1. Снимите правое переднее колесо.
(См. раздел «Колесо» в группе «Система подвески»)
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
3. Снимите приводной ремень
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Система газораспределения»)
4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.
Момент затяжки 65,7 - 71,6 Н·м (6,7 - 7,3 кгс·м, 48,5 - 52,8 фунт-сила-фут) + 59 - 61°
• Выверните болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором (09231-2B100, 09231-3N100), затем снимите стартер.
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.