Блок управления двигателем (ECM)
1. Разъем жгута (МКПП)
Разъем [E200-MA]
| НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Место подключения |
| 1 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
| 2 | Питание датчика (+3,3 В) | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 1, 2 [модуль ETC] |
| 3 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 4 | Выход управления главного реле | Главное реле |
| 5 | - | - |
| 6 | Вход ШИМ-сигнала генератора | Генератор переменного тока |
| 7 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 8 | Заземление датчика | MAPS |
| 9 | - | |
| 10 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 11 | - | |
| 12 | - | |
| 13 | Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
| 14 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
| 15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения педали газа (APS) №2 |
| Датчик давления в кондиционере (APT) | ||
| 16 | - | |
| 17 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления АБС/ESP [с АБС/ESP] |
| 18 | Подача напряжения АКБ после включения зажигания | Замок зажигания |
| 19 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
| 20 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 21 | - | |
| 22 | - | |
| 23 | - | |
| 24 | - | |
| 25 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
| 26 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
| 27 | Выход управления реле стартера (с электронными ключами) | Реле стартера |
| 28 | Вход управления генератором (COM) | Генератор переменного тока |
| 29 | C-CAN [низкий] | Другой блок управления, диагностический разъем (DLC), |
| 30 | - | |
| 31 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [Ряд 1/Выпуск] |
| 32 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 33 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 34 | Заземление датчика | Датчики 1, 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 35 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 36 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 37 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) |
| 38 | Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей) | Реле топливного насоса |
| 39 | Выход сигнала скорости работы двигателя | Блок управления эл. ключа |
| 40 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления иммобилайзером [без электронного ключа] |
| Блок управления эл. ключа [с эл. ключом] | ||
| 41 | C-CAN [высокий] | Другой блок управления, диагностический разъем (DLC), |
| 42 | - | |
| 43 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
| 44 | - | |
| 45 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
| 46 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
| 47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впуск] |
| 48 | Подача батарейного питания после главного реле | Главное реле |
| 49 | Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1) |
| 50 | Заземление питания | Земля шасси |
| 51 | - | |
| 52 | Заземление питания | Земля шасси |
| 53 | Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 2) |
| 54 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 55 | Подача батарейного питания после главного реле | Главное реле |
| 56 | Подача батарейного питания после главного реле | Главное реле |
Разъем [E200-MB]
| НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Место подключения |
| 1 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 2 | Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | 2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC] |
| 3 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
| 4 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 5 | - | |
| 6 | - | |
| 7 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1 | Датчик положения педали газа (APS) №1 |
| 8 | - | |
| 9 | - | |
| 10 | - | |
| 11 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | Блок управления кондиционером, внешнее зеркало |
| 12 | Вход сигнала с выключателя 1 тормоза | Переключатель стоп-сигнала, датчик положения педали тормоза |
| 13 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 2) |
| 14 | - | |
| 15 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
| 16 | - | |
| 17 | - | |
| 18 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2 | Датчик положения педали газа (APS) №2 |
| 19 | - | |
| 20 | - | |
| 21 | - | |
| 22 | Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 1 |
| 23 | Вход сигнала с выключателя лампы тормоза | Датчик положения педали тормоза |
| 24 | Вход сигнала с выключателя пуска двигателя | Замок зажигания |
| 25 | Заземление датчика | Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1) |
| 26 | - | |
| 27 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 28 | - | |
| 29 | - | |
| 30 | - | |
| 31 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
| 32 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
| 33 | Заземление питания | Земля шасси |
| 34 | Вход сигнала переключателя сцепления | Выключатель сцепления [МКПП] |
| 35 | - | |
| 36 | - | |
| 37 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1) |
| 38 | - | |
| 39 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 40 | - | |
| 41 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | - | |
| 46 | - | |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Модуль ETC |
| 50 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Модуль ETC |
| 51 | - | |
| 52 | - | |
| 53 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
| 54 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
| 55 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
| 56 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
Разъем [E200-MA]
| НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ | РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ |
| 1 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 13,6В |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | 336 mV | ||||
| Vпик: макс. 80 В | 69,7 В | ||||
| 2 | Питание датчика (+3,3 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 5 мВ |
| Зажигание включено | 3,2 ~ 3,4 В | 3,02V | |||
| 3 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 3,6 mV |
| Зажигание включено | 4,8 ~ 5,2 В | 5,02В | |||
| 4 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,78 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 860 mV | |||
| 5 | - | ||||
| 6 | Вход ШИМ-сигнала генератора | ||||
| 7 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В | 1,43 В |
| 8 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 16Гц |
| 9 | - | ||||
| 10 | Заземление датчика | Разгон | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В | 860 mV |
| Бедная смесь: макс. 0,4 В | 10 мВ | ||||
| 11 | - | ||||
| 12 | - | ||||
| 13 | Выход масляного клапана CVVT [ряд 1/впуск] | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 14,9 В |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | 36,2 mV | ||||
| 14 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 3,6 mV |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | 5,02В | |||
| 15 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 3,6 mV |
| Зажигание включено | 4,8 ~ 5,2 В | 5,02В | |||
| 16 | - | ||||
| 17 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | Выс.: Мин. 4,5 В | 200 мВ |
| Низк.: не более 1,0 В | 12,6В | ||||
| Движение автомобиля | Выс.: Мин. 4,5 В | 200 мВ | |||
| (30 км) | Низк.: не более 1,0 В | 12,6В | |||
| 18 | Подача напряжения АКБ после включения зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В | 3,2 mV |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,68 В | |||
| 19 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | |
| 20 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | |
| 21 | - | ||||
| 22 | - | ||||
| 23 | - | ||||
| 24 | - | ||||
| 25 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 13,6В |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | 336 mV | ||||
| Vпик: макс. 80 В | 69,7 В | ||||
| 26 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | ||||
| 27 | Выход управления пусковым реле (с системой электронных ключей) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,8В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 40 мВ | |||
| 28 | Вход управления генератором (COM) | ||||
| 29 | C-CAN [низкий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В | 2,5В |
| Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | 1,5 В | |||
| 30 | - | ||||
| 31 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала [ряд 1/выпуск] | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 13,72 В |
| Низкий уровень: макс. 0,5 В | 200 мВ | ||||
| 32 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 3,6 mV |
| 33 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала | Холостой ход | СИНУСОИДАЛЬНЫЙ | Vпик-пик: не менее 1,0 В | 6,48 В |
| СИГНАЛ | |||||
| 34 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 11,2 mV |
| 35 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 16,8 мВ |
| 36 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 16,8 мВ |
| 37 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 13,6В |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | 336 mV | ||||
| Vпик: макс. 80 В | 69,7 В | ||||
| 38 | Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,8В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 40 мВ | |||
| 39 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 14,0 В |
| Низкий уровень: макс. 0,5 В | 20 мВ | ||||
| Частота: 20 ~ 26 Гц | 22 Гц | ||||
| 40 | Канал связи иммобилайзера | Наличие связи после включения зажигания | Импульс | Высокий уровень: мин. 8,5 В | 12,51 В |
| Низк.: Макс. 3,5 В | 1,17 В | ||||
| 41 | C-CAN [высокий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В | 2,5В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | 3,58 В | |||
| 42 | - | ||||
| 43 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой | Активен | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 14,2 В |
| Неактивное состояние | Низкий уровень: макс. 1,0 В | 120 мВ | |||
| 44 | - | ||||
| 45 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 13,6В |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | 336 mV | ||||
| Vпик: макс. 80 В | 69,7 В | ||||
| 46 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 14,12В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 61,6 mV | |||
| 47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала [ряд 1/впуск] | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 13,72 В |
| Низкий уровень: макс. 0,5 В | 200 мВ | ||||
| 48 | Подача батарейного питания после главного реле | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В | 3,1 мВ |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,1 В | |||
| 49 | Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Двигатель работает | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 14,2 В |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | 200 мВ | ||||
| 50 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 0 мВ |
| 51 | - | ||||
| 52 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 3,6 mV |
| 53 | Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2) | Двигатель работает | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 14,2 В |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | 220 mV | ||||
| 54 | Выход масляного клапана CVVT [ряд 1/выпуск] | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 14,9 В |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | 36,2 mV | ||||
| 55 | Подача батарейного питания после главного реле | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В | 200 мВ |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,9В | |||
| 56 | Подача батарейного питания после главного реле | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В | 200 мВ |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,9В |
Разъем [E200-MB]
| НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ | РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ |
| 1 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5 В | 1,43 V |
| 2 | Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 4,2 ~ 5,0 В | 4,52 В |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,3 ~ 3,8 В | 3,68 В | |||
| 3 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления | Холостой ход | Аналоговый | 0,8 ~ 1,6 В | 1,37 В |
| 4 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | Не более 4,8 В | 1,88 В |
| 5 | - | ||||
| 6 | - | ||||
| 7 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,2 ~ 0,7 В | 0,5В |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,2 ± 2,4 В | 2,1 В | |||
| 8 | - | ||||
| 9 | - | ||||
| 10 | - | ||||
| 11 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | ||||
| 12 | Вход сигнала с выключателя 1 тормоза | Тормозная система включена | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 14,12В |
| Тормозная система выключена | Не более 1,0 В | 61,6 mV | |||
| 13 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (ряд 1/датчик 2) | Разгон | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В | 860 mV |
| Бедная смесь: макс. 0,4 В | 10 мВ | ||||
| 14 | - | ||||
| 15 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха | Холостой ход | Постоянный ток | 0 ~ 5В | 2,55 В |
| 16 | - | ||||
| 17 | - | ||||
| 18 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,2 ~ 0,7 В | 0,5В |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,2 ± 2,4 В | 2,1 В | |||
| 19 | - | ||||
| 20 | - | ||||
| 21 | - | ||||
| 22 | Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9В | 0,65В |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | 1,63В | |||
| 23 | Вход сигнала с выключателя лампы тормоза | Включить | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 14,12В |
| Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | Не более 1,0 В | 61,6 mV | |||
| 24 | Вход сигнала с выключателя пуска двигателя | ||||
| 25 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 6,2 mV |
| 26 | - | ||||
| 27 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | ||
| В норме | Частота | ||||
| 28 | - | ||||
| 29 | - | ||||
| 30 | - | ||||
| 31 | Вход сигнала связи LIN | ||||
| 32 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 12 мВ |
| 33 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 3,6 mV |
| 34 | Вход сигнала переключателя сцепления | ||||
| 35 | - | ||||
| 36 | - | ||||
| 37 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (ряд 1/датчик 1) | Разгон | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В | 884 mV |
| Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||||
| 38 | - | ||||
| 39 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 8 мВ |
| 40 | - | ||||
| 41 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 13,8 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | 54 мВ | |||
| 42 | - | ||||
| 43 | - | ||||
| 44 | - | ||||
| 45 | - | ||||
| 46 | - | ||||
| 47 | - | ||||
| 48 | - | ||||
| 49 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 13,8В |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | 20 мВ | ||||
| 50 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ | 13,8В |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | 200 мВ | ||||
| 51 | - | ||||
| 52 | - | ||||
| 53 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300 ~ 400 В | 366 В |
| Напряжение вкл.: Макс. 2,0 В | 1,1 В | ||||
| 54 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300 ~ 400 В | 352 В |
| Напряжение вкл.: Макс. 2,0 В | 1,1 В | ||||
| 55 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300 ~ 400 В | 352 В |
| Напряжение вкл.: Макс. 2,0 В | 1,1 В | ||||
| 56 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300 ~ 400 В | 366 В |
| Напряжение вкл.: Макс. 2,0 В | 1,1 В |
Блок управления двигателем (ECM)
1. Разъем жгута (АКПП)
Разъем [E200-AA]
| НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Место подключения |
| 1 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 2 | - | |
| 3 | - | |
| 4 | - | |
| 5 | - | |
| 6 | - | |
| 7 | - | |
| 8 | - | |
| 9 | Вход сигнала прямого тока датчика АКБ | Датчик АКБ |
| 10 | - | |
| 11 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | Генератор переменного тока |
| 12 | - | |
| 13 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 14 | - | |
| 15 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 16 | - | |
| 17 | - | |
| 18 | - | |
| 19 | - | |
| 20 | - | |
| 21 | - | |
| 22 | - | |
| 23 | - | |
| 24 | Вход сигнала температуры датчика АКБ | Датчик АКБ |
| 25 | - | |
| 26 | - | |
| 27 | - | |
| 28 | - | |
| 29 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 30 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 31 | - | |
| 32 | - | |
| 33 | - | |
| 34 | - | |
| 35 | - | |
| 36 | - | |
| 37 | - | |
| 38 | - | |
| 39 | - | |
| 40 | - | |
| 41 | - | |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
| 46 | - | |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | - | |
| 50 | - | |
| 51 | - | |
| 52 | - | |
| 53 | - | |
| 54 | - | |
| 55 | - | |
| 56 | - | |
| 57 | - | |
| 58 | - | |
| 59 | - | |
| 60 | - |
Разъем [E200-AK]
| НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Место подключения |
| 1 | - | |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 3 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 4 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 5 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 6 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 7 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
| 8 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 9 | - | |
| 10 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 11 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
| 12 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 13 | - | |
| 14 | - | |
| 15 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 16 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 17 | - | |
| 18 | Вход сигнала стартера | Блок PDM |
| 19 | Вход сигнала скорости автомобиля | ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
| 20 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | Датчик положения педали тормоза |
| 21 | - | |
| 22 | - | |
| 23 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
| 24 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 25 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 26 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| 27 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
| 28 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
| 29 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
| 30 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
| 31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 32 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 33 | - | |
| 34 | - | |
| 35 | Вход сигнала переключателя гидроусилителя | Переключатель рулевого управления с гидроусилителем |
| 36 | - | |
| 37 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 38 | - | |
| 39 | - | |
| 40 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ |
| 41 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | Генератор переменного тока |
| 42 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | Датчик положения педали тормоза |
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | Питание датчика (+5 В) | Датчик АКБ |
| 46 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
| 50 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
| 51 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
| 52 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
| 53 | Заземление датчика | Датчик АКБ |
| 54 | - | |
| 55 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 56 | - | |
| 57 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 58 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 59 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 60 | C-CAN [высокий] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 61 | - | |
| 62 | - | |
| 63 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 64 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| 65 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) |
| 66 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
| 67 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
| 68 | Выходной сигнал [ШИМ] генератора | Генератор переменного тока |
| 69 | Управляющий выход пускового реле | Реле стартера |
| 70 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
| 71 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 72 | - | |
| 73 | - | |
| 74 | Вход сигнала замка зажигания | Замок зажигания |
| 75 | Заземление датчика | MAPS |
| 76 | - | |
| 77 | - | |
| 78 | - | |
| 79 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 80 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 81 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
| 82 | C-CAN [низкий] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 83 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления эл. ключа |
| 84 | - | |
| 85 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 86 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 87 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
| 88 | Выход управления главного реле | Главное реле |
| 89 | - | |
| 90 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
| 91 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
| 92 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 93,0 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа |
| 94 | - |
Разъем [E200-AA]
| НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
| 2 | - | |||
| 3 | - | |||
| 4 | - | |||
| 5 | - | |||
| 6 | - | |||
| 7 | - | |||
| 8 | - | |||
| 9 | Вход сигнала прямого тока датчика АКБ | |||
| 10 | - | |||
| 11 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | |||
| 12 | - | |||
| 13 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 - 4,72 В |
| 14 | - | |||
| 15 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
| 16 | - | |||
| 17 | - | |||
| 18 | - | |||
| 19 | - | |||
| 20 | - | |||
| 21 | - | |||
| 22 | - | |||
| 23 | - | |||
| 24 | Вход сигнала температуры датчика АКБ | |||
| 25 | - | |||
| 26 | - | |||
| 27 | - | |||
| 28 | - | |||
| 29 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 - 4,37 В |
| 30 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | High : Мин. 4,8 В |
| Низкий уровень: Макс. 0,6 В | ||||
| 31 | - | |||
| 32 | - | |||
| 33 | - | |||
| 34 | - | |||
| 35 | - | |||
| 36 | - | |||
| 37 | - | |||
| 38 | - | |||
| 39 | - | |||
| 40 | - | |||
| 41 | - | |||
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 46 | - | |||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | - | |||
| 50 | - | |||
| 51 | - | |||
| 52 | - | |||
| 53 | - | |||
| 54 | - | |||
| 55 | - | |||
| 56 | - | |||
| 57 | - | |||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | - |
Разъем [E200-AK]
| НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | - | |||
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 3 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 4 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 7 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 8 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 9 | - | |||
| 10 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | |
| В норме | Частота | |||
| 11 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 ~ 4,346 В |
| 12 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 - 4,63 В |
| 13 | - | |||
| 14 | - | |||
| 15 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 ~ 4,77 В |
| 16 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 - 4,379 В |
| 17 | - | |||
| 18 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 19 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | High : Мин. 5,4 B |
| Low : Макс. 2,25 B | ||||
| 20 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 21 | - | |||
| 22 | - | |||
| 23 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 24 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 25 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 26 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 27 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 - 430 В |
| Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
| 28 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 - 430 В |
| Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
| 29 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 30 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 ~ 4,756 В |
| 31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 ~ 2,204 В |
| 32 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 33 | - | |||
| 34 | - | |||
| 35 | Вход сигнала переключателя гидроусилителя | |||
| 36 | - | |||
| 37 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 38 | - | |||
| 39 | - | |||
| 40 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 41 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | |||
| 42 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 46 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 - 430 В |
| Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
| 50 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 - 430 В |
| Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
| 51 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 52 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
| 48 - 50 B | ||||
| 53 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 54 | - | |||
| 55 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 56 | - | |||
| 57 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 58 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 59 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 60 | C-CAN [высокий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
| 61 | - | |||
| 62 | - | |||
| 63 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Импульс | Vп-п: Не менее 1,0 В |
| 64 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | High : Мин. 4,8 В |
| Низкий уровень: Макс. 0,6 В | ||||
| 65 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
| 48 - 50 B | ||||
| 66 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
| 48 - 50 B | ||||
| 67 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 68 | Выходной сигнал [ШИМ] генератора | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низк.: Макс. 1,5 В | ||||
| 69 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В | |||
| 70 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 71 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 72 | - | |||
| 73 | - | |||
| 74 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 75 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 76 | - | |||
| 77 | - | |||
| 78 | - | |||
| 79 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 80 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 81 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 82 | C-CAN [низкий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
| 83 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | High : Мин. 8,4 В (при 14 В) |
| Low : Макс. 6.44 В (при 14 В) | ||||
| 84 | - | |||
| 85 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 86 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 87 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
| 48 - 50 B | ||||
| 88 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
| 89 | - | |||
| 90 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 91 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Low : Макс. 1,65 В | ||||
| 92 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Low : Макс. 1,65 В | ||||
| 93,0 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | |||
| 94 | - |