохранителей АКБ

1. Убедитесь в том, что соединение клемм аккумуляторной батареи не ослаблено, и клеммы не подверглись коррозии.

2. Проверьте проводимость предохранителей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д.

В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.

2. Ремонтные процедуры Ford

Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

2. Ремонтные процедуры Ford

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И ПРОСЛУШИВАНИЕ НЕОБЫЧНЫХ ШУМОВ

1. Убедитесь в том, что электропроводка находится в хорошем состоянии.

2. Убедитесь в том, что во время работы двигателя генератор переменного тока не издает необычного шума.

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1. Прогрейте двигатель и выключите его.

2. Выключите все вспомогательное оборудование.

3. Установите ключ зажигания в положение ON. Проверьте, горит ли контрольная лампа разряда АКБ.

4. Запустите двигатель. Проверьте, горит ли контрольная лампа.

Если лампа не гаснет в надлежащий срок, проверьте цепь лампы разряда АКБ, приводной ремень, кабель АКБ и сигнал между ЭБУД и регулятором.

ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ В ВЫХОДНОМ ПРОВОДЕ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Данная проверка с использованием метода измерения падения напряжения позволяет определить исправность электропроводки между клеммой "B" генератора переменного тока и клеммой (+) аккумуляторной батареи.

ПОДГОТОВКА

1. Переведите замок зажигания в положение "OFF" (Выкл.).

2. Отсоедините выходной провод от вывода B генератора. Подсоедините положительный (+) измерительный провод амперметра к выводу B генератора, а отрицательный (-) измерительный провод амперметра к выходному проводу. Подсоедините положительный (+) измерительный провод вольтметра к выводу B генератора, а отрицательный (-) измерительный провод вольтметра к положительному (+) выводу АКБ.

2. Ремонтные процедуры Ford

ПРОВЕРКА

1. Запустите двигатель.

2. Включите фары и электродвигатель вентилятора. Установите такую частоту вращения коленчатого вала, чтобы амперметр отображал силу тока 20А.

Затем считайте показания вольтметра.

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Вольтметр может показать стандартное значение.

Стандартное значение:макс. 0,2В

2. Повышенные (более 0,2В) показания вольтметра указывают на неисправность проводки. В этом случае проверьте проводку от вывода B генератора до положительного (+) вывода АКБ. Проверьте надежность соединений, также проверьте проводку на изменение цвета вследствие перегрева и т.п. Перед повторным испытанием исправьте обнаруженные неисправности.

3. По завершении испытания установите требуемую частоту вращения коленчатого вала.

Выключите фары, электродвигатель вентилятора и выключите зажигание.

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО ТОКА

Данное испытание определяет соответствие выходного тока генератора нормативному значению.

ПОДГОТОВКА

1. Перед началом испытания выполните указанные ниже проверки и при необходимости устраните неполадки.

Проверьте состояние установленной АКБ. Методика проверки состояния АКБ представлена в разделе Аккумуляторная батарея.

При выполнении проверки выходного тока АКБ должна быть заряжена частично. При полностью заряженной АКБ результаты проверки могут быть неточными.

Проверьте натяжение приводного ремня генератора. Методика проверки натяжения приводного ремня генератора представлена в разделе Осмотр приводного ремня.

2. Выключите замок зажигания.

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините выходной провод генератора переменного тока от клеммы "B" генератора.

5. Подсоедините амперметр постоянного тока (0 - 150 A) последовательно между клеммой "B" и отсоединенным выходным проводом. Обязательно подсоедините провод (-) амперметра к отсоединенному выходному проводу.

2. Ремонтные процедуры Ford

Надежно затяните все соединения, поскольку по ним будет проходить сильный ток. Не полагайтесь на зажимы.

6. Подсоедините вольтметр (0 - 20 В) между клеммой "B" и массой. Подсоедините провод (+) к клемме "B" генератора переменного тока, а провод (-) - к надежному заземлению.

7. Подключите тахометр двигателя и подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

8. Оставьте капот двигателя открытым.

2. Ремонтные процедуры Ford

ПРОВЕРКА

1. Убедитесь в соответствии показаний вольтметра напряжению АКБ. Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом B генератора и выводом (+) АКБ или на плохой контакт с массой.

2. Запустите двигатель Hyundai i40 и включите фары.

3. Включите дальний свет фар и установите регулятор вентилятора отопителя в положение HIGH (ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ), затем быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500об/мин и определите с помощью амперметра максимальное значение выходного тока.

2. Ремонтные процедуры Ford

После пуска двигателя зарядный ток резко падает.

Следовательно, для правильного измерения максимального зарядного тока его следует проводить быстро.

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Показание амперметра должно превышать предельное значение. Если показание ниже предельного значения, но выходной провод генератора переменного тока находится в хорошем состоянии, снимите генератор с автомобиля и выполните его проверку.

Предельное значение:60% номинального напряжения

2. Ремонтные процедуры Ford

Значение выходного тока зависит от электрической нагрузки и температуры генератора.

Вследствие температурных ограничений максимальный выходной ток может быть не достигнут. В этом случае для увеличения электрической нагрузки держите фары включенным.

Узнать номинальную величину выходного тока может быть невозможно при слишком высокой температуре самого генератора переменного тока или окружающего воздуха.

В этом случае обеспечьте уменьшение температуры, а затем выполните повторную проверку.

2. После завершения проверки выходного тока переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.

5. Подсоедините выходной провод генератора переменного тока к клемме "B" генератора.

6. Подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Данная проверка позволяет убедиться в том, что электронный стабилизатор напряжения правильно контролирует напряжение.

ПОДГОТОВКА

1. Перед началом испытания выполните указанные ниже проверки и при необходимости устраните неполадки.

Убедитесь, что установленная на автомобиле АКБ полностью заряжена. Методика проверки состояния АКБ представлена в разделе Аккумуляторная батарея.

Проверьте натяжение приводного ремня генератора. Методика проверки натяжения приводного ремня генератора представлена в разделе Осмотр приводного ремня.

2. Переведите замок зажигания в положение "OFF" (Выкл.).

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммой "B" генератора переменного тока и массой. Подсоедините провод (+) вольтметра к клемме "B" генератора переменного тока. Подсоедините провод (-) к надежному заземлению или клемме (-) аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините выходной провод генератора переменного тока от клеммы "B" генератора.

6. Подсоедините амперметр постоянного тока (со шкалой от 0 до 150А) последовательно между выводом B генератора и отсоединенным выходным проводом.

Убедитесь, что выводной провод (-) амперметра подсоединен к отсоединенному выходному проводу генератора.

7. Подключите тахометр двигателя и подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

2. Ремонтные процедуры Ford

ПРОВЕРКА

1. Включите замок зажигания и убедитесь в том, что вольтметр показывает следующее значение.

Напряжение:Напряжение аккумуляторной батареи

Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом B генератора и отрицательным (-) выводом АКБ.

2. Запустите двигатель. Держите все фары и вспомогательное оборудование выключенными.

3. Установите частоту вращения коленчатого вала примерно 2500об/мин и считайте показания вольтметра, когда выходной ток генератора уменьшится до 10А (или менее).

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Несоответствие показаний вольтметра нормативному значению указывает на неисправность регулятора напряжения.

2. После завершения проверки выходного тока переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.

5. Подсоедините выходной провод генератора переменного тока к клемме "B" генератора.

6. Подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

Реклама