1. Процесс самодиагностики.
• При использовании самодиагностики на дисплее с отображением температуры (только со стороны водителя Hyundai Elantra) будет мигать код неисправности (самодиагностики) с интервалом 0,5 с, а остальные символы будут отключены.
2. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: КодDTC
(2) Продолжительная работа: КодDTC
(3) Пошаговая работа.
А. Отсутствие кодов или один код неисправности – как при продолжительной работе.
B. КодDTC
3. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
Сообщение на экране | Описание неисправности |
0 | В норме |
11 | Размыкание датчика температуры в салоне |
12 | Короткое замыкание датчика температуры в салоне |
13 | Обрыв в датчике температуры наружного воздуха |
14 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха |
17 | Обрыв в цепи датчика испарителя |
18 | Короткое замыкание в цепи датчика испарителя |
19 | Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха со стороны водителя |
20 | Ошибка потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха со стороны водителя |
21 | Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки выбора режима |
22 | Ошибка потенциометра заслонки выбора режима |
23 | ОБРЫВ цепи датчика автоматического обогревателя стекла |
24 | КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла |
25 | Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки |
26 | Ошибка потенциометра впускной заслонки |
32 | Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха со стороны пассажира |
33 | Ошибка потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха со стороны водителя |
45 | Ошибка сигнала APT CAN |
47 | Ошибка сигнала RPM CAN |
48 | Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля |
49 | Ошибка сигнала CAN со значением температуры охлаждающей жидкости двигателя |
50 | Неисправность ионизатора на комбинации приборов |
71 | Отказ ECV (открытое состояние) |
4. Отказоустойчивость
№ | Позиция | Неисправность | Отказоустойчивость |
1 | Датчик температуры воздуха в салоне | Обрыв цепи или короткое замыкание | Управление со значением 25°C (77,0°F) |
2 | Датчик температуры окружающей среды | Обрыв цепи или короткое замыкание | Проверка при величине 20°C (67°F) |
3 | Датчик температуры испарителя | Обрыв цепи или короткое замыкание | Управление со значением –2°C (28,4°F) |
4 | Потенциометр заслонки управления режимом | Обрыв цепи или короткое замыкание | Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции . Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции. |
5 | Потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (MTC) | Обрыв цепи или короткое замыкание | Если уставка температуры находится на уровне 1 ~ 7 шага, то возникла фиксация в положении максимального охлаждения. Если уставка температуры находится на уровне 8 ~ 15 шага, то возникла фиксация в положении максимального обогрева. |
6 | Потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (DATC) | Обрыв цепи или короткое замыкание | Если уставка температуры находится на уровне 17°C (62,6°F) ~ 24,5°C (76,1°F), то возникла фиксация в положении максимального охлаждения. Если уставка температуры находится на уровне 25°C (77°F) ~ 32°C (89,6°F), то возникла фиксация в положении максимального обогрева. |
7 | Потенциометр впускной заслонки | Обрыв цепи или короткое замыкание | Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции . Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции. |
8 | СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | FFh или нет приема | Кондиционер не работает (управление с использованием значения 650 об/мин) |
9 | СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ | FFh или нет приема | КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН |
10 | Температура охлаждающей жидкости двигателя | FFh или нет приема | Управление со значением - 2°C (28,4°F) |
11 | Датчик положения педали газа (APS) | FFh или нет приема | Управление со значением 5 % |
12 | R_TqAcnApvC (Ограничение макс. крутящего момента компрессора кондиционера) | FFh или нет приема | Кондиционер не работает (управление с использованием значения 0 Нм) |
13 | R_PAcnC (Выходное значение датчика APT) | FFh или нет приема | Кондиционер не работает (управление с использованием значения 0 Нм) |
14 | Реле_КОНД (Активация реле компрессора кондиционера воздуха) | FFh или нет приема | FFh |