1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо и шину (A) со ступицы.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.
3. Ослабьте гайку под чеканку приводного вала (А).
• Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую.
• После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке.
Глубина чеканки (1,5 мм (0,591 дюйма)
4. Снимите передней тормозной суппорт.
(См. раздел «Передний тормозной диск Hyundai Solaris» в группе «Тормозная система»)
5. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.
(1) Извлеките шплинт (C).
(2) Отверните гайку (В).
(3) С помощью специального инструмента (09568-1S100) отделите шарнирное соединение (A) от поворотного кулака.
Момент затяжки 24,5 - 34,3 Нм (2,5 - 3,5 кгс·м, 18,1 - 25,3 фунт-сила-фут)
• • Не используйте шплинт (C) повторно.
6. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).
Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунт-сила·фут)
• Не используйте контргайки (А) нижнего рычага повторно.
• Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитные чехлы шарнирного соединения.
7. С помощью пластмассового молотка снимите передний приводной вал (А) с узла подшипника ступицы (В).
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить приводной вал, передний подрамник и стойку стабилизатора.
8. Извлеките приводной вал из картера Hyundai Solaris коробки передач, установив рычаг между картером и корпусом шарнира.
[ПРАВ.]
[GAMMA LH]
[KAPPA LH]
• Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.
• Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
• Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
• Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.
9. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.