Подвеска
Технические данные
Передняя подвеска
|
Данные
|
Значение
|
| Тип | MacPherson с цилиндрической пружиной |
Амортизатор передней подвески
|
Данные
|
Значение
|
| Тип |
Газовый
|
| Ход, мм |
163,8
|
| Демпфирование при ускорении 0,3 м/с | |
|
1500±220
|
|
390±80
|
| Идентификационный цвет |
Желтый
|
Высота пружины и идентификационный цвет
|
Модель
|
Высота пружины, мм
|
Идентификационный цвет
|
| <4DR> |
329,2
|
Белый–1
|
|
||
|
||
|
||
| <5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
| <4DR> |
335
|
Голубой–1
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
| <5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
| <4DR> |
354
|
Фиолетовый–1
|
|
||
|
||
|
||
| <5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
| <4DR> |
344,4
|
Зеленый–1
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
| <5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
| <4DR> |
359,2
|
Коричневый–1
|
|
||
|
||
| <5DR> | ||
|
||
|
МКП – механическая коробка передач;
AКП – автоматическая коробка передач;
A/CON – с системой кондиционирования воздуха;
N–A/CON – без системы кондиционирования воздуха;
CBS – обычная тормозная система
Задняя подвеска
|
Данные
|
Значение
|
| Тип |
Газовый
|
| Ход, мм |
203,7
|
| Демпфирование при ускорении 0,3 м/с
|
|
|
770–120
|
|
260–60
|
| Идентификационный цвет |
Желтый
|
Высота пружины и идентификационный цвет
|
Модель
|
Высота пружины, мм
|
Идентификационный цвет
|
| 4DR (Все) |
343,77
|
Желтый–1
|
| 5DR (EC/ Austraria) |
356,34
|
Коричневый–1
|
| 5DR(Кроме EC и Australia) |
350,3
|
Фиолетовый–1
|
Углы установки колес
|
Наименование
|
Передние колеса
|
Задние колеса
|
| Схождение, мм |
–2…+2
|
4 (+3/ –1)
|
| Развал |
0'±30'
|
–55'±30'
|
| Угол продольного наклона шкворня |
2°49'±30'
|
|
| Угол наклона поворотного шкворня |
12°10'±30'
|
|
| Смещение поворотного шкворня, мм |
–1,0
|
|
Колеса и шины
|
Данные
|
Значение
|
| Размер шины |
185/65 R15, 195/60 R15
|
| Диаметр диска |
5,5J х 15
|
| Давление в шинах, psi |
2,1
|
Смазочные материалы
|
Данные
|
Значение
|
| Шаровой шарнир нижнего переднего рычага |
Смазочный материал Variant R–2
|
| Подшипник опоры стойки |
Смазочный материал SAE J310a, NLGI №0
|
Моменты затяжки, Н•м
|
Данные
|
Значение
|
| Гайки крепления колеса |
90–110
|
| Гайка крепления приводного вала |
200–260
|
| Гайка крепления верхней части стойки |
45–60
|
| Гайка крепления поворотного кулака к стойке |
130–150
|
| Самоконтрящаяся гайка крепления стойки |
50–70
|
| Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку |
60–72
|
| Болт крепления втулки (А) нижнего рычага |
130–150
|
| Болт крепления втулки (G) нижнего рычага |
130–150
|
| Гайка крепления тяги стабилизатора |
35–45
|
| Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости |
30–45
|
| Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку |
24–34
|
| Самоконтрящаяся гайка наконечника рулевой тяги |
50–55
|
| Гайка с буртиком крепления подшипника задней ступицы |
200–260
|
| Гайка крепления верхней части задней стойки |
30–40
|
| Гайка крепления нижней части задней стойки |
100–130
|
| Самоконтрящаяся гайка задней стойки |
40–55
|
| Гайка крепления тяги заднего стабилизатора |
35–45
|
| Болт крепления кронштейна заднего стабилизатора поперечной устойчивости |
17–26
|
| Гайка крепления тяги регулировки схождения задних колес |
50–60
|
| Болт крепления поперечного рычага задней подвески |
130–150
|
| Болты крепления задней балки |
100–120
|
| Гайка крепления продольного рычага задней подвески к кронштейну |
100–120
|
| Болты крепления кронштейна продольного рычага задней подвески к кузову |
40–50
|
| Гайка крепления продольного рычага задней подвески к опоре ступицы |
100–120
|
| Болты крепления заднего суппорта к опоре ступицы |
65–75
|
| Соединительный болт задней тормозной трубки |
25–30
|
|
|
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки. |