Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационный предел
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип
Однорядный, DOHC
 
Количество цилиндров
4
 
Диаметр цилиндра
72,0 мм (2,8346 дюйма)
 
Ход поршня
84,0 мм (3,3070 дюйма)
 
Общий рабочий объем
1,368 куб. см (83,48 куб. дюйма)
 
Степень сжатия
10.5 : 1
 
Порядок работы цилиндров
1 - 3 - 4 - 2
 
Клапанное распределение
Впускной клапан
Открывается
ATDC (после верхней мертвой точки) 10°~BTDC (перед верхней мертвой точкой) 40°
 
Впускной клапан
Закрывается
После НМТ (нижней мертвой точки) 66,6° ~ После НМТ 16,6°
 
Выпускной клапан
Открывается
Перед НМТ 52,4°/ Перед НМТ 12,4°
 
Выпускной клапан
Закрывается
после ВМТ 3°~ до ВМТ 43°
 
Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0025 дюйма)
Менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) / 100 x 100
 
Плоскостность монтажной
Впуск
Менее 0,1 мм (0,0039 дюйма)
 
поверхности коллектора
Выхлопная труба
Менее 0,1 мм (0,0039 дюйма)
 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулака
Впуск
36,4183 мм (1,4337 дюйма)
 
Выхлопная труба
36,1543 мм (1,4233 дюйма)
 
Внешний диаметр цапфы
Впускной/выпускной клапан № 1
36,464 ~ 36,478 мм (1,4355 ~ 1,4361 дюйма)
 
Впускные/выпускные клапаны № 2 ~ 5
22,964 ~ 22,978 мм (0,9040 ~ 0,9046 дюйма)
 
Клапан
Длина клапана
Впуск
100,94 мм (3,9740 дюйма)
 
Выхлопная труба
101,09 мм (3,9799 дюйма)
 
Наружный диаметр штока
Впуск
5,465~5,480 мм (0,2151~0,2157 дюйма)
 
Выхлопная труба
5,448~5,460 мм (0,2144~0,2149 дюйма)
 
Угол скоса
Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана)
Впуск
1,35 - 1,65 мм (0,0531 - 0,0649 дюйма)
 
Выхлопная труба
1,65 ~ 1,85 мм (0,0650 ~ 0,0728 дюйма)
 
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана
Впуск
0,020 ~ 0,047 мм (0,00078 ~ 0,00185 дюйма)
 
Выхлопная труба
0,040 ~ 0,064 мм (0,00157 ~ 0,00251 дюйма)
 
Пружина клапана
Длина в свободном состоянии
47,9 мм (1,8858 дюйма)
 
Нагрузка
16,7 ± 0,8 кг / 35,5 мм (164 ± 8 Н/1,3976 дюйма)
 
29,6 ± 1,0 кг/ 27,7 мм (290 ± 10 Н / 1,0905 дюйма)
 
Отклонение от перпендикулярности
Макс. 1,5°
 
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
72,00 - 72,03 мм (2,8346 - 2,8358 дюйма)
 
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) / 100 x 100
 
Поршень
Наружный диаметр поршня
71,97 - 72,00 мм (2,8334 - 2,8346 дюйма)
 
Зазор между поршнем и цилиндром
0,02 ~ 0,04 мм (0,0008 ~ 0,0016 дюйма)
 
Ширина канавки поршневого кольца
Канавка кольца №1
1,035 ~ 1,05 мм (0,0407 ~ 0,0413 дюйма)
 
Канавка кольца №2
1,23 ~ 1,25 мм (0,0484 ~ 0,0492 дюйма)
 
Канавка маслосъемного кольца
1,995 - 2,010 мм (0,0785 - 0,0791 дюйма)
 
Поршневое кольцо
Боковой зазор
Кольцо №1
0,05 - 0,08 мм (0,0020 - 0,0031 дюйма)
 
Кольцо №2
0,04 - 0,08 мм (0,0015 - 0,0031 дюйма)
 
Маслосъемное кольцо
0,040 - 0,85 мм (0,0015 - 0,0335 дюйма)
 
Зазор в замке
Кольцо №1
0,13 - 0,18 мм (0,0051 - 0,0071 дюйма)
 
Кольцо №2
0,25 ~ 0,40 мм (0,0098 ~ 0,0157 дюйма)
 
Маслосъемное кольцо
0,1~0,4 мм (0,0039~0,0157 дюйма)
 
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца
18,000 ~ 18,003 мм (0,7086 ~ 0,7087 дюйма)
 
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца
18,013 ~ 18,017 мм (0,7092 ~ 0,7093 дюйма)
 
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца
0,010 ~ 0,017 мм (0,00039 ~ 0,0067 дюйма)
 
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна
17,974~17,985 мм (0,7076~0,7474 дюйма)
 
Допуск диаметра отверстия в малой головке шатуна
0,015 к - 0,029 мм
(- 0,00059 к - 0,00114 дюйма)
 
Усилие запрессовки поршневого пальца
150 ~ 750 кг (331 ~ 1653 фунтов)
 
Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна
42,000 - 42,018 мм (1,6535 - 1,6542 дюйма)
 
Масляный зазор шатунного подшипника
0,014 - 0,032 мм (0,0006 - 0,0013 дюйма)
 
Масляный зазор шатунного подшипника включает деформацию большого отверстия в виде расширения
0,030 - 0,056 мм (0,0012 - 0,0022 дюйма)

Боковой зазор
0,1 ~ 0,25 мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма)
 
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Наружный диаметр коренной шейки
42,942 ~ 42,960 мм (1,6906 ~ 1,6913 дюйма)
 
Наружный диаметр шатунной шейки
38,954 ~ 38,972 мм (1,5336 ~ 1,5343 дюйма)
 
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала
0,006 ~ 0,024 мм (0,0002 ~ 0,0009 дюйма)
 
Осевой люфт
0,07 ~ 0,25 мм (0,0028 ~ 0,0098 дюйма)
 
Гидравлический насос
Боковой зазор
Внутренний ротор
0,040 ~ 0,090 мм (0,0016 ~ 0,0035 дюйма)
 
Наружный ротор
0,040 ~ 0,090 мм (0,0016 ~ 0,0035 дюйма)
 
Пружина перепускного клапана
Длина в свободном состоянии
58,3 мм (2,2952 дюйма)
 
Нагрузка
3,5 бар + 0,5
 
Система смазки двигателя
Количество масла
Всего
3,8 л (1,00 амер. галл., 4,01 амер. кварты, 3,34 брит. кварты)
При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера
3,3 л (0,87 амер. галл., 3,48 амер. кварты, 2,90 брит. кварты)
 
Слив и повторная заливка
3,5 л (0,92 амер. галл., 3,69 амер. кварты, 3,07 брит. кварты)
Включая масляный фильтр
Тип масла
Технические характеристики
5W-20/API SM и ILSAC GF-4 (или выше)/ACEA A5/B5
Hyundai Solaris HCR - G 1.4 MPI - Механическая система двигателя - Общие сведения - Технические характеристики 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ceca.gif
Может быть использовано моторное масло Хендай Солярис класса API SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/B3 или A3/B4, если рекомендованное моторное масло недоступно.
См. рекомендуемый коэффициент вязкости согласно SAE в разделе «Система смазки».
Давление масла (при 1000 об/мин)
0,9 бар или выше
Температура масла в масляном картере: 110 ± 2°C (230 ± 3,6°F)
Метод охлаждения
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Принудительная циркуляция водяным насосом
 
Объем охлаждающей жидкости
[МКПП] 5,5 л (1,45 амер. галл., 5,81 амер. кварты, 4,84 брит. кварты)
AT : 5,6 л (1,47 амер. галл., 5,91 амер. кварты, 4,92 брит. кварты)
 
ТЕРМОСТАТ
Тип
с восковым шариком
 
Открытие
Температура
88 ± 1,5°C (190,4 ± 2,7°F)
 
Полное открытие
Температура
100°C (212°F)
 
Крышка радиатора
Давление открывания главного клапана
93,16~122,58 кПа
(0,95 ~ 1,25 кг/см², 13,51 ~ 17,78 фунта/кв. дюйм)
 
Давление открывания вакуумного клапана
Макс. 6,8 кПа
(Макс. 0,07 кг/см², 0,99 фунт/дюйм²)
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип
термисторный датчик
 
Сопротивление
20°C (68°F)
2,45 ± 0,14 кОм
 
80°C (176°F)
0,3222кОм
 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ЭЛЕМЕНТ
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Блок цилиндров
Болт картера
19.6 ~ 23.5
2.0 ~ 2.4
14.5 ~ 17.4
Детали монтажа двигателя
Болт крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,1 ~ 47,0
Гайка крепления амортизатора крепления двигателя к опорному монтажному кронштейну двигателя
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Опорный кронштейн двигателя с болтом крепления
58.8 ~ 73.5
6.0 ~ 7.5
43.4 ~ 54.2
Опорный кронштейн двигателя с гайкой крепления
58.8 ~ 73.5
6.0 ~ 7.5
43.4 ~ 54.2
Болты для крепления монтажного кронштейна коробки передач к корпусу
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,1 ~ 47,0
Болт крепления монтажного амортизатора коробки передач к опорному кронштейну коробки передач
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
47.0 ~ 61.5
Болт крепления кронштейна роликового упора к подрамнику
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,1 ~ 47,0
Болт крепления кронштейна роликового упора к опорному кронштейну роликового упора
107,9 ~ 12,75
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0
Основная ходовая часть
Болт крышки шатунного подшипника
[11,0 - 15,0] + [88 - 92°]
(1,1 ~ 1,5) + (88 ~ 92°)
(8,0 ~ 10,8) + (88 ~ 92°)
Болты для крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала
[17. 7 -21,6] + [88 - 92°]
[1,8 ~ 2,2] + [88 ~ 92°]
[13,0 ~ 15,9] + [88 ~ 92°]
Болт крепления маховика (МКПП)
68.6 ~ 78.5
7.0 ~ 8.0
50.6 ~ 57.9
Болты для крепления ведущего диска
68.6 ~ 78.5
7.0 ~ 8.0
50.6 ~ 57.9
Цепь ГРМ
Болт крышка цепи привода ГРМ (A)
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт крышка цепи привода ГРМ (В)
44.1 ~ 53.9
4.5 ~ 5.5
32.5 ~ 39.8
Болт крышка цепи привода ГРМ (С)
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышка цепи привода ГРМ (D)
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт шкива виброгасителя коленчатого вала
[65,7 - 71,6] + [59° - 61°]
[6,7 - 7,3] + [59° - 61°]
[48,5 - 52,8] + [59° - 61°]
Болт CVVT
63.7 ~ 73.5
6,5 ~ 7,5
47.0 ~ 54.2
Болт натяжителя цепи привода ГРМ
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт направляющей цепи привода ГРМ распределительного вала
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт направляющей цепи привода ГРМ коленчатого вала
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт направляющей цепи привода ГРМ
18,6 ~ 21,6
1,9 ~ 2,2
13,7 ~ 15,9
Головка блока цилиндров
Болт крышки головки блока цилиндров
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт крышки подшипника распределительного вала
11.8 ~ 13.7
1.2 ~ 1.4
8.7 ~ 10.1
Болт крепления крышки переднего подшипника распределительного вала
18.6 ~ 22.6
1.9 ~ 2.3
13.7 ~ 16.6
Болт крепления головки блока цилиндров
[12,7 ~ 16,7] + [90 ~ 95°] + [120 ~ 125°]
[1,3 ~ 1,7] + [90 ~ 95°] + [120 ~ 125°]
[9,4 ~ 12,3] + [90 ~ 95°] + [120 ~ 125°]
Болт OCV
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Винт для крепления шкива водяного насоса
12.7 ~ 14.7
1.3 ~ 1.5
9.4 ~ 10.8
Болт водяного насоса
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт и гайка крепления трубки обогревателя
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13,7 ~ 17,3
Болт и гайка крепления корпуса термостата
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт и гайка крепления впускного патрубка охлаждающей жидкости
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13,7 ~ 17,3
Система смазки
Масляный фильтр
11,8 ~ 15,7
1,2 ~ 1,6
8,7 ~ 11,6
Гидравлический насос
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт поддона картера
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Пробка сливного отверстия поддона картера
34,3 ~ 44,1
3,5 ~ 4,5
25,2~32,4
Болт маслоприемника
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
Система впуска и выпуска
Болт и гайка крепления впускного коллектора
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Опора выпускного коллектора
39.2 ~ 49.0
4,0 ~ 5,0
28,9 ~ 36,2
Термозащитный щиток выпускного коллектора
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Самонарезающий винт крепления корпуса дросселя
6,4 ~ 8,3
0,65 ~ 0,85
4,7 ~ 6,1
Гайка крепления выпускного коллектора
34,3~39,2
3,5~4,0
25,3~28,9
Гайка крепления, выпускного коллектора, глушителя и каталитического нейтрализатора
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Реклама