Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.
Автоматическая коробка передач F4A42
|
Состояние
|
Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
|
||||
Положения селектора
|
Положение рычага селектора
|
Частота вращения коленчатого вала, мин–1
|
Уменьшение давления (UD)
|
Заднее сцепление (REV)
|
Давления сцепления ускоряющей передачи (OD)
|
Р
|
–
|
2500
|
–
|
–
|
–
|
R
|
З.х.
|
2500
|
–
|
1,270–1,770
|
–
|
N
|
Нейтрал.
|
–
|
–
|
–
|
–
|
D
|
1–я пер.
|
2500
|
1,010–1,050
|
–
|
–
|
|
2–я пер.
|
2500
|
1,010–1,050
|
–
|
–
|
|
|
3–я пер.
|
2500
|
780–800
|
–
|
780–880
|
|
|
4–я пер.
|
2500
|
–
|
–
|
780–880
|
|
Автоматическая коробка передач F4A42 (продолжение)
|
Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
|
|||
| Тормоза низких передач и З.Х. (LR) | Тормоза 2 передачи (2ND) | Давление регулятора сцепления (DA) | Давление регулятора демпфера сцепления (DR) |
|
260–340
|
–
|
–
|
220–360
|
|
1,270–1,770
|
–
|
–
|
500–700
|
|
260–340
|
–
|
–
|
220–360
|
|
1,010–1,050
|
–
|
–
|
500–700
|
|
–
|
1,010–1,050
|
–
|
500–700
|
|
–
|
–
|
Более 750
|
450–650
|
|
–
|
780–880
|
Более 750
|
450–650
|
Анализ результатов проверки давления трансмиссионной жидкости (F4A42)
|
Признак неисправности
|
Возможная причина
|
| Все гидравлические давления высокие | Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач |
| Неисправен регулирующий клапан | |
| Все гидравлические давления низкие | Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач |
| Неисправен масляный насос | |
| Загрязнен внутренний масляный фильтр | |
| Заблокирован масляный радиатор | |
| Неисправен регулирующий клапан | |
| Неисправен предохранительный клапан | |
| Неправильно установлен корпус клапана | |
| Гидравлическое давление аномально только в положении селектора «R» | Неисправен регулирующий клапан |
| Заблокировано отверстие | |
| Неправильно установлен корпус клапана | |
| Гидравлическое давление аномально только в положении селектора «3» или «4» | Неисправен регулирующий клапан |
| Заблокировано отверстие | |
| Неправильно установлен корпус клапана | |
| Неисправен клапан соленоида ускоряющей передачи | |
| Неисправен клапан регулирования давления ускоряющей передачи | |
| Неисправен клапан коммутатора | |
| Гидравлическое давление аномально только на понижающей передаче | Повреждено масляное уплотнение K |
| Повреждено масляное уплотнение L | |
| Повреждено масляное уплотнение М | |
| Возможная причина | |
| Неисправен клапан соленоида понижающей передачи | |
| Неисправен клапан регулирования давления понижающей передачи | |
| Поврежден контрольный шарик | |
| Заблокировано отверстие | |
| Неправильно установлен корпус клапана | |
| Гидравлическое давление аномально только на сцеплении передачи заднего хода | Повреждено масляное уплотнение A |
| Повреждено масляное уплотнение B | |
| Повреждено масляное уплотнение C | |
| Заблокировано отверстие | |
| Неправильно установлен корпус клапана | |
| Гидравлическое давление аномально только на ускоряющей передачи | Повреждено масляное уплотнение D |
| Повреждено масляное уплотнение E | |
| Повреждено масляное уплотнение F | |
| Неисправен клапан соленоида ускоряющей передачи | |
| Неисправен клапан регулирования давления ускоряющей передачи | |
| Поврежден контрольный шарик | |
| Заблокировано отверстие | |
| Неправильно установлен корпус клапана | |
|
Гидравлическое давление аномально только на низких передачах и передаче заднего хода
|
Повреждено масляное уплотнение I |
| Повреждено масляное уплотнение J | |
| Неисправен клапан соленоида низких передач и передачи заднего хода | |
| Неисправен клапан регулирования давления низких передач и передачи заднего хода | |
| Неисправен клапан коммутатора | |
| Неисправен предохранительный клапан A | |
| Поврежден контрольный шарик | |
| Заблокировано отверстие | |
| Неправильно установлен корпус клапана | |
|
Аномально только вторичное гидравлическое давление
|
Повреждено масляное уплотнение G |
| Повреждено масляное уплотнение H | |
| Повреждено масляное уплотнение O | |
| Неисправен вторичный соленоидальный клапан | |
| Неисправен вторичный клапан регулировки давления | |
| Неисправен предохранительный клапан В | |
| Заблокировано отверстие | |
| Неправильно установлен корпус клапана | |
|
Аномально только гидравлическое давление сцепления передачи заднего хода
|
Поврежден масляный радиатор |
| Повреждено масляное уплотнение N | |
| Неисправен клапан соленоида управления сцеплением амортизатора | |
| Неисправен клапан управления сцеплением амортизатора | |
| Неисправен клапан регулировки давления гидротрансформатора | |
| Заблокировано отверстие | |
|
Давление прикладывается не к функционирующему элементу |
Неправильно установлен корпус клапана |
| Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач | |
| Поврежден клапан | |
| Поврежден контрольный шарик |


