Описание
WU – это датчик, размещенный в шине и регистрирующий давление и температуру.
Колесный модуль смонтирован внутри колеса Hyundai Elantra и прикреплен к клапану. Угол между клапаном и корпусом колесного модуля не постоянен.
Это позволяет выполнять адаптацию к различным типам ободов.
Колесный модуль изготовлен на печатной плате, поддерживаемой электронным аппаратным, обеспечением и заключен в герметичный корпус из полиуретана.
Он получает автономное питание от аккумуляторной батареи и включает все системы для измерения параметров (давления, температуры, центробежного ускорения и, в качестве дополнительной опции, направления вращения), РЧ передатчик и НЧ детектор.
До достижения заданного срока службы аккумулятора колесный блок выполняет различные измерения и хронометрирование передаваемой информации, в зависимости от режима работы колесного блока.
Для передачи данных с помощью РЧ-связи колесный блок использует внутреннюю антенну.
: Когда автомобиль начинает движение, датчик переходит в первый режим модуля.
Типичный период РЧ-передачи составляет 16 секунд по 40 раз для функций автоматического программирования и автоматического определения местоположения.
: через 19 минут после трогания с места и завершения первого режима модуля, колесный блок переходит в режим движения.
Типичный период РЧ-передачи составляет 64 сек. при скорости автомобиля выше 4g.
: при скорости автомобиля ниже 3g модуль переходит в режим парковки.
Стандартный период РЧ-передачи составляет 13 ч.