Блок управления двигателем (ECM)
1. РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ECM2. НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ ECMРазъем [C500-A]
Контакт | Описание | Место подключения |
1 | Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 1 | Лямбда-датчик |
2 | Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 2 | Лямбда-датчик |
3 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) | Регулятор давления топлива (FPRV) |
4 | Регулятор давления в топливной рампе (RPRV) управление | Регулятор давления в топливной рампе (RPRV) |
5 | - | |
6 | - | |
7 | Вход сигнала обратной связи | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
8 | - | |
9 | - | |
10 | Заземление датчика | Датчик температуры топлива (FTS) |
11 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления коллектора (RPS) |
12 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления наддува (BPS) |
13 | Питание датчика обратной связи (+5 В) | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
14 | Питание датчика обратной связи (+5 В) | Привод с переменным вращением |
15 | - | |
16 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
17 | Заземление датчика | Датчик давления наддува (BPS) |
18 | Заземление датчика | Датчик давления коллектора (RPS) |
19 | - | |
20 | - | Электромагнитный клапан WGT |
21 | - | |
22 | Электродвигатель [-], управление | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
23 | Электродвигатель [-], управление | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
24 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Форсунка (цилиндр №3) |
25 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Форсунка (цилиндр №2) |
26 | Заземление датчика | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) [датчик температуры поступающего воздуха (IATS) № 1] |
27 | - | |
28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №1 | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) [датчик температуры поступающего воздуха (IATS) № 1] |
29 | - | |
30 | - | |
31 | - | |
32 | - | |
33 | Питание датчика (+5 В) | Датчик дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре |
34 | - | |
35 | Питание датчика обратной связи (+5 В) | Клапан контроля воздуха (ACV) |
Реле давления масла (OPS) | ||
36 | Эталонная частота | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
37 | Напряжение в сенсорной ячейке Нернста | Датчик кислорода № 1 |
38 | Виртуальная «масса» | Датчик кислорода № 1 |
39 | «Масса »датчика обратной связи | Привод управления турбулентностью (VSA) |
40 | - | |
41 | - | |
42 | - | |
43 | - | |
44 | - | |
45 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Форсунка (цилиндр №1) |
46 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Форсунка (цилиндр №4) |
47 | - | |
48 | - | |
49 | Вход сигнала датчика давления в топливной рампе (RPS) | Датчик давления коллектора (RPS) |
50 | - | |
51 | - | |
52 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
53 | - | |
54 | Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи | Выключатель нейтральной передачи |
55 | Вход сигнала обратной связи | Электрический привод управления VGT |
56 | - | |
57 | - | |
58 | Отрегулируйте напряжение | Датчик кислорода № 1 |
59 | напряжение в накачиваемой ячейке | Датчик кислорода № 1 |
60 | «Масса »датчика обратной связи | Клапан контроля воздуха (ACV) |
61 | - | |
62 | - | |
63 | - | |
64 | Электродвигатель [-], управление | Привод с переменным вращением |
65 | Электродвигатель [-], управление | Привод с переменным вращением |
66 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Форсунка (цилиндр №1) |
67 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Форсунка (цилиндр №4) |
68 | «Масса» экрана | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
69 | - | |
70 | - | |
71 | - | |
72 | - | |
73 | Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS) | Датчик температуры топлива (FTS) |
74 | Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре | Датчик дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре |
75 | Реле давления масла, вход сигнала | Реле давления масла (OPS) |
76 | - | |
77 | - | |
78 | - | |
79 | Отрегулируйте напряжение | Датчик кислорода № 2 |
80 | Виртуальная «масса» | Датчик кислорода № 2 |
81 | Заземление датчика | Датчик дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре |
82 | - | |
83 | Вход сигнала PWM электрического привода управления VGT | Электрический привод управления VGT |
84 | - | |
85 | Электродвигатель [-], управление | Клапан контроля воздуха (ACV) |
86 | Электродвигатель [-], управление | Клапан контроля воздуха (ACV) |
87 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Форсунка (цилиндр №3) |
88 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Форсунка (цилиндр №2) |
89 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) |
90 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
91 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
92 | Вход сигнала обратной связи | Привод с переменным вращением |
93,0 | Вход сигнала датчика давления наддува (BPS) | Датчик давления наддува (BPS) |
94 | Вход сигнала обратной связи | Клапан контроля воздуха (ACV) |
95 | - | |
96 | Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS) | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
97 | - | |
98 | - | |
99 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) |
100 | напряжение в накачиваемой ячейке | Датчик кислорода № 2 |
101 | Напряжение в сенсорной ячейке Нернста | Датчик кислорода № 2 |
102 | «Масса »датчика обратной связи | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
103 | - | |
104 | - | |
105 | Электромагнитный клапан обводной магистрали охлаждения EGR, управление | Перепускной электромагнитный клапан охладителя EGR |
Разъем [C500-K]
Контакт | Описание | Место подключения |
1 | Заземление питания | Земля шасси |
2 | Заземление питания | Земля шасси |
3 | Питание от аккумуляторной батареи | Главное реле |
4 | Заземление питания | Земля шасси |
5 | Питание от аккумуляторной батареи | Главное реле |
6 | Питание от аккумуляторной батареи | Главное реле |
7 | Заземление датчика | Датчик положения педали газа (APS) №1 |
8 | Заземление датчика | Датчик положения педали газа (APS) №2 |
9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2 | Датчик положения педали газа (APS) №2 |
10 | - | |
11 | Вход сигнала [дублирующего] выключателя тормоза | Датчик положения педали тормоза (переключатель) |
12 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения педали газа (APS) №2 |
13 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) | ||
14 | - | |
15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения педали газа (APS) №1 |
16 | Заземление | Блок управления иммобилайзером |
17 | - | |
18 | - | |
19 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
20 | Выход управления контрольной лампой ISG | Выключатель ISG OFF (отключение ISG) |
21 | - | |
22 | - | |
23 | - | |
24 | - | |
25 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №2 | Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №2 |
26 | - | |
27 | Вход сигнала с выключателя пуска двигателя | Замок зажигания [без кнопки пуска] |
ЭБУ электронных ключей [с кнопкой пуска] | ||
28 | Вход сигнала выключателя ISG OFF | Выключатель ISG OFF (отключение ISG) |
29 | - | |
30 | - | |
31 | Заземление | Автоматическое распознавание [с ISG] |
32 | - | |
33 | Заземление датчика | Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 1 |
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 2 | ||
34 | Заземление датчика | Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №2 |
35 | Вход сигнала автоматического распознавания [ESP/FTCS] | Земля шасси |
36 | Упр. реле кондиционера | Реле кондиционера |
37 | - | |
38 | - | |
39 | - | |
40 | - | |
41 | Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №1 | Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 1 (T5) |
42 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1 | Датчик положения педали газа (APS) №1 |
43 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
44 | - | |
45 | Вход сигнала обратной связи времени работы свечей накаливания | Узел блока реле свечей накаливания |
46 | - | |
47 | Заземление | Автоматическое распознавание (OLS) [с ISG] |
48 | - | |
49 | - | |
50 | Вход сигнала автоматического распознавания электродвигателя стеклоочистителя | Электродвигатель стеклоочистителя |
51 | Вход сигнала переключателя сцепления | Переключатель сцепления |
52 | - | |
53 | Питание ВКЛ/ПУСК | Блок реле & предохранителей моторного отсека |
54 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) | ||
55 | - | |
56 | - | |
57 | Цепь управления реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
58 | - | |
59 | - | |
60 | Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №2 | Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 2 (T4) |
61 | Вход сигнала иммобилайзера | Блок управления иммобилайзером |
62 | CCP - CAN [High] | Прочие блоки управления |
63 | C-CAN 2 [выс.] | C-CAN 2 [выс.] |
64 | C-CAN [высокий] | Прочие блоки управления |
65 | - | |
66 | - | |
67 | Вход сигнала главного переключателя тормоза (лампа) | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
68 | - | |
69 | Автоматическое распознавание [BMS] | Земля шасси |
70 | - | |
71 | Управление пусковым реле | Реле стартера |
72 | - | |
73 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа |
74 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле охлаждающего вентилятора |
75 | Питание от аккумуляторной батареи | Главное реле |
76 | Вход сигнала датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) | Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) |
77 | - | |
78 | Связь LIN | Датчик АКБ, генератор |
79 | CCP-CAN [низк.] | Прочие блоки управления |
80 | C-CAN 2 [низк.] | Прочие блоки управления |
81 | C-CAN [низкий] | Прочие блоки управления |
82 | - | |
83 | - | |
84 | Вход сигнала с датчика воды | Датчик воды |
85 | - | |
86 | - | |
87 | Питание реле стартера [выс.] | Реле стартера |
88 | - | |
89 | Управление главным реле | Главное реле |
90 | Реле обогревателя с ПТК № 1, управление | РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ PTC №1 |
91 | Выход сигнала PWM свечей накаливания | Узел блока реле свечей накаливания |
Разъем [C500-A]
Контакт | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 1 | Автомобиль едет | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
2 | Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 2 | Автомобиль едет | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
3 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
4 | Регулятор давления в топливной рампе (RPRV) управление | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
Частота = 0,7 ~ 1,1 кГц | ||||
5 | - | |||
6 | - | |||
7 | Вход сигнала обратной связи | Зажигание включено (EGR выкл.) | Напряжение пост. тока | 3,6 ~ 4,3 В |
8 | - | |||
9 | - | |||
10 | «Масса» датчика (датчика температуры топлива) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
11 | Питание датчика (+5 В) (датчика давления в топливной рампе) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1В | |||
12 | Питание датчика (+5 В) (датчика давления наддува) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1В | |||
13 | Питание датчика обратной связи (+5 В) [EEGR] | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1В | |||
14 | Питание датчика обратной связи (+5 В) [VSA] | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1В | |||
15 | - | |||
16 | «Масса» датчика (ECTS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
17 | «Масса» датчика (BPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
18 | «Масса» датчика (RPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
19 | - | |||
20 | - | |||
21 | - | |||
22 | Управление электродвигателем [-] (EEGR) | В процессе управления EEGR | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
23 | Управление электродвигателем [-] (EEGR) | В процессе управления EEGR | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
24 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Холостой ход | Импульс | |
25 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Холостой ход | Импульс | |
26 | «Масса» датчика (IATS) № 1 | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
27 | - | |||
28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №1 | Холостой ход | Аналоговый | 4,87 – 0,71 В (-40 – 80 °C) |
29 | - | |||
30 | - | |||
31 | - | |||
32 | - | |||
33 | Питание датчика (+5 В) (DPS, OPS) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1 В | |||
34 | - | |||
35 | Питание датчика обратной связи (+5 В) [ACV] | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1 В | |||
36 | Эталонная частота | Холостой ход | Импульс | Высок.: Vcc или напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
37 | Напряжение элемента Нернста (датчик кислорода № 1) | Двигатель запущен | Аналоговый | Нормальное состояние: 450 ± 50 мВ |
Богатая смесь: Макс., нормальное состояние +150 мВ | ||||
Бедная смесь: минимальное нормальное значение - 150 мВ | ||||
38 | Виртуальная «масса» (датчик кислорода № 1) | Двигатель запущен | Аналоговый | 2,5 ± 0,1 В |
39 | «Масса» датчика обратной связи (VSA) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
40 | - | |||
41 | - | |||
42 | - | |||
43 | - | |||
44 | - | |||
45 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Холостой ход | Импульс | |
46 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Холостой ход | Импульс | |
47 | - | |||
48 | - | |||
49 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В |
50 | - | |||
51 | - | |||
52 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 4,44 ~ 0,1 V (-40 ~ 120 °C) |
53 | - | |||
54 | Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи | Включена нейтральная передача | Постоянный ток | Vбат Не более 0,3 В |
55 | Вход сигнала обратной связи | Холостой ход | Импульс | Высок.: Vcc или напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
56 | - | |||
57 | - | |||
58 | Отрегулируйте напряжение (датчик кислорода № 1) | Двигатель запущен | Аналоговый | l Rc-Rp l < 0,2 В |
59 | Напряжение в накачиваемой ячейке (датчик кислорода № 1) | Двигатель запущен | Аналоговый | Нормальное состояние: 0 ± 500 мВ |
Богатая смесь: Мин., нормальное состояние -1,5 В | ||||
Бедная смесь: максимальное нормальное значение + 1,5 В | ||||
60 | «Масса» датчика обратной связи (ACV) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
61 | - | |||
62 | - | |||
63 | - | |||
64 | Управление электродвигателем [+] (VSA) | В процессе управления VSA | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
65 | Управление электродвигателем [+] (VSA) | В процессе управления VSA | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
66 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Холостой ход | Импульс | |
67 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Холостой ход | Импульс | |
68 | «Масса» датчика (CKPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
69 | Реле давления масла, вход сигнала | |||
70 | - | |||
71 | - | |||
72 | - | |||
73 | Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 В ~ 4,5 В |
74 | Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 В ~ 4,5 В |
75 | - | |||
76 | - | |||
77 | - | |||
78 | - | |||
79 | Отрегулируйте напряжение (датчик кислорода № 2) | Двигатель запущен | Аналоговый | l Rc-Rp l < 0,2 В |
80 | Виртуальная «масса» (датчик кислорода № 2) | Двигатель запущен | Аналоговый | 2,5 ± 0,1 В |
81 | «Масса» датчика (DPS, OPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
82 | - | |||
83 | - | |||
84 | - | |||
85 | Управление электродвигателем [-] (ACV) | В процессе управления ACV | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
86 | Управление электродвигателем [-] (ACV) | В процессе управления ACV | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
87 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Холостой ход | Импульс | |
88 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Холостой ход | Импульс | |
89 | «Масса» датчика (CMPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
90 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Синусоида | Vп-п: Не менее 1,0 В Макс. 360 В |
91 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Синусоида | Vп-п: Не менее 1,0 В Макс. 360 В |
92 | Вход сигнала обратной связи (привод управления турбулентностью) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | 0,17 – 4,83 В |
93,0 | Вход сигнала датчика давления наддува (BPS) | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Аналоговый | 0,5 В ~ 4,5 В |
94 | Вход сигнала обратной связи (ACV) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | 0,17 – 4,83 В |
95 | - | |||
96 | Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS) | Холостой ход | Импульс | Высок.: Vcc или напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
97 | - | |||
98 | - | |||
99 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Vcc или напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
100 | Напряжение в накачиваемой ячейке (датчик кислорода № 2) | Двигатель запущен | Аналоговый | Нормальное состояние: 0 ± 500 мВ |
Богатая смесь: Мин., нормальное состояние -1,5 В | ||||
Бедная смесь: максимальное нормальное значение + 1,5 В | ||||
101 | Напряжение элемента Нернста (датчик кислорода № 2) | Двигатель запущен | Аналоговый | Нормальное состояние: 450 ± 50 мВ |
Богатая смесь: Макс., нормальное состояние +150 мВ | ||||
Бедная смесь: минимальное нормальное значение - 150 мВ | ||||
102 | «Масса» датчика обратной связи (EEGR) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
103 | - | |||
104 | - | |||
105 | Электромагнитный клапан обводной магистрали охлаждения EGR, управление | Холостой ход | Импульс | Напряжение аккумуляторной батареи |
Не более 1,0 В |
Разъем [C500-K]
Контакт | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Заземление питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
2 | Заземление питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
3 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
4 | Заземление питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
5 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
6 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
7 | «Масса» датчика (APS № 1) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
8 | «Масса» датчика (APS № 2) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | |||
10 | - | |||
11 | Вход сигнала [дополнительного] датчика положения педали тормоза (сигнала датчик положения педали тормоза) | Тормозная система включена | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Тормозная система выключена | Не более 0,5 В | |||
12 | Питание датчика (+5 В) (APS № 2) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1 В | |||
13 | Питание датчика (+5 В) (APT, BBVPS) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1 В | |||
14 | - | |||
15 | Питание датчика (+5 В) (APS № 1) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1 В | |||
16 | Заземление | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 0~0,3 В |
17 | - | |||
18 | - | |||
19 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
20 | Выход управления контрольной лампой ISG | |||
21 | - | |||
22 | - | |||
23 | - | |||
24 | - | |||
25 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №2 | Холостой ход | Аналоговый | 4,80 – 0,63 В (-40 – 80 °C) |
26 | - | |||
27 | Вход сигнала с выключателя пуска двигателя | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
28 | Вход сигнала выключателя ISG OFF | Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | Напряжение пост. тока | Vбат Не более 0,3 В |
Переключатель ВКЛЮЧЕН | ||||
29 | - | |||
30 | - | |||
31 | Заземление | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 0~0,3 В |
32 | - | |||
33 | Датчик «массы» (EGTS № 1/ № 2) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
34 | «Масса» датчика (IATS № 2) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
35 | Вход сигнала автоматического распознавания [ESP/FTCS] | ESP/TCS | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ABS | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
36 | - | |||
37 | - | |||
38 | - | |||
39 | - | |||
40 | - | |||
41 | Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) № 1 (T5) | Холостой ход | Аналоговый | 3,3 В |
42 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 4,0 ~ 4,8В | |||
43 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | Не более 4,8 В |
44 | - | |||
45 | Вход сигнала обратной связи времени работы свечей накаливания (узел блока реле свечей накаливания) | В норме | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Ошибка | Не более 2,0 В | |||
46 | - | |||
47 | Заземление | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 0~0,3 В |
48 | - | |||
49 | - | |||
50 | Вход сигнала автоматического распознавания электродвигателя стеклоочистителя | |||
51 | Вход сигнала переключателя сцепления | Педаль нажата | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Педаль отпущена | Макс. 1,5 В | |||
52 | - | |||
53 | Питание ВКЛ/ПУСК | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
54 | «Масса» датчика (APT, BBVPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
55 | - | |||
56 | - | |||
57 | Цепь управления реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
58 | - | |||
59 | - | |||
60 | Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) № 2 (T5) | Холостой ход | Аналоговый | 3,3 В |
61 | Вход сигнала иммобилайзера | Связь после включения зажигания | Импульс | Высокий уровень: не менее 8,5 В |
Низкий уровень: не более 3,5 В | ||||
62 | CCP - CAN [High] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
63 | - | |||
64 | C - CAN [Выс.] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
65 | - | |||
66 | - | |||
67 | Вход сигнала главного переключателя тормоза (лампа) | Педаль отпущена | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
Педаль нажата | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
68 | - | |||
69 | Автоматическое распознавание [BMS] | |||
70 | - | |||
71 | Управление пусковым реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
72 | - | |||
73 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | |||
74 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
75 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
76 | Вход сигнала датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) | |||
77 | - | |||
78 | Связь LIN | При наличии связи | Импульс | Выс.: Мин. Напряжение питания |
Низк.: Макс. Напряжение АКБ | ||||
79 | CCP-CAN [низк.] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
80 | - | |||
81 | C-CAN [низк.] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
82 | - | |||
83 | Вход сигнала PWM электрического привода управления VGT | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 0,5 В | ||||
84 | Вход сигнала с датчика воды | Заполнение водой | Аналоговый | Напряжение аккумуляторной батареи |
Вода отсутствует | Не более 1 В | |||
85 | - | |||
86 | - | |||
87 | Питание реле стартера [выс.] | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
88 | - | |||
89 | Управление главным реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
90 | Реле обогревателя с ПТК № 1, управление | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
91 | Выход сигнала PWM свечей накаливания | Предпусковой прогрев ВКЛЮЧЕН | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В |