Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

1. Принципиальная электрическая схема

1. РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ECM

1. Принципиальная электрическая схема Ford

2. НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ ECM
Разъем [CUD-A]
КОНТАКТ
Описание
Место подключения
1
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр 3) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр 2) [для систем без иммобилайзера]
2
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр 2) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр 3) [для систем без иммобилайзера]
3
-

4
Вход управления [+] электродвигателя
Клапан контроля воздуха (ACV)
5
Вход управления [+] электродвигателя
Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов
6
Питание датчика (+5В)
Датчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV)
7
Питание датчика (+5В)
Датчик давления наддува (BPS)
8
-

9
-

10
Питание датчика (+5В)
Датчик давления коллектора (RPS)
11
-

12
Питание датчика (+5В)
Датчик положения в регулируемом приводе управления завихрением
13
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
14
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
15
-

16
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр 1) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр 4) [для систем без иммобилайзера]
17
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр 4) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр 1) [для систем без иммобилайзера]
18
-

19
Вход управления [+] электродвигателя
Клапан контроля воздуха (ACV)
20
Вход управления [+] электродвигателя
Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов
21
-

22
Выход управления реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера
23
-

24
-

25
-

26
-

27
-

28
Заземление датчика
Датчик давления наддува (BPS)
29
-

30
-

31
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр 2) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр 3) [для систем без иммобилайзера]
32
Заземление датчика
Датчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV)
33
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр 4) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр 1) [для систем без иммобилайзера]
34
Вход управления [+] электродвигателя
Регулируемый привод управления завихрением
35
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
36
Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS)
Датчик температуры отработавших газов (EGTS)
37
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
38
Вход сигнала обратной связи
Датчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV)
39
Вход сигнала обратной связи
Датчик положения в регулируемом приводе управления завихрением
40
Заземление датчика
Датчик давления коллектора (RPS)
41
Заземление датчика
Датчик положения в регулируемом приводе управления завихрением
42
Генератор (FR)
Генератор переменного тока
43


44
Выход лампы выключения ISG
Выключатель ISG [с ISG]
45
-

46
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр 3) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр 2) [для систем без иммобилайзера]
47
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр 1) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр 4) [для систем без иммобилайзера]
48
-

49
Вход управления [+] электродвигателя
Регулируемый привод управления завихрением
50
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
51
Сигнал обратной связи реле стартера
Реле стартера, преобразователь ISG [с ISG]
52
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Датчик давления коллектора (RPS)
53
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 2
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) 2 [BPS]
54
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)
Датчик давления наддува (BPS)
55
Заземление датчика
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 2
56
Экран датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
57
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
58
Выход управления реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентом
РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ PTC 1
59
Управляющий выход перепускного электромагнитного клапана охладителя EGR
Перепускной электромагнитный клапан охладителя EGR
60
Выход управления регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива
Разъем [CUD-К]
КОНТАКТ
Описание
Место подключения
1
Питание от аккумуляторной батареи
Главное реле
2
Заземление питания
Земля шасси
3
Питание от аккумуляторной батареи
Главное реле
4
Заземление питания
Земля шасси
5
Питание от аккумуляторной батареи
Главное реле
6
Заземление питания
Земля шасси
7
Выход управления нагревателя лямбда-датчика
Лямбда-датчик
8
-

9
Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролем
Переключатель "круиз-контроля"
10
-

11
Вход сигнала выключателя ISG OFF
Выключатель ISG [с ISG]
12
Эталонная частота
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
13
-

14
Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS)
Датчик температуры топлива (FTS)
15
Входной сигнал датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG]
16
-

17
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
18
-

19


20
Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS)
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
21
-

22
Питание датчика (+5В)
Датчик положения педали газа (APS) 2
23
Питание датчика (+5В)
Датчик положения в клапане управления EEGR
24
Питание датчика (+5В)
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG]
25
-

26
Питание датчика (+5В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
27
Питание датчика (+5В)
Датчик дифференциального давления (DPS)
28
Питание датчика (+5В)
Датчик положения педали газа (APS) 1
29
-

30
Заземление
Блок управления иммобилайзером
31
Вход сигнала обратной связи
Датчик положения в клапане управления EEGR
32
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
33
-

34
-

35
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 1
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) 1 [MAFS]
36
-

37
-

38
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Выключатель ламп стоп-сигналов
39
Заземление датчика
Датчик положения в клапане управления EEGR
40
Вход сигнала автоматического распознавания системы ESP
При наличии системы ESP: масса, без системы ESP: разомкнут
41
Вход сигнала связи LIN
Датчик уровня масла, датчик АКБ
42
-

43
Сигнал скорости вращения двигателя
Приборная панель
44
Сигнал иммобилайзейра
Блок управления иммобилайзером
45
-

46
Питание от аккумуляторной батареи
Замок зажигания
47
Выход управления главного реле
Главное реле
48
-

49
-

50
Питание датчика (+5В)
Переключатель "круиз-контроля"
51
Обогреватель микросхемы
Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры поступающего воздуха 1
52
Входной сигнал пускового реле (управление перебегом стартера)
Переключатель запуска
53
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Реле стеклоочистителя, датчик дождя, электродвигатель стеклоочистителя
54
-

55
Вход сигнала переключателя сцепления Хендай i40
Переключатель сцепления
56
-

57
-

58
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) 2
59
Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS)
Датчик дифференциального давления (DPS) [для систем с фильтром CPF]
60
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик положения педали газа (APS) 2
61
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Лямбда-датчик
62
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Лямбда-датчик
63
Заземление датчика
Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры поступающего воздуха 1
64
-

65
-

66
CAN-'HIGH'
Прочие блоки управления
67
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) 1
68
Управляющий выход пускового реле

69
Управляющий выход электромагнитного клапана управления VGT
Электромагнитный клапан управления WGT/VGT
70
Выход управления лампы иммобилайзера
Контрольная лампа иммобилайзера
71
-

72
Заземление датчика
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG]
73
Входной сигнал генератора [COM]
Генератор переменного тока
74
-

75
Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи
Выключатель нейтральной передачи
76
-

77
Вход сигнала с датчика воды
Датчик воды [топливный фильтр]
78
Вход сигнала выключателя тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
79
Заземление датчика
Масса шасси [с ISG]
80
Заземление датчика
Датчик дифференциального давления (DPS)
81
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик положения педали газа (APS) 1
82
-

83
VS-/IP- (виртуальная масса)
Лямбда-датчик
84
Rc (сопротивление компенсации)
Лямбда-датчик
85
Заземление датчика
Датчик температуры топлива (FTS)
86
-

87
CAN-'LOW'
Прочие блоки управления
88
-

89
Заземление датчика
Переключатель "круиз-контроля"
90
Выход управления реле свечей предпускового прогрева
Реле разогрева
91
-

92
Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)
Контрольная лампа неисправности (MIL)
93
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
94
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
3. Входной/выходной сигнал ЭБУД
Разъем [CUD-A]
КОНТАКТ
Описание
Транспортное средство
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
1
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
Напряжение АКБ ~ 80В
45В
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2)
14,1Гц
2
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Напряжение АКБ ~ 80В
45В
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 3)
14,1Гц
3
-




4
Вход управления [+] электродвигателя
Активен
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ

Низкий уровень: не более 1,0 В

Частота: 1000Гц

5
Вход управления [+] электродвигателя
Активен
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ

Низкий уровень: не более 1,0 В

Частота: 1000Гц

6
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
23мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,91В
7
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
23мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,95В
8
-




9
-




10
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
15мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,91В
11
-




12
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
16мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,91В
13
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход
Синусоида
Vпик-пик: не менее 1,0 В
52,8В
14
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход
Синусоида
Vp_p: мин. 1,0В
52,8В
15
-




16
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Напряжение АКБ ~ 80В
46,4В
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4)
7,418Гц
17
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Напряжение АКБ ~ 80В
46,4В
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр 1)
7,418Гц
18
-




19
Вход управления [+] электродвигателя
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ

Низкий уровень: макс. 1,0В

Частота: 1000Гц

20
Вход управления [+] электродвигателя
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ

Низкий уровень: макс. 1,0В

Низкий уровень: макс. 1,0В

21
-




22
Выход управления реле компрессора кондиционера
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
13,9В
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Не более 1,0 В
60мВ
23
-




24
-




25
-




26
-




27
-




28
Заземление датчика
Всегда
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-100мВ
29
-




30
-




31
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
11,2В
Низкий уровень: макс. 1,0В
200мВ
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3)
Пиковый ток: макс. 80В
51,8В
32
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-1,7мВ
33
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
11,2В
Низкий уровень: макс. 1,0В
200мВ
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1)
Пиковый ток: макс. 80В
51,8В
34
Вход управления [+] электродвигателя
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ

Низкий уровень: макс. 1,0В

Частота: 1000Гц

35
Заземление датчика
Всегда
Постоянный ток
Не более 50 мВ
30мВ
36
-




37
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
910мВ
38
Вход сигнала обратной связи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Аналоговый
0,15 ~ 4,9В
255мВ
39
Вход сигнала обратной связи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Аналоговый
0,15 ~ 4,9В
255мВ
40
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
13,2мВ
41
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12мВ
42
Генератор (FR)




43
-




44
Выход лампы выключения ISG




45
-




46
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
11,2В
Низкий уровень: макс. 1,0В
200мВ
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 2)
Пиковый ток: макс. 80В
51,8В
47
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
11,2В
Низкий уровень: макс. 1,0В
200мВ
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр 4)
Пиковый ток: макс. 80В
51,8В
48
-




49
Вход управления [+] электродвигателя
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
14,23В
Низкий уровень: макс. 1,0В
-20мВ
Частота: 1000Гц

50
Заземление датчика
Всегда
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-3,301мВ
51
Сигнал обратной связи реле стартера




52
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Аналоговый
Не более 1,0 В
512мВ
Холостой ход
1,0 ~ 1,5В
1,089В
3 000 об/мин
1,5 ~ 3,0В
1,886В
53
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
2,7В
54
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
1,59мВ
55
Масса датчика [для систем с фильтром CPF]
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12мВ
56
Экран датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
31мВ
57
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Vcc или напряжение АКБ
4,76В
Низкий уровень: макс. 1,0В
-200мВ
58
Выход управления реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентом
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
116мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
11,68В
59
Управляющий выход перепускного электромагнитного клапана охладителя EGR




60
Выход управления регулятора давления топлива
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
14,2В
Низкий уровень: макс. 1,0В
-234мВ
Разъем [CUD-К]
КОНТАКТ
Описание
Состояние автомобиля
Тип
УРОВЕНЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
1
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
175мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,77В
2
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ

3
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
-25мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,57В
4
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ

5
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
231мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,57В
6
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ

7
Выход управления нагревателя лямбда-датчика
Движение автомобиля
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
14,3В
Низкий уровень: не более 1,0 В
220мВ
8
-




9
Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролем




10
-




11
Вход сигнала выключателя ISG OFF




12
Эталонная частота
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Vcc или напряжение АКБ
4,94В
Низкий уровень: макс. 1,0В
340мВ
13
-




14
Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS)
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
2,311В
15
Входной сигнал датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)




16
-




17
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-3,38мВ
18
-




19
Вход сигнала с датчика скорости автомобиля (VSS)
Движение автомобиля
Импульс
Высокий уровень: не менее 5,0 В
13,18В
Низкий уровень: не более 1,0 В
60мВ
20
Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Vcc
4,95В
Низкий уровень: макс. 1,0В
350мВ
21
-


-

22
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-10мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,99В
23
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
15мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,91В
24
Питание датчика (+5В)




25
-




26
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-50мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,91В
27
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-10мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,99В
28
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-10мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,99В
29
-




30
Заземление
Всегда
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-3,8мВ
31
Вход сигнала обратной связи




32
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Постоянный ток
Не более 4,8 В
1,76В
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Не более 50 мВ
12мВ
33
-



33
34
-




35
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,2 ~ 4,8В
1,48В
36
-




37
-




38
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Педаль отпущена
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-47мВ
Педаль нажата
Напряжение аккумуляторной батареи
13,57В
39
Заземление датчика




40
Вход сигнала автоматического распознавания системы ESP




41
Вход сигнала связи LIN




42
-




43
Сигнал скорости вращения двигателя




44
Канал связи иммобилайзера
Наличие связи после включения зажигания
Импульс
Высокий уровень: не менее 8,5 В
10,8 В
Низкий уровень: не более 3,5 В
1,1В
45
-




46
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
18мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,57В
47
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,94В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
740мВ
48
-




49
-




50
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
15мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,91В
51
Обогреватель микросхемы




52
Входной сигнал пускового реле (управление перебегом стартера)
Проворачивание коленчатого вала
Импульс
Высокий уровень: Vcc
11,02В
Низкий уровень: макс. 0,5В
68мВ
53
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]




54
-




55
Вход сигнала переключателя сцепления
Педаль нажата
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-20мВ
Педаль отпущена
Напряжение аккумуляторной батареи
13,74В
56
-




57
-




58
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-3,145мВ
59
Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
1,039В (холостой ход)
1,319В (ускорение)
60
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9В
0,39мВ
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0В
2,14В
61
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Аналоговый
Нормальное состояние: 450±50мВ
2,94В
Богатая смесь: Макс., нормальное состояние +150мВ
Бедная смесь: Мин., нормальное состояние -150мВ
62
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Аналоговый
Нормальное состояние: 0±500мВ
2,84В
Богатая смесь: Мин., нормальное состояние -1,5мВ
Бедная смесь: Макс., нормальное состояние +1,5мВ
63
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
2,1мВ
64
-




65
-




66
CAN-'HIGH'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В

Доминантный бит
2,75 ~ 4,5В

67
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3,8мВ
68
Управляющий выход пускового реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,94В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
300мВ
69
Управляющий выход электромагнитного клапана управления VGT
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
14,97В
70
Выход управления лампы иммобилайзера
Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,54В
Лампа ВКЛЮЧЕНА
Не более 1,0 В
65мВ
71
-




72
Заземление датчика




73
Выходной сигнал генератора [COM]




74
Сигнал компрессора кондиционера




75
Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,54В
(1передача)
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Не более 0,5 В
-20мВ
(нейтраль)
76
-




77
Вход сигнала с датчика воды
Заполнение водой
Аналоговый
Напряжение аккумуляторной батареи
11,26В
Вода отсутствует
Не более 1 В
-20мВ
78
Вход сигнала выключателя тормоза
Педаль отпущена
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
14,14В
Педаль нажата
Не более 0,5 В
-20мВ
79
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12мВ
80
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12мВ
81
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9В
682,8мВ
Дроссельная заслонка полностью открыта
4,0 ~ 4,8В
4,029В
82
Вход сигнала автоматического распознавания VDC
С VDC
Постоянный ток
Не более 0,5 В

Без VDC
Напряжение аккумуляторной батареи

83
VS-/IP- (виртуальная масса)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Аналоговый
2,4 ~ 2,6 В
2,462В
84
Rc (сопротивление компенсации)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Аналоговый
|Ток накачки - регулировка тока |< 0,2 В
2,83мВ
85
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3мВ
86
-




87
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
2,57В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
1,62В
88
-




89
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
16мВ
90
Выход управления реле свечей предпускового прогрева
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,46В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
60мВ
91
-




92
Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)
Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,3В
Лампа ВКЛЮЧЕНА
Не более 1,0 В
80мВ
93
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,3В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
121мВ
94
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
14,1В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
215мВ

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. Принципиальная электрическая схема Ford

1. Принципиальная электрическая схема Ford

1. Принципиальная электрическая схема Ford

1. Принципиальная электрическая схема Ford

1. Принципиальная электрическая схема Ford

Реклама