ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРАГенератор переменного тока
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Номинальное напряжение | 13,5 В 130 A |
| Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин |
| Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа |
| Интерфейсный регулятор ECM | Связь LIN |
| Установочное напряжение регулятора (внутренний режим) | 14,5 ± 0,3 В |
| Разъем | 1 контакт (COM) |
| Тип шкива | OAP |


• OAP : Инерционный шкив генератора
Аккумуляторная батарея
▷ AGM70L-DIN: ISG
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Емкость [при 20/5 ч разр.] (А·ч) | 70/56 |
| Ток холодного пуска (А) | 760 (SAE) / 608 (EN) |
| Резервная емкость (мин) | 120 |
▷CMF68L-BCI
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Емкость [при 20/5 ч разр.] (А·ч) | 68/54 |
| Ток холодного пуска (А) | 600 (SAE) / 480 (EN) |
| Резервная емкость (мин) | 110 |

• Описание типа модели

• Ток холодного пуска (CCA) Ток холодного пуска это параметр, используемый производителям АКБ и демонстрирующий способность АКБ запускать двигатель при низких температурах.
– Номинальное значение означает ток (в Амперах), который может создавать новая, полностью заряженная батарея в течении 30 секунд при температуре -18 °C(-0.4 °F), поддерживая минимальное напряжение не менее 7,2 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В).
– Чем выше значение CCA, тем больше начальная мощность АКБ.
• РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ (RC) Резервной емкостью АКБ называется показатель, определяющий способность АКБ поддерживать питание систем автомобиля при выходе из строя генератора или обрыве ремня вентилятора.
– Параметр определяет время (в минутах) разрядки АКБ при температуре 26,7 °C (80 °F) с током 25 А, поддерживая напряжение 10,5 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В).
– Чем выше резервная емкость АКБ, тем дольше будет сохраняться работоспообсность автомобиля в случае выхода из строя генератора или обрыва ремня вентилятора.

Тип BCI
| Емкость (5HR/20HR) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
| L (мм) | W (мм) | T (мм) | TH (мм) | |
| 28/35 | 188 – 192 | 126 – 130 | 198 ~ 202 | 218 – 222 |
| 32-40 | 194 – 198 | 133 – 137 | 199 – 203 | 223 – 227 |
| 36/45 | 203 – 207 | 173 – 177 | 200 – 204 | 221 – 225 |
| 44-55 | 213 – 217 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 218 – 222 |
| 48/60 | 228 – 232 | 173 – 177 | 200 – 204 | 221 – 225 |
| 54/68 | 258 – 262 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 220 – 224 |
| 56/70 | 258 – 262 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 223 – 227 |
| 64/80 | 274 – 278 | 170 – 174 | 198 ~ 202 | 221 – 225 |
| 70/88 | 349 – 353 | 172 – 176 | 186 – 200 | 183 – 187 |
| 72/90 | 300 – 304 | 170 – 174 | 200 – 204 | 221 – 225 |
| 76/95 | 294 – 298 | 172 – 176 | 198 ~ 202 | 220 – 224 |
| 80~100 | 326 – 330 | 170 – 174 | 203 – 207 | 225 – 229 |

Тип DIN
| Емкость (5HR/20HR) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
| L (мм) | W (мм) | T (мм) | TH (мм) | |
| 36/45 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 48/60 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 54/68 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 64/80 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 72/90 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 80~100 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 88/110 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
Тип AGM DIN
| Емкость (5HR/20HR) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
| L (мм) | W (мм) | T (мм) | TH (мм) | |
| 40~50 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 48/60 | 227 – 229 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 56/70 | 276 – 278 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 64/80 | 312 – 314 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 72/90 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 84/105 | 392 – 394 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |

Стартер [с ISG]
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Номинальное напряжение | 12 В, 1,8 кВт | |
| Количество зубьев шестерни | 11 | |
| Характеристики [Без нагрузки, 11,5 В] | Ток | Макс. 95 А |
| Частота вращения | Мин. 3 100 об/мин | |
Стартер [без ISG]
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Номинальное напряжение | 12 В, 1,7 кВт | |
| Количество зубьев шестерни | 12 | |
| Характеристики [без нагрузки, 11 В] | Ток | Макс. 100 A |
| Частота вращения | Мин. 2 870 об/мин | |
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Тип | Металл |
| Номинальное напряжение (В) | 5,4 (20 ~ 30 °C) |
| Сопротивление (Ом) | 0,5 (20 ~ 30 °C) |
| Рабочее напряжение (В) | Макс. 16 |
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| В норме | 0,2 ~ 10 (20 ~ 30°C) |
| ОТКРЫТ | Более 10 (20 ~ 30°C) |
| Короткое замыкание | Менее 0,2 (20 ~ 30 °C) |
Узел блока реле свечей накаливания
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Номинальное напряжение (В) | 12 |
| Рабочее напряжение (В) | 6 ~ 16 |
| Состояние | Критерий обрыва/КЗ | Вывод для проверки |
| Обрыв/КЗ | Вне диапазона 350 кОм ± 30% | 87 - 31 |
| В норме | Вне диапазона 350 кОм ± 30% | 87 - 31 |
| Обрыв/КЗ | Вне диапазона 100 кОм ± 30% | G - 30 |
| В норме | Вне диапазона 100 кОм ± 30% | G - 30 |