ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
| ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
| Европа | Ближний Восток | ||
| Компрессор | Тип | DF11 | DVE12N |
| Тип и заправочный объем масла | PAG 205A 100 ± 15 г (3,53 ± 0,53 унц.) | PAG 205A 120 ± 20 г (4,23 ± 0,71 унц.) | |
| Рабочий объем | 110 куб. см/об | 122 куб. см/об | |
| Тип шкива | ТИП - 6PK | ||
| Расширительный клапан | Тип | Блочного типа | |
| Хладагент | Тип | R - 134a | |
| Емкость | 400 ± 25 g (14,1 ± 0,88 унц.) | 420 ± 25 кг (14,8 ± 0,88 унции) | |
Блок вентилятора
| ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Свежий воздух и рециркуляция | Порядок действий | Привод |
| Вентилятор | Тип | Поддон Sirocco |
| Приращение скорости | Авто + 8 режимов скорости (автоматический режим), 14 режимов скорости (ручной режим) | |
| Управление скоростью | МОП-транзистор питания (автоматический режим), резистор (ручной режим) | |
| Воздушный фильтр | Тип | Сажевый фильтр |
БЛОК ОБОГРЕВАТЕЛЯ И ИСПАРИТЕЛЯ
| ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
| Обогреватель | Тип | Трубный с оребрением | ||
| Тип | Трубный с оребрением, 1-ходовой | |||
| Метод управления режимами | Кабель, привод | |||
| Метод управления температурой | Кабель, привод | |||
| к испарителю | Тип устройства управления температурой | Датчик температуры испарителя | ||
| Сигнал вентилятора | Выходной сигнал температуры отключения кондиционера | Выходной сигнал температуры включения кондиционера | ||
| Ручное управление | 1~2 скорости | 1,5°C (34,7°F) | 3,0°C (37,4°F) | |
| 3~4 скорости | 0,6°C (33,1°F) | 2,1°C (35,8°F) | ||
| Полностью автоматический контроль | 1~4 скорости | 1,5°C (34,7°F) | 3,0°C (37,4°F) | |
| 5~6 скорости | 1,0°C (33,8°F) | 2,5°C (36,5°F) | ||
| 7~8 скорости | 0,6°C (33,1°F) | 2,1°C (35,8°F) | ||