- Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой.
- Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
|
- Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на определенном расстоянии и закрепите его зажимом.
Расстояние установки демпфера (A)
– автомобили с двигателями 1,6 и 1,8 л с МКП: 467,5 (+2/ 0) мм
– автомобили с двигателями 2,0 с МКП: 469 (+2/ 0) мм
|
|
- Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.
|
|
Используйте смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом.
|
-
Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе.
-
Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом.
-
Вложите требуемое количество смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал.
-
Вложите требуемое количество смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.
-
Закрепите хомутами защитный чехол шарикового типа.
-
Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
-
Установите чехлы.
-
Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.
|
- Для контроля давления воздуха в чехле шарнира Т.J. поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затягивании хомутов. Номинальная длина приводных валов приведена в таблице.
|
Номинальная длина приводных валов со ШРУСами шарикового типа и Birfield
Наименование
|
Левая сторона
|
Правая сторона
|
Автомобили с двигателями 1,6 л с МКП
|
512,7 (+22,8/ –15,1) мм
|
795,7 (+22,8/ –15,1) мм
|
Автомобили с двигателями 1,8 л с МКП
|
795,2 (+22,7/ –14,4) мм
|
513,2 (+22,7/ –14,4) мм
|
Автомобили с двигателями 2,0 л с МКП
|
513,2 (+20,7/ –15,5) мм
|
796,2 (+20,7/ –15,5) мм
|
|