Технические характеристики
Система подачи топлива| Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Топливный бак | Емкость | 50 л (13,2 амер. галлонов, 52,8 амер. кварты., 44,0 англ. кварты) |
| Топливный фильтр (встроенный в узел топливного насоса) | Тип | Бумажный |
| Регулятор давления топлива (встроенный в узел топливного насоса) | Регулируемое давление топлива | 338 ~ 348 кПа (3,45 ~ 3,55 кгс/см2, 49,02 ~ 50,47 фунта/кв. дюйм) |
| Топливный насос | Тип | Электрический, погружного типа |
| Привод | Электрический двигатель | |
| Система возврата топлива | Тип | Безвозвратный |
MAPS
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
| Давление [кПа] | Выходное напряжение (В) |
| 20.0 | 0.79 |
| 101.32 | 4.0 |
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
| Температура [°C (°F)] | Сопротивление (кОм) |
| -40(-40) | 40,93 ~ 48,35 |
| -30 (-22) | 23.43 ~ 27.34 |
| -20(-4) | 13,89 ~ 16,03 |
| -10 (14) | 8.50 ~ 9.71 |
| 0 (32) | 5,38 ~ 6,09 |
| 10(50) | 3.48 ~ 3.90 |
| 20 (68) | 2,31 ~ 2,57 |
| 25(77) | 1.90 ~ 2.10 |
| 30(86) | 1.56 ~ 1.74 |
| 40 (104) | 1,08 ~ 1,21 |
| 60 (140) | 0,54 ~ 0,62 |
| 80 (176) | 0,29 ~ 0,34 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
| Температура [°C (°F)] | Сопротивление (кОм) |
| -40(-40) | 48,14 |
| -20(-4) | 14,13 ~ 16,83 |
| 0 (32) | 5,79 |
| 20 (68) | 2,31 ~ 2,59 |
| 40 (104) | 1,15 |
| 60 (140) | 0,59 |
| 80 (176) | 0,32 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
[Датчик положения дроссельной заслонки]
| Угол открытия дроссельной заслонки (°) | Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В] | |
| TPS1 | TPS2 | |
| 0 | 0 | 3,3 |
| 10 | 0,31 | 2,99 |
| 20 | 0,63 | 2,67 |
| 30 | 0,94 | 2,36 |
| 40 | 1,26 | 2,04 |
| 50 | 1,57 | 1,73 |
| 60 | 1,89 | 1,41 |
| 70 | 2,2 | 1,1 |
| 80 | 2.51 | 0.79 |
| 90 | 2,83 | 0,47 |
| 100 | 3,14 | 0,16 |
| 105 | 3,3 | 0 |
[TPS 1]
| Условие | Угол открытия дроссельной заслонки (°) | Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В] |
| Дроссельная заслонка закрыта | 6.3 ~ 14.7 | 0,20 ~ 0,46 |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 93,45 ~ 101,85 | 2,94 ~ 3,20 |
[TPS 2]
| Условие | Угол открытия дроссельной заслонки (°) | Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В] |
| Дроссельная заслонка закрыта | 90,3 ~ 98,7 | 2,84 ~ 3,10 |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,15 ~ 11,55 | 0,10 ~ 0,36 |
| Позиции | Сопротивление датчика (кОм) |
| ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) | 0.875 ~ 1.625 |
кислородный датчик с подогревом Hyundai Elantra AD (HO2S) (блок 1/датчик 1)
▷ Тип: циркониевый (ZrO2)
▶ Технические характеристики
| Воздушно-топливное отношение | Выходное напряжение (В) |
| БОГАТАЯ СМЕСЬ | 0,6 ~ 1,0 |
| БЕДНАЯ СМЕСЬ | 0 ~ 0.4 |
| Позиция | Сопротивление (Ом) |
| Сопротивление нагревателя (Ом) | Прибл. 9,0 Ом (20°C) |
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (блок 1/датчик 2)
▷ Тип: циркониевый (ZrO2)
▶ Технические характеристики
| Воздушно-топливное отношение | Выходное напряжение (В) |
| БОГАТАЯ СМЕСЬ | 0,6 ~ 1,0 |
| БЕДНАЯ СМЕСЬ | 0 ~ 0.4 |
| Позиция | Сопротивление (Ом) |
| Сопротивление нагревателя (Ом) | Прибл. 9,0 Ом (20°C) |
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Тип: датчик Холла
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
▷ Тип: датчик, использующий магнитное поле
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Сопротивление (МОм) | 4.87 |
Датчик положения педали газа (APS)
▷ Тип: Индуктивный тип
▶ Технические характеристики
| Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1) | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2) | |
| Дроссельная заслонка закрыта | 0,7 ~ 0,8 | 0,325 ~ 0,425 |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,98 ~ 4,22 | 1,93 ~ 2,17 |
Форсунка
▶ Количество: 4
▶ Технические характеристики
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Сопротивление катушки (Ом) | 13,8 ~ 15,2 [20°C (68°F)] |
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Сопротивление катушки (Ом) | 16,0 [20°C (68°F)] |
Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT
▶ Технические характеристики
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Сопротивление катушки (Ом) | 6,9 ~ 7,9 [20°C (68°F)] |
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
▶ Технические характеристики
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Сопротивление катушки (Ом) | 30,0 ~ 35,0 [20°C (68°F)] |
Катушка зажигания
▷ Тип: катушка самоудерживания
▶ Технические характеристики
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Сопротивление первичной катушки (Ом) | 0,75 Ом ± 15 % [20°C (68°F)] |
| Вторичная обмотка Сопротивление (кОм) | 5,9 [20°C (68°F)] |
Электродвигатель ETC
▶ Технические характеристики
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Сопротивление катушки (Ом) | 1,2 ~ 1,8 [20°C (68°F)] |