Блок управления двигателем (ECM)
1. РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ECM
Разъем [C500-A]
| Контакт | Описание | Место подключения |
| 1 | Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 1 | Лямбда-датчик |
| 2 | Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 2 | Лямбда-датчик |
| 3 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) | Регулятор давления топлива (FPRV) |
| 4 | Регулятор давления в топливной рампе (RPRV) управление | Регулятор давления в топливной рампе (RPRV) |
| 5 | - | |
| 6 | - | |
| 7 | Вход сигнала обратной связи | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
| 8 | - | |
| 9 | - | |
| 10 | Заземление датчика | Датчик температуры топлива (FTS) |
| 11 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления коллектора (RPS) |
| 12 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления наддува (BPS) |
| 13 | Питание датчика обратной связи (+5 В) | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
| 14 | Питание датчика обратной связи (+5 В) | Привод с переменным вращением |
| 15 | - | |
| 16 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 17 | Заземление датчика | Датчик давления наддува (BPS) |
| 18 | Заземление датчика | Датчик давления коллектора (RPS) |
| 19 | - | |
| 20 | - | Электромагнитный клапан WGT |
| 21 | - | |
| 22 | Электродвигатель [-], управление | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
| 23 | Электродвигатель [-], управление | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
| 24 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Форсунка (цилиндр №3) |
| 25 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Форсунка (цилиндр №2) |
| 26 | Заземление датчика | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) [датчик температуры поступающего воздуха (IATS) № 1] |
| 27 | - | |
| 28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №1 | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) [датчик температуры поступающего воздуха (IATS) № 1] |
| 29 | - | |
| 30 | - | |
| 31 | - | |
| 32 | - | |
| 33 | Питание датчика (+5 В) | Датчик дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре |
| 34 | - | |
| 35 | Питание датчика обратной связи (+5 В) | Клапан контроля воздуха (ACV) |
| Реле давления масла (OPS) | ||
| 36 | Эталонная частота | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
| 37 | Напряжение в сенсорной ячейке Нернста | Датчик кислорода № 1 |
| 38 | Виртуальная «масса» | Датчик кислорода № 1 |
| 39 | «Масса »датчика обратной связи | Привод управления турбулентностью (VSA) |
| 40 | - | |
| 41 | - | |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Форсунка (цилиндр №1) |
| 46 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Форсунка (цилиндр №4) |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | Вход сигнала датчика давления в топливной рампе (RPS) | Датчик давления коллектора (RPS) |
| 50 | - | |
| 51 | - | |
| 52 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 53 | - | |
| 54 | Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи | Выключатель нейтральной передачи |
| 55 | Вход сигнала обратной связи | Электрический привод управления VGT |
| 56 | - | |
| 57 | - | |
| 58 | Отрегулируйте напряжение | Датчик кислорода № 1 |
| 59 | напряжение в накачиваемой ячейке | Датчик кислорода № 1 |
| 60 | «Масса »датчика обратной связи | Клапан контроля воздуха (ACV) |
| 61 | - | |
| 62 | - | |
| 63 | - | |
| 64 | Электродвигатель [-], управление | Привод с переменным вращением |
| 65 | Электродвигатель [-], управление | Привод с переменным вращением |
| 66 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Форсунка (цилиндр №1) |
| 67 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Форсунка (цилиндр №4) |
| 68 | «Масса» экрана | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 69 | - | |
| 70 | - | |
| 71 | - | |
| 72 | - | |
| 73 | Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS) | Датчик температуры топлива (FTS) |
| 74 | Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре | Датчик дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре |
| 75 | Реле давления масла, вход сигнала | Реле давления масла (OPS) |
| 76 | - | |
| 77 | - | |
| 78 | - | |
| 79 | Отрегулируйте напряжение | Датчик кислорода № 2 |
| 80 | Виртуальная «масса» | Датчик кислорода № 2 |
| 81 | Заземление датчика | Датчик дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре |
| 82 | - | |
| 83 | Вход сигнала PWM электрического привода управления VGT | Электрический привод управления VGT |
| 84 | - | |
| 85 | Электродвигатель [-], управление | Клапан контроля воздуха (ACV) |
| 86 | Электродвигатель [-], управление | Клапан контроля воздуха (ACV) |
| 87 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Форсунка (цилиндр №3) |
| 88 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Форсунка (цилиндр №2) |
| 89 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) |
| 90 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 91 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 92 | Вход сигнала обратной связи | Привод с переменным вращением |
| 93,0 | Вход сигнала датчика давления наддува (BPS) | Датчик давления наддува (BPS) |
| 94 | Вход сигнала обратной связи | Клапан контроля воздуха (ACV) |
| 95 | - | |
| 96 | Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS) | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
| 97 | - | |
| 98 | - | |
| 99 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) |
| 100 | напряжение в накачиваемой ячейке | Датчик кислорода № 2 |
| 101 | Напряжение в сенсорной ячейке Нернста | Датчик кислорода № 2 |
| 102 | «Масса »датчика обратной связи | Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов |
| 103 | - | |
| 104 | - | |
| 105 | Электромагнитный клапан обводной магистрали охлаждения EGR, управление | Перепускной электромагнитный клапан охладителя EGR |
Разъем [C500-K]
| Контакт | Описание | Место подключения |
| 1 | Заземление питания | Земля шасси |
| 2 | Заземление питания | Земля шасси |
| 3 | Питание от аккумуляторной батареи | Главное реле |
| 4 | Заземление питания | Земля шасси |
| 5 | Питание от аккумуляторной батареи | Главное реле |
| 6 | Питание от аккумуляторной батареи | Главное реле |
| 7 | Заземление датчика | Датчик положения педали газа (APS) №1 |
| 8 | Заземление датчика | Датчик положения педали газа (APS) №2 |
| 9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2 | Датчик положения педали газа (APS) №2 |
| 10 | - | |
| 11 | Вход сигнала [дублирующего] выключателя тормоза | Датчик положения педали тормоза (переключатель) |
| 12 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения педали газа (APS) №2 |
| 13 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) | ||
| 14 | - | |
| 15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения педали газа (APS) №1 |
| 16 | Заземление | Блок управления иммобилайзером |
| 17 | - | |
| 18 | - | |
| 19 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
| 20 | Выход управления контрольной лампой ISG | Выключатель ISG OFF (отключение ISG) |
| 21 | - | |
| 22 | - | |
| 23 | - | |
| 24 | - | |
| 25 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №2 | Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №2 |
| 26 | - | |
| 27 | Вход сигнала с выключателя пуска двигателя | Замок зажигания [без кнопки пуска] |
| ЭБУ электронных ключей [с кнопкой пуска] | ||
| 28 | Вход сигнала выключателя ISG OFF | Выключатель ISG OFF (отключение ISG) |
| 29 | - | |
| 30 | - | |
| 31 | Заземление | Автоматическое распознавание [с ISG] |
| 32 | - | |
| 33 | Заземление датчика | Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 1 |
| Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 2 | ||
| 34 | Заземление датчика | Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №2 |
| 35 | Вход сигнала автоматического распознавания [ESP/FTCS] | Земля шасси |
| 36 | Упр. реле кондиционера | Реле кондиционера |
| 37 | - | |
| 38 | - | |
| 39 | - | |
| 40 | - | |
| 41 | Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №1 | Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 1 (T5) |
| 42 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1 | Датчик положения педали газа (APS) №1 |
| 43 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 44 | - | |
| 45 | Вход сигнала обратной связи времени работы свечей накаливания | Узел блока реле свечей накаливания |
| 46 | - | |
| 47 | Заземление | Автоматическое распознавание (OLS) [с ISG] |
| 48 | - | |
| 49 | - | |
| 50 | Вход сигнала автоматического распознавания электродвигателя стеклоочистителя | Электродвигатель стеклоочистителя |
| 51 | Вход сигнала переключателя сцепления | Переключатель сцепления |
| 52 | - | |
| 53 | Питание ВКЛ/ПУСК | Блок реле & предохранителей моторного отсека |
| 54 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) | ||
| 55 | - | |
| 56 | - | |
| 57 | Цепь управления реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
| 58 | - | |
| 59 | - | |
| 60 | Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №2 | Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 2 (T4) |
| 61 | Вход сигнала иммобилайзера | Блок управления иммобилайзером |
| 62 | CCP - CAN [High] | Прочие блоки управления |
| 63 | C-CAN 2 [выс.] | C-CAN 2 [выс.] |
| 64 | C-CAN [высокий] | Прочие блоки управления |
| 65 | - | |
| 66 | - | |
| 67 | Вход сигнала главного переключателя тормоза (лампа) | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 68 | - | |
| 69 | Автоматическое распознавание [BMS] | Земля шасси |
| 70 | - | |
| 71 | Управление пусковым реле | Реле стартера |
| 72 | - | |
| 73 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа |
| 74 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле охлаждающего вентилятора |
| 75 | Питание от аккумуляторной батареи | Главное реле |
| 76 | Вход сигнала датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) | Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) |
| 77 | - | |
| 78 | Связь LIN | Датчик АКБ, генератор |
| 79 | CCP-CAN [низк.] | Прочие блоки управления |
| 80 | C-CAN 2 [низк.] | Прочие блоки управления |
| 81 | C-CAN [низкий] | Прочие блоки управления |
| 82 | - | |
| 83 | - | |
| 84 | Вход сигнала с датчика воды | Датчик воды |
| 85 | - | |
| 86 | - | |
| 87 | Питание реле стартера [выс.] | Реле стартера |
| 88 | - | |
| 89 | Управление главным реле | Главное реле |
| 90 | Реле обогревателя с ПТК № 1, управление | РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ PTC №1 |
| 91 | Выход сигнала PWM свечей накаливания | Узел блока реле свечей накаливания |
Разъем [C500-A]
| Контакт | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 1 | Автомобиль едет | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 2 | Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 2 | Автомобиль едет | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 3 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 4 | Регулятор давления в топливной рампе (RPRV) управление | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| Частота = 0,7 ~ 1,1 кГц | ||||
| 5 | - | |||
| 6 | - | |||
| 7 | Вход сигнала обратной связи | Зажигание включено (EGR выкл.) | Напряжение пост. тока | 3,6 ~ 4,3 В |
| 8 | - | |||
| 9 | - | |||
| 10 | «Масса» датчика (датчика температуры топлива) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 11 | Питание датчика (+5 В) (датчика давления в топливной рампе) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1В | |||
| 12 | Питание датчика (+5 В) (датчика давления наддува) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1В | |||
| 13 | Питание датчика обратной связи (+5 В) [EEGR] | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1В | |||
| 14 | Питание датчика обратной связи (+5 В) [VSA] | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1В | |||
| 15 | - | |||
| 16 | «Масса» датчика (ECTS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 17 | «Масса» датчика (BPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 18 | «Масса» датчика (RPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 19 | - | |||
| 20 | - | |||
| 21 | - | |||
| 22 | Управление электродвигателем [-] (EEGR) | В процессе управления EEGR | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 23 | Управление электродвигателем [-] (EEGR) | В процессе управления EEGR | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 24 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Холостой ход | Импульс | |
| 25 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Холостой ход | Импульс | |
| 26 | «Масса» датчика (IATS) № 1 | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 27 | - | |||
| 28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №1 | Холостой ход | Аналоговый | 4,87 – 0,71 В (-40 – 80 °C) |
| 29 | - | |||
| 30 | - | |||
| 31 | - | |||
| 32 | - | |||
| 33 | Питание датчика (+5 В) (DPS, OPS) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1 В | |||
| 34 | - | |||
| 35 | Питание датчика обратной связи (+5 В) [ACV] | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1 В | |||
| 36 | Эталонная частота | Холостой ход | Импульс | Высок.: Vcc или напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 37 | Напряжение элемента Нернста (датчик кислорода № 1) | Двигатель запущен | Аналоговый | Нормальное состояние: 450 ± 50 мВ |
| Богатая смесь: Макс., нормальное состояние +150 мВ | ||||
| Бедная смесь: минимальное нормальное значение - 150 мВ | ||||
| 38 | Виртуальная «масса» (датчик кислорода № 1) | Двигатель запущен | Аналоговый | 2,5 ± 0,1 В |
| 39 | «Масса» датчика обратной связи (VSA) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 40 | - | |||
| 41 | - | |||
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Холостой ход | Импульс | |
| 46 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Холостой ход | Импульс | |
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В |
| 50 | - | |||
| 51 | - | |||
| 52 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 4,44 ~ 0,1 V (-40 ~ 120 °C) |
| 53 | - | |||
| 54 | Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи | Включена нейтральная передача | Постоянный ток | Vбат Не более 0,3 В |
| 55 | Вход сигнала обратной связи | Холостой ход | Импульс | Высок.: Vcc или напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 56 | - | |||
| 57 | - | |||
| 58 | Отрегулируйте напряжение (датчик кислорода № 1) | Двигатель запущен | Аналоговый | l Rc-Rp l < 0,2 В |
| 59 | Напряжение в накачиваемой ячейке (датчик кислорода № 1) | Двигатель запущен | Аналоговый | Нормальное состояние: 0 ± 500 мВ |
| Богатая смесь: Мин., нормальное состояние -1,5 В | ||||
| Бедная смесь: максимальное нормальное значение + 1,5 В | ||||
| 60 | «Масса» датчика обратной связи (ACV) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 61 | - | |||
| 62 | - | |||
| 63 | - | |||
| 64 | Управление электродвигателем [+] (VSA) | В процессе управления VSA | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 65 | Управление электродвигателем [+] (VSA) | В процессе управления VSA | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 66 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Холостой ход | Импульс | |
| 67 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Холостой ход | Импульс | |
| 68 | «Масса» датчика (CKPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 69 | Реле давления масла, вход сигнала | |||
| 70 | - | |||
| 71 | - | |||
| 72 | - | |||
| 73 | Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 В ~ 4,5 В |
| 74 | Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 В ~ 4,5 В |
| 75 | - | |||
| 76 | - | |||
| 77 | - | |||
| 78 | - | |||
| 79 | Отрегулируйте напряжение (датчик кислорода № 2) | Двигатель запущен | Аналоговый | l Rc-Rp l < 0,2 В |
| 80 | Виртуальная «масса» (датчик кислорода № 2) | Двигатель запущен | Аналоговый | 2,5 ± 0,1 В |
| 81 | «Масса» датчика (DPS, OPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 82 | - | |||
| 83 | - | |||
| 84 | - | |||
| 85 | Управление электродвигателем [-] (ACV) | В процессе управления ACV | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 86 | Управление электродвигателем [-] (ACV) | В процессе управления ACV | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 87 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Холостой ход | Импульс | |
| 88 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Холостой ход | Импульс | |
| 89 | «Масса» датчика (CMPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 90 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Синусоида | Vп-п: Не менее 1,0 В Макс. 360 В |
| 91 | Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Синусоида | Vп-п: Не менее 1,0 В Макс. 360 В |
| 92 | Вход сигнала обратной связи (привод управления турбулентностью) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | 0,17 – 4,83 В |
| 93,0 | Вход сигнала датчика давления наддува (BPS) | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Аналоговый | 0,5 В ~ 4,5 В |
| 94 | Вход сигнала обратной связи (ACV) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | 0,17 – 4,83 В |
| 95 | - | |||
| 96 | Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS) | Холостой ход | Импульс | Высок.: Vcc или напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 97 | - | |||
| 98 | - | |||
| 99 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Vcc или напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
| 100 | Напряжение в накачиваемой ячейке (датчик кислорода № 2) | Двигатель запущен | Аналоговый | Нормальное состояние: 0 ± 500 мВ |
| Богатая смесь: Мин., нормальное состояние -1,5 В | ||||
| Бедная смесь: максимальное нормальное значение + 1,5 В | ||||
| 101 | Напряжение элемента Нернста (датчик кислорода № 2) | Двигатель запущен | Аналоговый | Нормальное состояние: 450 ± 50 мВ |
| Богатая смесь: Макс., нормальное состояние +150 мВ | ||||
| Бедная смесь: минимальное нормальное значение - 150 мВ | ||||
| 102 | «Масса» датчика обратной связи (EEGR) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 103 | - | |||
| 104 | - | |||
| 105 | Электромагнитный клапан обводной магистрали охлаждения EGR, управление | Холостой ход | Импульс | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Не более 1,0 В |
Разъем [C500-K]
| Контакт | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Заземление питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 2 | Заземление питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 3 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 4 | Заземление питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 5 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 6 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 7 | «Масса» датчика (APS № 1) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 8 | «Масса» датчика (APS № 2) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9В |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | |||
| 10 | - | |||
| 11 | Вход сигнала [дополнительного] датчика положения педали тормоза (сигнала датчик положения педали тормоза) | Тормозная система включена | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Тормозная система выключена | Не более 0,5 В | |||
| 12 | Питание датчика (+5 В) (APS № 2) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1 В | |||
| 13 | Питание датчика (+5 В) (APT, BBVPS) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1 В | |||
| 14 | - | |||
| 15 | Питание датчика (+5 В) (APS № 1) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1 В | |||
| 16 | Заземление | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 0~0,3 В |
| 17 | - | |||
| 18 | - | |||
| 19 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 20 | Выход управления контрольной лампой ISG | |||
| 21 | - | |||
| 22 | - | |||
| 23 | - | |||
| 24 | - | |||
| 25 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №2 | Холостой ход | Аналоговый | 4,80 – 0,63 В (-40 – 80 °C) |
| 26 | - | |||
| 27 | Вход сигнала с выключателя пуска двигателя | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 28 | Вход сигнала выключателя ISG OFF | Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | Напряжение пост. тока | Vбат Не более 0,3 В |
| Переключатель ВКЛЮЧЕН | ||||
| 29 | - | |||
| 30 | - | |||
| 31 | Заземление | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 0~0,3 В |
| 32 | - | |||
| 33 | Датчик «массы» (EGTS № 1/ № 2) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 34 | «Масса» датчика (IATS № 2) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 35 | Вход сигнала автоматического распознавания [ESP/FTCS] | ESP/TCS | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ABS | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 36 | - | |||
| 37 | - | |||
| 38 | - | |||
| 39 | - | |||
| 40 | - | |||
| 41 | Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) № 1 (T5) | Холостой ход | Аналоговый | 3,3 В |
| 42 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9В |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 4,0 ~ 4,8В | |||
| 43 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | Не более 4,8 В |
| 44 | - | |||
| 45 | Вход сигнала обратной связи времени работы свечей накаливания (узел блока реле свечей накаливания) | В норме | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Ошибка | Не более 2,0 В | |||
| 46 | - | |||
| 47 | Заземление | ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 0~0,3 В |
| 48 | - | |||
| 49 | - | |||
| 50 | Вход сигнала автоматического распознавания электродвигателя стеклоочистителя | |||
| 51 | Вход сигнала переключателя сцепления | Педаль нажата | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Педаль отпущена | Макс. 1,5 В | |||
| 52 | - | |||
| 53 | Питание ВКЛ/ПУСК | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 54 | «Масса» датчика (APT, BBVPS) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 55 | - | |||
| 56 | - | |||
| 57 | Цепь управления реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) № 2 (T5) | Холостой ход | Аналоговый | 3,3 В |
| 61 | Вход сигнала иммобилайзера | Связь после включения зажигания | Импульс | Высокий уровень: не менее 8,5 В |
| Низкий уровень: не более 3,5 В | ||||
| 62 | CCP - CAN [High] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
| 63 | - | |||
| 64 | C - CAN [Выс.] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
| 65 | - | |||
| 66 | - | |||
| 67 | Вход сигнала главного переключателя тормоза (лампа) | Педаль отпущена | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| Педаль нажата | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 68 | - | |||
| 69 | Автоматическое распознавание [BMS] | |||
| 70 | - | |||
| 71 | Управление пусковым реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 72 | - | |||
| 73 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | |||
| 74 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 75 | Питание от аккумуляторной батареи | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 76 | Вход сигнала датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) | |||
| 77 | - | |||
| 78 | Связь LIN | При наличии связи | Импульс | Выс.: Мин. Напряжение питания |
| Низк.: Макс. Напряжение АКБ | ||||
| 79 | CCP-CAN [низк.] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
| 80 | - | |||
| 81 | C-CAN [низк.] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
| 82 | - | |||
| 83 | Вход сигнала PWM электрического привода управления VGT | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 0,5 В | ||||
| 84 | Вход сигнала с датчика воды | Заполнение водой | Аналоговый | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Вода отсутствует | Не более 1 В | |||
| 85 | - | |||
| 86 | - | |||
| 87 | Питание реле стартера [выс.] | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 88 | - | |||
| 89 | Управление главным реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 90 | Реле обогревателя с ПТК № 1, управление | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 91 | Выход сигнала PWM свечей накаливания | Предпусковой прогрев ВКЛЮЧЕН | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В |