Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)
Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения «D» или «R», а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов.
|
При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.
|
|
- Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
• Уровень трансмиссионной жидкости должен находиться около метки «НОТ» на указателе.
•
Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–100°С.
• Температура охлаждающей жидкости 80–100°C.
- Установите клиновые упоры под задние колеса.
- Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
- Запустите двигатель.
- Переместите рычаг селектора в позицию «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.
|
|
|
-
Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 8 с.
- Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test):
F4A42: 2000–2900 мин
–1
А4AF3: 2200–2800 мин
–1
- Аналогичным образом проведите тестирование в положении «R» рычага селектора.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач F4A42 и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2000–2900 мин
–1
|
Анализ результатов тестирования
|
- Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции «D» и «R».
• Низкое давление в трубопроводе.
• Проскальзывание тормозных лент на низкой передаче и передаче заднего хода.
- Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «D».
• Проскальзывание сцепления понижающей передачи.
- Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «R».
• Проскальзывание сцепления заднего хода.
- Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции «D» и «R».
• Повреждение гидротрансформатора.
• Недостаточная мощность двигателя
|
|