Снимите шплинт, отверните корончатую гайку и снимите шайбу крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
Снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке.
Съемником 09568–34000 отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.
Снимите датчик частоты вращения с поворотного кулака.
Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку.
Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
Отклоните наружу поворотный кулак и достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
Чтобы не повредить картер коробки передач и ШРУС используйте монтировку очень осторожно.
Не вставляйте монтировку очень глубоко, чтобы не повредить масляное уплотнительное кольцо.
Не тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей.
Достаньте приводной вал из коробки передач.
Установите вместо приводных валов специальные заглушки для того, чтобы в коробку передач грязь не попала.
Должным образом поддержите приводной вал.
Каждый раз при снятии приводного вала заменяйте уплотнительное кольцо дифференциала.
После отсоединения приводного вала от ступицы соблюдайте осторожность чтобы не повредить датчик ABS и зубчатый ротор датчика на приводном валу.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердения резины.
Проверьте шаровые шарниры на отсутствие износа.
Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.
Проверьте гаситель динамических колебаний на отсутствие трещин и износа.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала.
Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.
После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым стопорным кольцом.
Установите в поворотный кулак тормозной щит, ступицу, тормозной диск и подшипник колеса.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной щит и уплотнительное кольцо.
Установите ШРУС Birfield в поворотный кулак.
Практически поворотный кулак должен быть установлен в нижнем рычаге одновременно с установкой ШРУСа Birfield в поворотный кулак.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик ABS и зубчатый ротор датчика на приводном валу.
Соедините поворотный кулак со стойкой передней подвески и закрепите их болтами и гайками, затянув их моментом 75–90 Н•м.
Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее моментом 60–72 Н•м.
Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой.
После установки, вручную проверьте плавность вращения приводного вала.
Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной направленной наружу, затем наверните корончатую гайку и зафиксируйте ее шплинтом.
Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость.