1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "двигатель Hyundai Elantra AD и коробка передач в сборе")
2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
3. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Отсоедините разъемы проводки и фиксаторы жгута, затем демонтируйте кронштейны разъема вокруг выпускного коллектора.
5. Отсоедините разъем жгута проводки двигателя.
(См. раздел «Система управления двигателем» в группе «Система управления двигателем и топливная система»)
(1) Разъем (А) свечи накаливания.
(2) Разъемы (В) датчика температуры отработавших газов (EGTS).
(3) Разъемы (C) датчика кислорода.
(4) Разъем датчика перепада давления (D).
6. Снимите теплозащитный экран (A).
Момент затяжки 14,7 ~ 19,6 Н·м (1,5 ~ 2,0 кгс·м, 10,8 ~ 14,5 фунт-сила-фут)
7. Снимите передний глушитель.
(См. раздел «Передний глушитель» в группе «Система впуска и выпуска»)
8. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
9. Снимите впускной шланг и трубку промежуточного охладителя.
(См. раздел «Промежуточный охладитель» в группе «Система впуска и выпуска» )
10. Снимите кронштейны (A, B, C) сажевого фильтра (DPF) (или подогреваемого каталитического нейтрализатора (WCC)).
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
11. Снимите датчики температуры отработавших газов (EGTS) (A).
12. Снимите датчик (В) дифференциального давления.
13. Выверните болт кронштейна (C).
14. Снимите сажевый фильтр (D) (или подогреваемый каталитический нейтрализатор (WCC)).
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
15. Демонтировать с блока цилиндров Hyundai Elantra AD трубку слива масла (A).
Момент затяжки Болты: 9,8 ~ 14,7 Н·м (1,0 ~ 1,5 кгс·м, 7,2 ~ 10,9 фунт-сила-фут)Гайки: 14,7 ~ 19,6 Нм (1,5 ~ 2,0 кгс·м, 10,9 ~ 14,5 фунт-сила-фут)
16. Демонтировать трубку указателя уровня масла (А)
Момент затяжки рым-болт (B): 13,7 ~ 18,6 Н·м (1,4 ~ 1,9 кгс·м, 10,1 ~ 13,7 фунт-сила-фут)болт крепления (C): 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунт-сила-фут)
17. Отсоединить впускной патрубок EGR (A).
Момент затяжки 21,6 ~ 27,5 Н·м (2,2 ~ 2,8 кгс·м, 15,9 ~ 20,3 фунто-фута)
18. Снимите генератор
(См. раздел «Генератор» в группе «Электрооборудование двигателя»)
19. Снимите выпускной коллектор и турбонагнетатель (A) с прокладкой.
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)
• При установке используйте новые прокладки.
20. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.