1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо и шину (A) со ступицы.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
• Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса Hyundai Elantra AD (A) не повредить болты ступицы.
3. Ослабьте гайку под чеканку приводного вала (А).
• Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую.
• После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке.
Глубина чеканки (1,5 мм (0,591 дюйма)
4. Ослабьте болт крепления тормозного шланга, затем отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
5. Опустите корпус суппорта путем ослабления болта направляющего стержня.
Момент затяжки2,2 ~ 3,2 кгс·м
6. Снимите возвратную пружину колодки (A).
• Возвратные пружины колодки следует заменить новыми при замене колодки.
• Механики должны действовать осторожно, чтобы не деформировать возвратные пружины прокладки.
• Деформирование возвратных пружин прокладок может вызывать неправильное торможение и повышенный расход топлива.
7. Снимите тормозную колодку.
8. Отделите держатель колодок. И снимите держатель суппорта, отпустив болты крепления суппорта.
Момент затяжки 78,5~98,1 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,9~72,3 фунт-сила·фут)
9. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.
(1) Извлеките шплинт (С).
(2) Отверните гайку (В).
(3) С помощью специального инструмента (09568-1S100) отделите шарнирное соединение (A) от поворотного кулака.
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 17,4 ~ 24,6 фунт-сила·фут)
10. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага Хендай Элантра, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).
Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунт-сила·фут)
• Не используйте контргайки (А) нижнего рычага повторно.
11. Выверните болт и снимите датчик (A) частоты вращения колеса.
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
12. Ослабьте винт и снимите передний диск.
Момент затяжки 4,9~5,9 Н·м (0,5~0,6 кгс·м, 3,6~4,3 фунт-сила·фут)
13. Выверните крепежные болты (A), гайки (B) стойки и снимите кулак в сборе (A).
Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)
14. Для установки, выполните процедуру разборки в обратном порядке
15. Проверьте регулировку
(см. раздел «Выравнивание» в группе «Система подвески»)