ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК
ПЕРЕД УСТРАНЕНИЕМ НЕПОЛАДОК
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
ОБРАЩЕНИЕ С РАЗЪЕМАМИ
ОБРАЩЕНИЕ С ПРОВОДАМИ И ЖГУТАМИ ПРОВОДОВ
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОВЕРОК И РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Замените их или восстановите изоляцию при помощи изоленты.
См. руководство пользователя в ремонтном комплекте для проводки (№ изд.: TRK 015.)
ПЯТЬ ЭТАПОВ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК
Включите все элементы в проблемной цепи для проверки жалобы клиента. Отметьте признаки неисправности. Не начинайте разборку или проведение проверочных работ до локализации проблемной зоны.
Найдите в ней проблемную цепь.
Определите, как эта цепь должна работать, путем прослеживания прохождения тока от источника питания до заземления. При одновременном отказе нескольких цепей вероятной причиной является плавкий предохранитель или заземление.
На основании признаков неисправности и своего понимания работы цепи определите одну или несколько возможных причин проблемы.
Проведите проверки цепи для подтверждения диагноза, сделанного на этапе 2. Учтите, что логичная и простая последовательность действий является ключом к эффективному выявлению и устранению неисправностей.
Сначала проверьте наиболее вероятные причины отказа. Попробуйте проводит проверки в точках, к которым есть простой доступ.
Как только выявлена конкретная проблема, выполните ремонтные работы. Обязательно используйте необходимые для этого инструменты и безопасные процедуры.
Включите все элементы отремонтированной цепи во всех режимах с тем, чтобы убедиться, что вся проблема устранена. Если неисправность состоит в перегоревшем плавком предохранителе, обязательно проверьте все цепи, защищаемые этим предохранителем. Убедитесь в том, что не возникли новые проблемы, а исходная неисправность не появилась снова.
Сброс систем при отключении аккумуляторной батареи
ОписаниеПосле подключения отсоединенной клеммы аккумуляторной батареи, после зарядки полностью разряженной аккумуляторной батареи или после установки снятого предохранителя памяти, расположенного на панели со стороны водителя произведите сброс систем, указанных в таблице ниже.
После замены или установки снятых предохранителей данных систем необходимо также произвести сброс каждой конкретной системы согласно таблице ниже. При проведении технического обслуживания следуйте таблице ниже.
Система | Сброс | ||
Автоматически поднимающееся/опускающееся окно | Если клемма аккумуляторной батареи была отсоединена, аккумуляторная батарея была полностью разряжена или был заменен или установлен снятый предохранитель данной системы, выполните сброс следующим образом. 1) Переведите ключ зажигания в положение «ON». 2) Поднимите выключатель электростеклоподъемника, чтобы полностью закрыть окно. После этого удерживайте выключатель поднятым приблизительно 1 секунду. | ||
ЛЮК | После разряда или отсоединения АКБ, замены или извлечения ее предохранителя, необходимо сбросить систему управления панорамным люком следующим образом. 1) Выключите зажигание и полностью закройте панорамный люк. 2) Отпустите рычаг управления люком. 3) Нажмите и удерживайте кнопку закрытия более 10 секунд до небольшого перемещения люка. 4) Отпустите рычаг управления люком. 5) Нажмите и удерживайте кнопку закрытия еще раз, пока люк не переместится следующим образом.
6) Процедура сброса системы панорамного люка завершена. | ||
Маршрутный компьютер | Когда отсоединяется клемма аккумуляторной батареи, а затем снова подсоединяется, показания бортового компьютера сбрасываются. Это нужно объяснить клиенту. | ||
Часы | При отсоединении выводов аккумулятора или снятии соответствующих предохранителей необходимо заново установить время на часах и головном устройстве аудиосистемы (См. руководство по эксплуатации аудиосистемы) | ||
Аудиосистема | Когда отсоединяется клемма аккумуляторной батареи, а затем снова подсоединяется, радиостанции сбрасываются. Поэтому нужно записать радиостанции клиента перед началом техобслуживания. По окончании техобслуживания необходимо установить радиостанции заново. |