Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие
|
- Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
|
- Выверните болты и снимите кронштейны крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
|
- Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
|
|
Проверка
|
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
|
|
- Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
- Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
- Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент. Динамометрическим ключом поверните за самоконтрящуюся гайку цапфу шарового шарнира и на пятом обороте измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м.
- Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
- Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
|
|
Установка
|
- Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.
|
|
Совместите втулку с меткой нанесенной белой краской на стабилизаторе поперечной устойчивости.
|
|
- Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку стабилизатора поперечной устойчивости.
|
- Затяните резьбовые соединения требуемым моментом.
Момент затяжки
Кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости: 17–26 Н•м
Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости: 35–45 Н•м
|
|
|