Технические характеристики
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Тип привода сцепления | Гидравлического типа | |
| Узел кожуха сцепления | Тип | С тарельчатой пружиной |
| Диск сцепления | Тип | Одиночный, сухой с диафрагмой |
| Бензиновый двигатель 1,6 л | Ø210 × Ø145 (Ø8,2677 × Ø5,7087) | |
| Бензиновый двигатель 2,0 л, дизельный двигатель 1,6 л | Ø235 × Ø155 мм (Ø9,2520 × Ø6,1024 дюйма) | |
| Цилиндр выключения сцепления | ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР | 20,64 мм (0,8126 дюйма) |
| Главный цилиндр привода выключения сцепления | ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР | 15,87 мм (0,6248 дюйма) |
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Толщина диска сцепления (в свободном состоянии) | 8,7 ± 0,3 мм (0,3425 ± 0,012 дюйма) |
| Глубина заклепок ведомого диска | Мин. 1,1 мм (0,0433 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
| Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
| Болт и гайка крепления педали сцепления | 16,7 ~ 25,5 | 1,7 ~ 2,6 | 12,3 ~ 18,8 |
| Болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,8 ~ 15,9 |
| Болт крепления переключателя блокировки замка зажигания Hyundai Elantra и датчика положения педали сцепления | 2,0 ~ 5,9 | 0,2 ~ 0,6 | 1,4 ~ 4,3 |
| Трубка сцепления (сторона цилиндра выключения сцепления) | 12.7 ~ 16.7 | 1.3 ~ 1.7 | 9.4 ~ 12.3 |
| Трубка сцепления (сторона регулятора сцепления) | 12.7 ~ 16.7 | 1.3 ~ 1.7 | 9.4 ~ 12.3 |
| Болты крепления кронштейна патрубка муфты сцепления | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
| Пробка выпуска воздуха из цилиндра сцепления | 6,8~9,8 | 0,7~1,0 | 9,2~13,3 |
| Болт крепления кожуха сцепления (бензиновый двигатель 1,6 л) | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,8 ~ 15,9 |
| Болт крепления кожуха сцепления (бензиновый двигатель 2,0 л, дизельный двигатель 1,6 л) | 11,8 ~ 14,7 | 1,2 ~ 1,5 | 8,7 ~ 10,8 |