Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) [МКПП]
1. Разъем жгута (МКПП)
Разъем [C100-MA]
| № контакта | Описание | Место подключения |
| 1 | - | |
| 2 | - | |
| 3 | - | |
| 4 | - | |
| 5 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
| 6 | Заземление датчика | Датчик АКБ |
| 7 | Датчик АКБ (VDD) | Датчик АКБ |
| 8 | - | |
| 9 | - | |
| 10 | - | |
| 11 | - | |
| 12 | - | |
| 13 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
| 14 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
| 15 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 16 | - | |
| 17 | - | |
| 18 | - | |
| 19 | - | |
| 20 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 21 | Датчик АКБ (V-ВЫХ) | Датчик АКБ |
| 22 | - | |
| 23 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 24 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 25 | - | |
| 26 | - | |
| 27 | Выход управления реле топливного насоса (без электронного ключа) | Реле топливного насоса |
| 28 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
| 29 | - | |
| 30 | - | |
| 31 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
| 32 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
| 33 | - | |
| 34 | - | |
| 35 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 36 | - | |
| 37 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 38 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 39 | Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора | Блок управления обогревателем и кондиционером |
| 40 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 41 | - | |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
| 46 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
| 47 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
| 48 | - | |
| 49 | - | |
| 50 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 51 | - | |
| 52 | - | |
| 53 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 54 | - | |
| 55 | Вход сигнала переключателя сцепления | Переключатель сцепления |
| 56 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | Генератор переменного тока |
| 57 | Входной сигнал генератора COM | Генератор переменного тока |
| 58 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа |
| 59 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора |
| 60 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
Разъем [C100-MK]
| № контакта | Описание | Место подключения |
| 1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 3 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 4 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 5 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
| 6 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
| 7 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 8 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 10 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 11 | - | |
| 12 | - | |
| 13 | - | |
| 14 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 15 | - | |
| 16 | - | |
| 17 | Вход сигнала уровня топлива | Датчик уровня топлива (FLS) |
| 18 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 19 | - | |
| 20 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 21 | - | |
| 22 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ |
| 23 | - | |
| 24 | Входной сигнал ШИМ генератора | Генератор переменного тока |
| 25 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
| 26 | - | |
| 27 | - | |
| 28 | - | |
| 29 | Вход сигнала замка зажигания | Замок зажигания |
| 30 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 32 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 33 | - | |
| 34 | - | |
| 35 | Заземление датчика | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 36 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 37 | - | |
| 38 | - | |
| 39 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 40 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 41 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
| 42 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| Датчик положения распределительного вала Hyundai Elantra (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | ||
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 46 | Вход сигнала скорости автомобиля | ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | - | |
| 50 | - | |
| 51 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 52 | - | |
| 53 | - | |
| 54 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 55 | - | |
| 56 | - | |
| 57 | - | |
| 58 | - | |
| 59 | - | |
| 60 | Вход сигнала стартера | Блок PDM |
| 61 | - | |
| 62 | - | |
| 63 | CAN-'LOW' | Другой модуль управления, диагностический разъем Hyundai Elantra (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 64 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 65 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 66 | - | |
| 67 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 68 | - | |
| 69 | - | |
| 70 | - | |
| 71 | - | |
| 72 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
| 73 | - | |
| 74 | - | |
| 75 | - | |
| 76 | - | |
| 77 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 78 | Заземление датчика | MAPS |
| 79 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
| 80 | Вход сигнала коллекторного датчика абс Хендай Элантраолютного давления (MAPS) | MAPS |
| 81 | - | |
| 82 | - | |
| 83 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя] |
| Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя] | ||
| 84 | - | |
| 85 | CAN-'HIGH' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 86 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| 87 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| 88 | - | |
| 89 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 90 | Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей) | Реле топливного насоса |
| 91 | - | |
| 92 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) |
| 93,0 | Выход управления главного реле | Главное реле |
| 94 | Выход управления реле стартера (низк.) | Реле стартера |
Разъем [C100-MA]
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | - | |||
| 2 | - | |||
| 3 | - | |||
| 4 | - | |||
| 5 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 6 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 7 | Датчик АКБ (VDD) | |||
| 8 | - | |||
| 9 | - | |||
| 10 | - | |||
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 1,0 В | ||||
| Vпик: макс. 80 В | ||||
| 14 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 15 | Выход управления регулятора давления масла Hyundai Elantra системы cvvt Хендай Элантра [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
| 16 | - | |||
| 17 | - | |||
| 18 | - | |||
| 19 | - | |||
| 20 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 21 | Датчик АКБ (V-ВЫХ) | |||
| 22 | - | |||
| 23 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 ~ 4,77 В |
| 24 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 25 | - | |||
| 26 | - | |||
| 27 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 28 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 1,0 В | ||||
| Vпик: макс. 80 В | ||||
| 29 | - | |||
| 30 | - | |||
| 31 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 32 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 33 | - | |||
| 34 | - | |||
| 35 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 36 | - | |||
| 37 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Нестандартная частота | 0,3 ~ 0,3 В |
| В норме | 0 В | |||
| 38 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 39 | Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора | |||
| 40 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 41 | - | |||
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
| 46 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 47 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 48 | - | |||
| 49 | - | |||
| 50 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 51 | - | |||
| 52 | - | |||
| 53 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 54 | - | |||
| 55 | Вход сигнала переключателя сцепления | |||
| 56 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 57 | Входной сигнал генератора COM | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 58 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Двигатель запущен | Частота | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В | ||||
| Частота : 21 Гц (холостой ход), 100 Гц (3 000 об.мин.) | ||||
| 59 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 60 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В |
Разъем [C100-MK]
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 3 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 4 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 7 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 8 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 ~ 4,379 В |
| 10 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | - | |||
| 14 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 ~ 4,72 В |
| 15 | - | |||
| 16 | - | |||
| 17 | Вход сигнала уровня топлива | Холостой ход | Аналоговый | 0,193~4,0 В |
| 18 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 19 | - | |||
| 20 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 21 | - | |||
| 22 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 23 | - | |||
| 24 | Входной сигнал ШИМ генератора | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
| 25 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 1,0 В | ||||
| Vпик: макс. 80 В | ||||
| 26 | - | |||
| 27 | - | |||
| 28 | - | |||
| 29 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 30 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 ~ 2,204 В |
| 32 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 33 | - | |||
| 34 | - | |||
| 35 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 36 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 ~ 4,37 В |
| 37 | - | |||
| 38 | - | |||
| 39 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 40 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 41 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 42 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 ~ 4,63 В |
| 46 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | Выс.: Мин. 5,4 В |
| Низк.: Макс. 2,25 В | ||||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | - | |||
| 50 | - | |||
| 51 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 52 | - | |||
| 53 | - | |||
| 54 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 55 | - | |||
| 56 | - | |||
| 57 | - | |||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 61 | - | |||
| 62 | - | |||
| 63 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
| 64 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 65 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 66 | - | |||
| 67 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 68 | - | |||
| 69 | - | |||
| 70 | - | |||
| 71 | - | |||
| 72 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 73 | - | |||
| 74 | - | |||
| 75 | - | |||
| 76 | - | |||
| 77 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 78 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 79 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 ~ 4,756 В |
| 80 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 ~ 4,346 В |
| 81 | - | |||
| 82 | - | |||
| 83 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В) |
| Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В) | ||||
| 84 | - | |||
| 85 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
| 86 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 87 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 88 | - | |||
| 89 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
| 90 | Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 91 | - | |||
| 92 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 1,0 В | ||||
| Vпик: макс. 80 В | ||||
| 93,0 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
| 94 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В |
Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)
1. Разъем жгута (АКПП)
Разъем [C100-AA]
| № контакта | Описание | Место подключения |
| 1 | - | |
| 2 | - | |
| 3 | - | |
| 4 | - | |
| 5 | - | |
| 6 | - | |
| 7 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
| 8 | - | |
| 9 | - | |
| 10 | Датчик АКБ (VDD) | Датчик АКБ |
| 11 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
| 12 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 13 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 14 | - | |
| 15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 16 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 17 | - | |
| 18 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 19 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 20 | - | |
| 21 | - | |
| 22 | - | |
| 23 | - | |
| 24 | Управляющий выход подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 25 | Управляющий выход подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
| 26 | - | |
| 27 | - | |
| 28 | - | |
| 29 | - | |
| 30 | - | |
| 31 | - | |
| 32 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 33 | - | |
| 34 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 35 | - | |
| 36 | - | |
| 37 | - | |
| 38 | - | |
| 39 | - | |
| 40 | - | |
| 41 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | - | |
| 46 | - | |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | Заземление датчика | Датчик АКБ |
| 50 | - | |
| 51 | Входной сигнал ШИМ генератора | Генератор переменного тока |
| 52 | - | |
| 53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 54 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 55 | Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора | Блок управления обогревателем и кондиционером |
| 56 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 57 | - | |
| 58 | - | |
| 59 | - | |
| 60 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 61 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 62 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 63 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 64 | Вход сигнала скорости автомобиля | ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
| 65 | - | |
| 66 | - | |
| 67 | - | |
| 68 | - | |
| 69 | Датчик АКБ (V-ВЫХ) | Датчик АКБ |
| 70 | Датчик АКБ (ТЕМП) | Датчик АКБ |
| 71 | - | |
| 72 | - | |
| 73 | - | |
| 74 | - | |
| 75 | - | |
| 76 | - | |
| 77 | - | |
| 78 | Вход сигнала уровня топлива | Датчик уровня топлива (FLS) |
| 79 | - | |
| 80 | - | |
| 81 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 82 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 83 | - | |
| 84 | - | |
| 85 | - | |
| 86 | - | |
| 87 | - | |
| 88 | - | |
| 89 | - | |
| 90 | - | |
| 91 | - | |
| 92 | - | |
| 93,0 | - | |
| 94 | - | |
| 95 | - | |
| 96 | - | |
| 97 | - | |
| 98 | - | |
| 99 | - | |
| 100 | - | |
| 101 | - | |
| 102 | - | |
| 103 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
| 104 | - | |
| 105 | - |
Разъем [C100-AK]
| № контакта | Описание | Место подключения |
| 1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 3 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
| 4 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 5 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
| 6 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 7 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 8 | Заземление датчика | MAPS |
| 9 | - | |
| 10 | - | |
| 11 | - | |
| 12 | - | |
| 13 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | ||
| 14 | - | |
| 15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 16 | Входной сигнал генератора COM | Генератор переменного тока |
| 17 | - | |
| 18 | - | |
| 19 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
| 20 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора |
| 21 | - | |
| 22 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 23 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 24 | - | |
| 25 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 26 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
| 27 | - | |
| 28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
| 29 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | Генератор переменного тока |
| 30 | - | |
| 31 | - | |
| 32 | - | |
| 33 | - | |
| 34 | - | |
| 35 | - | |
| 36 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора |
| 37 | Управляющий выход реле топливного насоса [с иммобилайзером] | Реле топливного насоса |
| 38 | - | |
| 39 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 40 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
| 41 | - | |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 45 | - | |
| 46 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 48 | - | |
| 49 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ |
| 50 | Выход управления главного реле | Главное реле |
| 51 | Управляющий выход реле топливного насоса [без иммобилайзера] | Реле топливного насоса |
| 52 | - | |
| 53 | - | |
| 54 | - | |
| 55 | - | |
| 56 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
| 57 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
| 58 | - | |
| 59 | - | |
| 60 | CAN-'HIGH' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 61 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя] |
| Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя] | ||
| 62 | - | |
| 63 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа |
| 64 | - | |
| 65 | - | |
| 66 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| 67 | Вход сигнала стартера | Блок PDM |
| 68 | Вход сигнала замка зажигания | Замок зажигания |
| 69 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
| 70 | - | |
| 71 | Управляющий выход пускового реле | Реле стартера |
| 72 | - | |
| 73 | - | |
| 74 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
| 75 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 76 | - | |
| 77 | CAN-'LOW' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 78 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 79 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 80 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| 81 | - | |
| 82 | - | |
| 83 | - | |
| 84 | - | |
| 85 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
| 86 | - | |
| 87 | - | |
| 88 | Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL) | Контрольная лампа неисправности (MIL) |
| 89 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) |
| 90 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
| 91 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
Разъем [C100-AA]
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | - | |||
| 2 | - | |||
| 3 | - | |||
| 4 | - | |||
| 5 | - | |||
| 6 | - | |||
| 7 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 8 | - | |||
| 9 | - | |||
| 10 | Датчик АКБ (VDD) | |||
| 11 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 12 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 ~ 4,72 В |
| 13 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 14 | - | |||
| 15 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 16 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 17 | - | |||
| 18 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 19 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 20 | - | |||
| 21 | - | |||
| 22 | - | |||
| 23 | - | |||
| 24 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 25 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 26 | - | |||
| 27 | - | |||
| 28 | - | |||
| 29 | - | |||
| 30 | - | |||
| 31 | - | |||
| 32 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 33 | - | |||
| 34 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 ~ 4,37 В |
| 35 | - | |||
| 36 | - | |||
| 37 | - | |||
| 38 | - | |||
| 39 | - | |||
| 40 | - | |||
| 41 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | - | |||
| 46 | - | |||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 50 | - | |||
| 51 | Входной сигнал ШИМ генератора | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
| 52 | - | |||
| 53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 54 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 ~ 4,379 В |
| 55 | Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ВЫКЛ | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 56 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 ~ 2,204 В |
| 57 | - | |||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 61 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | 0,3 ~ 0,3 В |
| В норме | Частота | 0 В | ||
| 62 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 63 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 64 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | Выс.: Мин. 5,4 В |
| Низк.: Макс. 2,25 В | ||||
| 65 | - | |||
| 66 | - | |||
| 67 | - | |||
| 68 | - | |||
| 69 | Датчик АКБ (V-ВЫХ) | |||
| 70 | Датчик АКБ (ТЕМП) | |||
| 71 | - | |||
| 72 | - | |||
| 73 | - | |||
| 74 | - | |||
| 75 | - | |||
| 76 | - | |||
| 77 | - | |||
| 78 | Вход сигнала уровня топлива | Холостой ход | Аналоговый | 0,193~4,0 В |
| 79 | - | |||
| 80 | - | |||
| 81 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 82 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 ~ 4,77 В |
| 83 | - | |||
| 84 | - | |||
| 85 | - | |||
| 86 | - | |||
| 87 | - | |||
| 88 | - | |||
| 89 | - | |||
| 90 | - | |||
| 91 | - | |||
| 92 | - | |||
| 93,0 | - | |||
| 94 | - | |||
| 95 | - | |||
| 96 | - | |||
| 97 | - | |||
| 98 | - | |||
| 99 | - | |||
| 100 | - | |||
| 101 | - | |||
| 102 | - | |||
| 103 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 104 | - | |||
| 105 | - |
Разъем [C100-AK]
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 3 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 4 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 7 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 8 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 9 | - | |||
| 10 | - | |||
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 14 | - | |||
| 15 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 16 | Входной сигнал генератора COM | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 17 | - | |||
| 18 | - | |||
| 19 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 1,0 В | ||||
| Vпик: макс. 80 В | ||||
| 20 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 21 | - | |||
| 22 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 23 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 24 | - | |||
| 25 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 26 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 ~ 4,346 В |
| 27 | - | |||
| 28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 ~ 4,756 В |
| 29 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 30 | - | |||
| 31 | - | |||
| 32 | - | |||
| 33 | - | |||
| 34 | - | |||
| 35 | - | |||
| 36 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 37 | Управляющий выход реле топливного насоса [с иммобилайзером] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 38 | - | |||
| 39 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
| 40 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 41 | - | |||
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 ~ 4,63 В |
| 45 | - | |||
| 46 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 48 | - | |||
| 49 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 50 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
| 51 | Управляющий выход реле топливного насоса [без иммобилайзера] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 52 | - | |||
| 53 | - | |||
| 54 | - | |||
| 55 | - | |||
| 56 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
| 57 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
| 61 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В) |
| Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В) | ||||
| 62 | - | |||
| 63 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | |||
| 64 | - | |||
| 65 | - | |||
| 66 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 67 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 68 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 69 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 1,0 В | ||||
| Vпик: макс. 80 В | ||||
| 70 | - | |||
| 71 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В | |||
| 72 | - | |||
| 73 | - | |||
| 74 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 75 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 76 | - | |||
| 77 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
| 78 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 79 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А] | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
| 80 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 81 | - | |||
| 82 | - | |||
| 83 | - | |||
| 84 | - | |||
| 85 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 86 | - | |||
| 87 | - | |||
| 88 | - | |||
| 89 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 1,0 В | ||||
| Vпик: макс. 80 В | ||||
| 90 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 1,0 В | ||||
| Vпик: макс. 80 В | ||||
| 91 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В |