1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо и шину (A) со ступицы.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.
3. Отверните гайку (A) и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.
Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)
• При ослаблении гайки (А), зафиксируйте внешний шестигранние тяги стабилизатора.
• Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитный чехол стойки стабилизатора.
4. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.
(1) Извлеките шплинт (C).
(2) Отверните гайку (В).
(3) С помощью специального инструмента (09568-1S100) отделите шарнирное соединение (A) от поворотного кулака.
Момент затяжки 24,5 ~ 34,3 Н·м (2,5 ~ 3,5 кгс·м, 18,1 ~ 25,3 фунт-сила·фут)
• • Не используйте шплинт (C) повторно.
5. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага Хендай Солярис, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).
Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунт-сила·фут)
• Не используйте контргайки (А) нижнего рычага повторно.
• Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитные чехлы шарнирного соединения.
6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)
• Не используйте болт повторно.
• Для предотвращения повреждения внутреннего троса пружинного контакта зафиксируйте рулевое колесо Hyundai Solaris в положении прямо вперед.
• При сборке вставьте акулообразный штифт в универсальный паз Йорка как показано на рисунке.
7. Ослабьте болт и гайку крепления, затем снимите роликовый упор.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
8. Снимите резиновое крепление (A) подвеса глушителя.
9. Ослабьте болты и гайки крепления, затем снимите подрамник.
Момент затяжки Болты и гайка крепления подрамника: 176,5 - 196,1 Нм (18,0 - 20,0 кгс·м, 130,2 - 144,7 фунт-сила-фут)
• Поставьте разъем трансмиссии на предохранитель.
10. Отверните крепежный болт и снимите штангу стабилизатора (А).
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
11. Снимите защиту (A).
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
12. Ослабьте болты крепления и снимите редуктор рулевого механизма с переднего подрамника.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
13. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите передний нижний рычаг (A).
Момент затяжки Спереди: 117,7~137,3 Н·м (12,0~14,0 кгс·м, 86,8~101,3 фунт-сила·фут)Сзади: 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)
• Сперва затяните передний болт крепления, затем затяните задний болт крепления и гайку.
14. Установка производится в порядке, обратном снятию.
15. Проверьте регулировку колес
(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)